Страница 2 из 2

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 24 мар 2020, 11:45
хамарен
на 18ти тыщах появился навязчивый стук в задней подвеске с левой стороны. периодически (с приходом холодов) исчезал. не был связан с неровностями дороги.
при осмотре, раскачиваниях вертикальных, не обнаружился, только при горизонтальных!!!
левая подушка стабилизатора. полностью отдать не удалось, доступ архисложный! открутив один болт(доступный) подложил 5мм железную отформованную пластину.
тише, чем в бэнтли)))

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 24 мар 2020, 21:11
pat
хамарен писал(а):полностью отдать не удалось, доступ архисложный!

Как-то ведь этот болт закручивали. Это просто вопрос наличия нужного инструмента.

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 26 мар 2020, 00:06
хамарен
человек, к которому обращался, откручивает ВСЁ, он просто о...ел, инструмент в наличии любой, может времени мало было..
сам рядом был, правда)
теперешняя технологичность ФОРДа меня удивляет ещё со времён фокуса)))

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 26 мар 2020, 05:19
avtopilot18
хамарен писал(а):Источник цитаты инструмент в наличии любой

Ну любой доступный, наверное надо оговориться. Инструмент, особенно "хитрый", используемый на конвейере при сборке, вряд ли может быть в сервисе, ибо он не нужен, при его стоимости, для закручивания именно такой труднодоступной гайки на конкретной модели авто в нише сложного профиля. А на конвейере такой вполне может быть. Ещё вариант- подсборка. Может быть эту труднодоступную гайку закручивали вовсе не на собранном автомобиле, а на голом кузове и там доступность была хорошая. А вот собрали полностью машинку- и вуаля! получаем труднодоступное резьбовое соединение! Как пример- один из болтов стартера на ВАЗовской "классике" (кто помнит)- на конвейере его закручивали на снятом двигателем, потом "свадьба" на конвейере- и при необходимости его было можно, но довольно сложно открутить (не снимать же из-за этого движок!), его и не закручивали потом, на оставшихся болтах нормально служил стартер.

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 28 мар 2020, 23:25
Helen
вот у меня тоже самое, собираюсь втулки ещё поменять стабилизатора заднего. Ко всему прочему возможно это подшипник промежуточный правого привода, НО привод не разборный. Узел стоит самый дешёвый 30К! а поменять подшипник никто не берётся, вот вообще не знаю что делать! Ещё вычитала на форумах, что такая замена подшипника будет весьма сомнительной, будут свисты и прочие радости :( . Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. А ещё для общей информации: у меня полетел плавающий подшипник карданного вала, попадос на 15К, так как кардан не разборный :eek2: , стоимость около 55К, нашла тех, кто ремонтирует карданы, они взялись вырезать подшипник и приварить часть, так, чтобы подшипник можно было заменить, короче творческий момент. и да, ездит машина без кардана :) .

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 29 мар 2020, 08:27
pat
Helen писал(а):возможно это подшипник промежуточный правого привода, НО привод не разборный. Узел стоит самый дешёвый 30К! а поменять подшипник никто не берётся, вот вообще не знаю что делать!

Я правильно понимаю, что речь идёт о подшипнике правого переднего привода? Менял на переднеприводной машине, вряд ли на полноприводной как-то принципиально иначе всё. Там стоит обычный подшипник INA примерно за 1-1,5 тыс. руб., который меняется в течение часа-полутора. Сбивается старый и насаживается новый. Здесь была тема, номер подшипника INA я выкладывал там. Только нужно уточнить, нет ли каких-то особенностей у этого привода и подшипника на полноприводной машине, чтобы не промахнуться.

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 27 апр 2020, 21:57
AlexeyBorisov
У меня начался стук при проезде лежачих, да и на ямках,спереди стучать, сегодня съездил к знакомому, посмотрели, сказали рулевые наконечники левый очень плох, правый подходит, мини люфт уже есть. Заказал по 1000 руб, оба наконечника, и обязательно после этого делать сход-развал. Всего цена вопроса 3800 руб. за все. В пятницу поеду делать, потом отпишу пропал стук или нет.

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 27 апр 2020, 22:02
AlexeyBorisov
Да, забыл написать, пробег - 89000 км, ни разу не менял еще их.

Стук в подвеске на мелких кочках.

Добавлено: 08 июл 2020, 09:29
Marat
Вчера тоже поменял свои рулевые наконечники - стук пропал и машина мягче и информативнее стала. Хочу заметить, что стоковые рулевые наконечники стояли не форд, а TRW. В итоге купил и поменял сам без съемников, совместными усилиями с другом потратив 2 часа на оба наконечника. Купил MOOG:
FDES7386 — 1000 руб. левый
FDES7387 — 1000 руб. правый

Из особенностей хочу отметить:
1. С рулевыми наконечниками лучше сразу купить и поменять контргайки рулевых наконечников на тягах - они под ключ на 22.
2. Гайка на "пальце" не стандартного размера - нужна головка на 18.
3. Если есть возможность снять сьемником, то лучше делать так - съэкономите уйму времени и своих сил
4. Поосторожнее с рулевыми тягами - не испортите рулевую рейку

И не забудьте сделать развал-схождение. Сегодня после работы сделаю - 1000р в авторизованном центре FORD. Итого 3000 р