Aleks-E
Вот вас устраивает и так,а кого то нет,случись чего он будет бегать и орать,что втулки заменены не по фен-шую и работают тут одни п.... Поэтому офсервисы стремаются
о стуках в зад подвеске
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
о стуках в зад подвеске
#33Aleks-E
Потому что,правильно организованная работа должна быть для среднестатистического человека со стандартным набором инструмента. Он не должен ползать на корячках выворачивая себе руки. Существует не мало работ,которые занимают силы и время но оплачиваются копейками и это тоже нормы производителя
Потому что,правильно организованная работа должна быть для среднестатистического человека со стандартным набором инструмента. Он не должен ползать на корячках выворачивая себе руки. Существует не мало работ,которые занимают силы и время но оплачиваются копейками и это тоже нормы производителя
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
о стуках в зад подвеске
#34Серый писал(а):Потому что,правильно организованная работа должна быть для среднестатистического человека со стандартным набором инструмента
Пардоньте, но дилерское руководство ведь пишется не для среднестатистического человека со стандартным инструментом, а для квалифицированного механика оф. сервиса со специальным инструментом. На мой дилетантский взгляд, правильно организованная работа - это достижение результата с минимальными затратами. И если механик бессмысленно трахается со снятием подрамника вместо того, чтобы в это время заниматься другой машиной и зарабатывать деньги себе и своему работодателю, то это нифига не правильно организованная работа.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
о стуках в зад подвеске
#35pat
Специнтрумент нужен для специфических работ и он есть не в полном комплекте и не у всех од,так как стоит очень дорого у нас после Форда дофига специнструмента новенького,который форд обязывал покупать но в деле мало пригодился. По вашему получается я должен послать человека где надо снять подрамник и идти делать другое авто )))
Цена работ разная,подрамник снять стоит одних денег,а просто отвернуть пару болтов совершенно других и если механик,производит большой по нормочасам ремонт то и получит больше. Кому снимали передний подрамник,многим ли из вас его назад ставили со спецнаправляющими? Знаю большую контору по ремонту реек,даже там нет этой простой приспособив,лепят назад подрамники как попало У каждого механика есть свои приспособы,которые он делает сам себе по своим хотелкам и нуждам,для каких то ремонтов. На каждый болт приспособ не наделаешся у сервиса денег не хватит их закупать Квалифицированный механик занимается проводкой,электроникой,ремонтом агрегатов и коробок передач,а подвеску делает любой,нет сложного чего то в подвеске если она не пневмо,так как там есть нюансы.У тех кто ремонтирует одну подвеску и коэффициент самый низкий и особо за этот персонал не держатся,поэтому я в свое время выучился на агрегатчика
Специнтрумент нужен для специфических работ и он есть не в полном комплекте и не у всех од,так как стоит очень дорого у нас после Форда дофига специнструмента новенького,который форд обязывал покупать но в деле мало пригодился. По вашему получается я должен послать человека где надо снять подрамник и идти делать другое авто )))
Цена работ разная,подрамник снять стоит одних денег,а просто отвернуть пару болтов совершенно других и если механик,производит большой по нормочасам ремонт то и получит больше. Кому снимали передний подрамник,многим ли из вас его назад ставили со спецнаправляющими? Знаю большую контору по ремонту реек,даже там нет этой простой приспособив,лепят назад подрамники как попало У каждого механика есть свои приспособы,которые он делает сам себе по своим хотелкам и нуждам,для каких то ремонтов. На каждый болт приспособ не наделаешся у сервиса денег не хватит их закупать Квалифицированный механик занимается проводкой,электроникой,ремонтом агрегатов и коробок передач,а подвеску делает любой,нет сложного чего то в подвеске если она не пневмо,так как там есть нюансы.У тех кто ремонтирует одну подвеску и коэффициент самый низкий и особо за этот персонал не держатся,поэтому я в свое время выучился на агрегатчика
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
о стуках в зад подвеске
#36Серый писал(а):По вашему получается я должен послать человека где надо снять подрамник и идти делать другое авто )))
Нет, не так получается. Где нужно снимать подрамник, там его нужно снимать. Если втулки стабилизатора можно поменять без снятия подрамника, то и не нужно его снимать. Я ровно об этом.
-
- Капитан
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
- Откуда: НиНо
- Авто: 1,6 МТ
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 690 раз
о стуках в зад подвеске
#37pat
Инструкции по ремонту пишем не мы,мы должны им следовать,почему,писал выше.
Всегда удивляюсь людям,которые говорят,дорого! Лично я машину покупал предварительно узнав,сколько мне будут обходиться ТО и знал,какие ремонты я буду производить сам Покупая авто вы должны рассчитывать где будете ремонтировать его,не устраивает ОД пожалуйста есть много сервисов
Инструкции по ремонту пишем не мы,мы должны им следовать,почему,писал выше.
Всегда удивляюсь людям,которые говорят,дорого! Лично я машину покупал предварительно узнав,сколько мне будут обходиться ТО и знал,какие ремонты я буду производить сам Покупая авто вы должны рассчитывать где будете ремонтировать его,не устраивает ОД пожалуйста есть много сервисов
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
о стуках в зад подвеске
#38Серый писал(а):Aleks-E
Потому что,правильно организованная работа должна быть для среднестатистического человека со стандартным набором инструмента. Он не должен ползать на корячках выворачивая себе руки. Существует не мало работ,которые занимают силы и время но оплачиваются копейками и это тоже нормы производителя
Вот как раз втулки переднего стабилизатора меняются без специнструмента, в отличии от задних, где для откручивания верхних болтов была собрана какая то хитрая конструкция из разных карданчиков и удлинителей. И на карачках ползать не надо, Мастер преспокойно сидел на табуретке под вывешенной машиной и работал.
Серый писал(а):Инструкции по ремонту пишем не мы,мы должны им следовать,почему,писал выше.
...
Это точно
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей