о стуках в зад подвеске

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

о стуках в зад подвеске

#31

Сообщение Серый » 27 апр 2020, 14:01

Aleks-E
Вот вас устраивает и так,а кого то нет,случись чего он будет бегать и орать,что втулки заменены не по фен-шую и работают тут одни п.... Поэтому офсервисы стремаются
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

о стуках в зад подвеске

#32

Сообщение Aleks-E » 27 апр 2020, 17:42

Серый
Мне просто не понятно, зачем усложнять и писать для офсервисов совсем ненужные процедуры.

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

о стуках в зад подвеске

#33

Сообщение Серый » 27 апр 2020, 19:05

Aleks-E
Потому что,правильно организованная работа должна быть для среднестатистического человека со стандартным набором инструмента. Он не должен ползать на корячках выворачивая себе руки. Существует не мало работ,которые занимают силы и время но оплачиваются копейками и это тоже нормы производителя
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

о стуках в зад подвеске

#34

Сообщение pat » 27 апр 2020, 20:49

Серый писал(а):Потому что,правильно организованная работа должна быть для среднестатистического человека со стандартным набором инструмента

Пардоньте, но дилерское руководство ведь пишется не для среднестатистического человека со стандартным инструментом, а для квалифицированного механика оф. сервиса со специальным инструментом. На мой дилетантский взгляд, правильно организованная работа - это достижение результата с минимальными затратами. И если механик бессмысленно трахается со снятием подрамника вместо того, чтобы в это время заниматься другой машиной и зарабатывать деньги себе и своему работодателю, то это нифига не правильно организованная работа.

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

о стуках в зад подвеске

#35

Сообщение Серый » 27 апр 2020, 21:46

pat
Специнтрумент нужен для специфических работ и он есть не в полном комплекте и не у всех од,так как стоит очень дорого у нас после Форда дофига специнструмента новенького,который форд обязывал покупать но в деле мало пригодился. По вашему получается я должен послать человека где надо снять подрамник и идти делать другое авто )))
Цена работ разная,подрамник снять стоит одних денег,а просто отвернуть пару болтов совершенно других и если механик,производит большой по нормочасам ремонт то и получит больше. Кому снимали передний подрамник,многим ли из вас его назад ставили со спецнаправляющими? Знаю большую контору по ремонту реек,даже там нет этой простой приспособив,лепят назад подрамники как попало У каждого механика есть свои приспособы,которые он делает сам себе по своим хотелкам и нуждам,для каких то ремонтов. На каждый болт приспособ не наделаешся у сервиса денег не хватит их закупать Квалифицированный механик занимается проводкой,электроникой,ремонтом агрегатов и коробок передач,а подвеску делает любой,нет сложного чего то в подвеске если она не пневмо,так как там есть нюансы.У тех кто ремонтирует одну подвеску и коэффициент самый низкий и особо за этот персонал не держатся,поэтому я в свое время выучился на агрегатчика
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

о стуках в зад подвеске

#36

Сообщение pat » 27 апр 2020, 22:23

Серый писал(а):По вашему получается я должен послать человека где надо снять подрамник и идти делать другое авто )))

Нет, не так получается. Где нужно снимать подрамник, там его нужно снимать. Если втулки стабилизатора можно поменять без снятия подрамника, то и не нужно его снимать. Я ровно об этом.

Серый
Капитан
Капитан
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 18:34
Откуда: НиНо
Авто: 1,6 МТ
Имя: Сергей
:
4. Всегда готов
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 690 раз

о стуках в зад подвеске

#37

Сообщение Серый » 27 апр 2020, 22:29

pat
Инструкции по ремонту пишем не мы,мы должны им следовать,почему,писал выше.
Всегда удивляюсь людям,которые говорят,дорого! Лично я машину покупал предварительно узнав,сколько мне будут обходиться ТО и знал,какие ремонты я буду производить сам Покупая авто вы должны рассчитывать где будете ремонтировать его,не устраивает ОД пожалуйста есть много сервисов
Не спрашивайте меня я всё равно ничего не знаю .....

Аватара пользователя
Aleks-E
Капитан
Капитан
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
Откуда: Тверь
Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 626 раз
Поблагодарили: 797 раз

о стуках в зад подвеске

#38

Сообщение Aleks-E » 28 апр 2020, 11:37

Серый писал(а):Aleks-E
Потому что,правильно организованная работа должна быть для среднестатистического человека со стандартным набором инструмента. Он не должен ползать на корячках выворачивая себе руки. Существует не мало работ,которые занимают силы и время но оплачиваются копейками и это тоже нормы производителя

Вот как раз втулки переднего стабилизатора меняются без специнструмента, в отличии от задних, где для откручивания верхних болтов была собрана какая то хитрая конструкция из разных карданчиков и удлинителей. И на карачках ползать не надо, Мастер преспокойно сидел на табуретке под вывешенной машиной и работал. :)
Серый писал(а):Инструкции по ремонту пишем не мы,мы должны им следовать,почему,писал выше.
...

Это точно :class:


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей