AlMas писал(а):Aleks-E
Спасибо, дорогой! Я и ждал твоего резюме
А по вопросу поменять, ничо, если я тебя напрягу вопросами (в личку, чтоб не сорить...)
Чо там менять то. Удерживаешь палец шарнира за внутренний шестигранник от проворота и откручиваешь гайку. Шестигранник не помню какой, а гайка на родных стойках "на 15", на Лемфердере "на 16". И все. Выдергиваешь старую стойку, запихиваешь новую. Закручиваешь, опять же, удерживая шестигранником.
Единственная хитрость - надо снять с домкрата, подложив под рычаг подвески подставку, чтобы автомобиль как бы "стоял на колесах", тогда стабилизатор выравнивается. Если на домкрате - хрен выдернешь стойку. Если авто стоит с перекосом, можно немного поддомкрачивая его, выровнять положение стабилизатора. На подъемнике, конечно, удобнее.
Как то так.
А вопросами напрягай. Но я завтра смогу ответить. Телефон у меня только звонить умеет, а дома не до компьютера.