Стук в подвеске на мелких кочках.

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
хамарен
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 09:20
Откуда: Мурманск
Авто: 2L 4x4 6MT
Имя: Андрей
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стук в подвеске на мелких кочках.

#16

Сообщение хамарен » 24 мар 2020, 11:45

на 18ти тыщах появился навязчивый стук в задней подвеске с левой стороны. периодически (с приходом холодов) исчезал. не был связан с неровностями дороги.
при осмотре, раскачиваниях вертикальных, не обнаружился, только при горизонтальных!!!
левая подушка стабилизатора. полностью отдать не удалось, доступ архисложный! открутив один болт(доступный) подложил 5мм железную отформованную пластину.
тише, чем в бэнтли)))

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Стук в подвеске на мелких кочках.

#17

Сообщение pat » 24 мар 2020, 21:11

хамарен писал(а):полностью отдать не удалось, доступ архисложный!

Как-то ведь этот болт закручивали. Это просто вопрос наличия нужного инструмента.

хамарен
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июн 2018, 09:20
Откуда: Мурманск
Авто: 2L 4x4 6MT
Имя: Андрей
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Стук в подвеске на мелких кочках.

#18

Сообщение хамарен » 26 мар 2020, 00:06

человек, к которому обращался, откручивает ВСЁ, он просто о...ел, инструмент в наличии любой, может времени мало было..
сам рядом был, правда)
теперешняя технологичность ФОРДа меня удивляет ещё со времён фокуса)))

avtopilot18
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
Откуда: Ижевск
Авто: 1,5 MT Trend
Имя: Михаил
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 371 раз

Стук в подвеске на мелких кочках.

#19

Сообщение avtopilot18 » 26 мар 2020, 05:19

хамарен писал(а):Источник цитаты инструмент в наличии любой

Ну любой доступный, наверное надо оговориться. Инструмент, особенно "хитрый", используемый на конвейере при сборке, вряд ли может быть в сервисе, ибо он не нужен, при его стоимости, для закручивания именно такой труднодоступной гайки на конкретной модели авто в нише сложного профиля. А на конвейере такой вполне может быть. Ещё вариант- подсборка. Может быть эту труднодоступную гайку закручивали вовсе не на собранном автомобиле, а на голом кузове и там доступность была хорошая. А вот собрали полностью машинку- и вуаля! получаем труднодоступное резьбовое соединение! Как пример- один из болтов стартера на ВАЗовской "классике" (кто помнит)- на конвейере его закручивали на снятом двигателем, потом "свадьба" на конвейере- и при необходимости его было можно, но довольно сложно открутить (не снимать же из-за этого движок!), его и не закручивали потом, на оставшихся болтах нормально служил стартер.

Helen
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2020, 23:16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2.0 4х4 Trend plus
Благодарил (а): 1 раз

Стук в подвеске на мелких кочках.

#20

Сообщение Helen » 28 мар 2020, 23:25

вот у меня тоже самое, собираюсь втулки ещё поменять стабилизатора заднего. Ко всему прочему возможно это подшипник промежуточный правого привода, НО привод не разборный. Узел стоит самый дешёвый 30К! а поменять подшипник никто не берётся, вот вообще не знаю что делать! Ещё вычитала на форумах, что такая замена подшипника будет весьма сомнительной, будут свисты и прочие радости :( . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. А ещё для общей информации: у меня полетел плавающий подшипник карданного вала, попадос на 15К, так как кардан не разборный :eek2: , стоимость около 55К, нашла тех, кто ремонтирует карданы, они взялись вырезать подшипник и приварить часть, так, чтобы подшипник можно было заменить, короче творческий момент. и да, ездит машина без кардана :) .

pat
Майор
Майор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 860 раз
Поблагодарили: 1474 раза

Стук в подвеске на мелких кочках.

#21

Сообщение pat » 29 мар 2020, 08:27

Helen писал(а):возможно это подшипник промежуточный правого привода, НО привод не разборный. Узел стоит самый дешёвый 30К! а поменять подшипник никто не берётся, вот вообще не знаю что делать!

Я правильно понимаю, что речь идёт о подшипнике правого переднего привода? Менял на переднеприводной машине, вряд ли на полноприводной как-то принципиально иначе всё. Там стоит обычный подшипник INA примерно за 1-1,5 тыс. руб., который меняется в течение часа-полутора. Сбивается старый и насаживается новый. Здесь была тема, номер подшипника INA я выкладывал там. Только нужно уточнить, нет ли каких-то особенностей у этого привода и подшипника на полноприводной машине, чтобы не промахнуться.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость