Привод, шрус внутренний и наружный

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Сергей020989
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 18:05
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ
Имя: Сергей
Поблагодарили: 1 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#1

Сообщение Сергей020989 » 06 фев 2019, 17:42

Всем бобра! Столкнулся с такой проблемой, при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается не оригинала по такому артиклу нет. Нашел у них же другой 1 890 174 только вот смущает приставка 'правый' выходит так, что между правым и левым есть разница...?
Суть в трм что на 1 890 174 есть аналог FDIR-CR1 в разы дешевле. Что скажете по этому поводу?

Starina Henk
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 янв 2018, 16:53
Откуда: г.Томск
Авто: 4 WD 2.0 MT Trend Plus
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Привод, шрус внутренний и наружный

#2

Сообщение Starina Henk » 06 фев 2019, 19:18

Сергей020989 писал(а):при поиске внутреннего шруса на свой экос, на экзисте предложили только оригинал 1 890 177 цена кусается

Да, "неоригинала" похоже - нет ...
Вот ещё ссылка (это вне каталогов):
https://baza.drom.ru/omsk/sell_spare_parts/shrus-lh-vnutrennij-levyj-ford-1890177-g3337178288.html

Jim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 07:32
Откуда: Асбест
Авто: 1.6 MT Trend + Frozen White
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 13 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#3

Сообщение Jim » 07 ноя 2019, 08:18

Доброго времени суток всем! Недавно столкнулся с проблемой - захрустела левая наружная "граната". Зашёл на http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=4fb04383-d9c1-41d1-a378-8cc132fddccd&Group=DFC00044&AtId=F5800038&Title=%5B10A%5D+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%BE%D1%81%D1%8C, который по коду детали 1 782 211 перенаправил меня на https://www.exist.ru/price/?pid=15A0977F&sr=61&carvin=Z6FLXXECHLEG03132, где цена на шарнир в сборе с валом меня не особо устроила, здесь же предлагалась деталь из предложенного артикула, а точнее ШРУС фирмы ASVA FD-809 недорого. Недолго думая я заказал этот ШРУС (ну они ведь знают, что предлагают). Получил деталь через несколько дней и радостный к ребятам в сервис. Господа ремонтники открыли коробочку достали деталь, набили смазкой и давай насаживать на вал....А она не лезет. Посчитав шлицы на валу и на ШРУСе (внутри) оказалось, что шлицев на моём валу 22, а в ШРУСе - 21. Попробовали заказать другую "гранату" по двум параметрам: 25 шлицев в ступицу, 22 на вал, поисковик выдал Patron PCV1431. Фокус не удался, теперь "граната" не подходила к валу по диаметру, у вала он оказался больше. Так как машина очень была нужна в летний период, решили всё промыть, набить смазки и собрать обратно. Благо предварительно сняли все размеры с родного ШРУСа. Найдя время вбил в поисковике 3 размера ШРУС 25х56х22, первое, что выдал поисковик было https://shop.febest.eu/ru/%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-22x56.3x25-2110-fa.html. Просмотрев чертёж и сравнив его с размерами родного ШРУСа, было принято решение о покупке сей "гранаты", тем более на фебесте показали OEM: FORD 1003550; FORD 1078675; FORD 1689902. Когда получили ШРУС FEBEST 2110-FA, то он встал на место как родной, с чем я себя и поздравил.
Из сего я сделал вывод, что замены для родных деталей есть, только не все производители ещё обновили свои каталоги с указанием к списку запчастей марки нашего с вами автомобиля, и любой магазин, в который ты придёшь за деталью, в первую очередь спросит тебя VIN, а по нему выдадут ту же самую "гранату", которую я без раздумий заказал изначально.
К тому же, пока ездил на разбитой наружной гранате, "наелась" левая внутренняя (не нашли ни одной иголки в одном из подшипников). Так же по размерам подобрал трипоид https://shop.febest.eu/ru/%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4-21x30.4-2116-foc16.html, тоже встал как родной.
Всем удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Alexx
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 268 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#4

Сообщение Alexx » 24 ноя 2019, 17:50

Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня :( или и вправду износ.

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#5

Сообщение Серый » 26 ноя 2019, 09:51

Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид. Наружний шрус обычно хрустит при вывернутых колесах и активном ускорении,вибрация от него только когда уже ему ооочень плохо
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
Alexx
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 09:33
Откуда: Малоярославец
Авто: 1.6 AT Trend Panter Black
Имя: Александр
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 268 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#6

Сообщение Alexx » 27 ноя 2019, 19:38

Серый писал(а):Alexx
Если при нагрузке (активном разгоне) есть вибрация,а при снятии нагрузки (снятие ноги с педали газа) вибрация пропадает то это трипоид

Вибрация пропадает ТОЛЬКО при нажатии на тормоз, даже при снятии ноги с педали вибрация остаётся.

