Не могу найти в сети вразумительную информацию по алгоритму работы полного привода . Если кто натыкался на ссылку , приведите её , пожалуйста.
По моим наблюдениям ( троганье в снегу и на гололеде) на заднюю ось ( по крайней мере в момент старта ) сразу подается какая-то часть крутящего момента . При резком старте на скользкой поверхности пробуксовывают и передние и задние колеса сразу , никакого момента подключения заднего привода не наблюдается и не ощущается ( сравнивал с Ниссан Кашкаем предидущего поколения - там сначала прокручиваются передние колеса , потом только подключается задний мост - этот момент уловим и визуально и ощущением некоторого толчка ) . Владельцы полного привода поправьте , если ошибаюсь.
Полный привод Ford Ecosport - как он работает ?
#3
Интересно , тот , кто переводил мануал хоть какое-то понятие об инженерной терминологии , принятой в России имеет ?
Блок передачи мощности (PTU) - это я понимаю угловой редуктор ( редуктор отбора мощности ) от КПП ?
Блок передачи системы AWD - имеется в виду муфта подключения заднего привода ?
Тогда как понять "задний мост с устройством сцепления" - какое такое сцепление у нас в заднем мосту ?
Более-менее понятно только : "При нормальной работе большая часть крутящего момента передается к передним колесам. Если обнаружена пробуксовка передних или задних колес либо автомобиль быстро ускоряется, модуль AWD увеличивает крутящий момент, подаваемый к задним колесам, чтобы предотвратить пробуксовку колес или контролировать ее. " И то в этой фразе явный ляп - почитайте внимательно : " Если обнаружена пробуксовка ... задних колес , модуль AWD увеличивает крутящий момент, подаваемый к задним колесам, чтобы предотвратить пробуксовку колес или контролировать ее. "
Блок передачи мощности (PTU) - это я понимаю угловой редуктор ( редуктор отбора мощности ) от КПП ?
Блок передачи системы AWD - имеется в виду муфта подключения заднего привода ?
Тогда как понять "задний мост с устройством сцепления" - какое такое сцепление у нас в заднем мосту ?
Более-менее понятно только : "При нормальной работе большая часть крутящего момента передается к передним колесам. Если обнаружена пробуксовка передних или задних колес либо автомобиль быстро ускоряется, модуль AWD увеличивает крутящий момент, подаваемый к задним колесам, чтобы предотвратить пробуксовку колес или контролировать ее. " И то в этой фразе явный ляп - почитайте внимательно : " Если обнаружена пробуксовка ... задних колес , модуль AWD увеличивает крутящий момент, подаваемый к задним колесам, чтобы предотвратить пробуксовку колес или контролировать ее. "
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Re: Полный привод Ford Ecosport - как он работает ?
#4onek писал(а):...
По моим наблюдениям ( троганье в снегу и на гололеде) на заднюю ось ( по крайней мере в момент старта ) сразу подается какая-то часть крутящего момента . При резком старте на скользкой поверхности пробуксовывают и передние и задние колеса сразу , никакого момента подключения заднего привода не наблюдается и не ощущается
...
Ну да, все так, похоже, электромагнитная муфта в заднем мосту при старте имеет заранее преднатяг, и это хорошо.
Вот, ребята с tucson-club замутили светодиодный индикатор работы муфты. Кому интересно, можно там по ссылке посмотреть его схему и описание, и вариант размещения вместо штатной заглушки.
При желании можно и у нас подобное сделать.
#6
admin писал(а):onek
Это из сервисного мануала я процитировал, своего не добавлял.
Спасибо , я это понял . Это практически подстрочный перевод ...
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 14 гостей