Beyond
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 сен 2018, 14:55
Откуда: Брянск
Авто: 1.6 МКПП Trend+
Имя: Владислав
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 25 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#7

Сообщение Beyond » 10 дек 2019, 21:11

Ребята у меня после ТО выявили 2 проблемы:
заменить пыльник левого внутреннего ШРУСа
заменить заднюю нижнюю подушку КПП
Есть код оригинальной подушки? Говорят цены кусаются. Может есть хорошая альтернатива пыльника и подушки?
Спасибо!

Kartigiani
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07
Откуда: Пятиорск
Авто: 1.6 МКПП Trend Black
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 6 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#8

Сообщение Kartigiani » 15 апр 2020, 19:31

Подскажите пожалуйста, заказал внутреннюю гранату как заменитель на Экоспорт, кто в курсе подойдет ли она? FD35023 артикул.

Kartigiani
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 апр 2020, 21:07
Откуда: Пятиорск
Авто: 1.6 МКПП Trend Black
Имя: Дмитрий
Поблагодарили: 6 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#9

Сообщение Kartigiani » 15 апр 2020, 19:36

Вот размеры.
Вложения
Привод, шрус внутренний и наружный - IMG_20200415_193456.jpg

АНК
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 мар 2020, 10:48
Откуда: Валдай
Авто: 2,0 4wd 6мкпп
Имя: Андрей
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#10

Сообщение АНК » 17 апр 2020, 10:32

Здравствуйте всем.Стало подвывать что-то справа,на диагностике выявили подшипник привода,посмотрел варианты-INA 2150,да и по отзывам в последнее время-фуйня,остальное тоже не внушает доверия. Решил попробовать SKF 2007109AK,теже размеры 45*75,но по ширине +1мм,любой токарь проточит.Что получится отпишусь.Пока.

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#11

Сообщение Серый » 17 апр 2020, 10:52

АНК
Подвесному +- 1 мм пофиг но у него наружная обойма имеет овальную форму и выточка в креплении ДВС и стыковочной обойме тоже овальна,так что простой подшипник,подходящий по размерам туда не вставить
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

alashka
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:06
Откуда: Мирный
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Алан
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#12

Сообщение alashka » 01 май 2020, 15:30

АНК
Смотрю на фиесту, выдают такие параметры:
Толщина [мм]: 19 мм
Внутренний диаметр: 45 мм
Наружный диаметр [мм]: 75 мм
И ценник не 10к+ как за наш хотят
Ford 1701597 в 2 раза дешевле и аналогов полно.

171lexa333
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2020, 10:54
Откуда: Чехов
Авто: 1.6 МТ titanium
Имя: Алексей

Привод, шрус внутренний и наружный

#13

Сообщение 171lexa333 » 05 июн 2020, 10:59

Jim
Здравствуйте, а как вам подошёл подшипник с 21 шлицом, на вал с 22 шлицами?

Аватара пользователя
Veid
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 09:55
Откуда: Украина
Авто: 1.5 TDCi UGJE Titanium
Имя: Вадим
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Привод, шрус внутренний и наружный

#14

Сообщение Veid » 12 авг 2020, 13:55

Кому будет нужно: Захрустел наружный ШРУС, при диагностике определили правую сторону, заказывал Pascal G1G042PC. Заодно заметили что "наелся" и внутренний, заказал Febest 2116-FOC16. Что наружный что внутренний стали как родные. Так же оказалось что смазки в родных ШРУСАХ очень мало.

surge
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 18:23
Откуда: СПб
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Петр

Привод, шрус внутренний и наружный

#15

Сообщение surge » 28 авг 2020, 18:27

Alexx писал(а):Всем Привет! Начало бить на 50-70 км. особо отчётливо с право. Думаю износ трипоида на промвалу. Будет чуть времени по-больше сниму проверю (шруз уже менян), может граната сухая, меняли без меня :( или и вправду износ.

Доброго!
абсолютно аналогичная беда. вибрация сильная справа особенно чувствуется когда резко давишь на газ. если плавно то она есть, но не такая сильная. после 80 кмч пропадает полностью, до 30 так же ее нет..

Подскажите избавились ли от нее, или смирились?

Если шрус меняли то на оригу или смогли найти неоригинал?


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей