Страница 7 из 31

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 16:19
Деда
У меня родные костыли приказали долго жить где-то к 10 ткм.Поставил сам MOOG.Накатал уже 35ткм - пока без нареканий.Что касается пластика - ну не заменит он металл,особенно в наши морозы,нагрузки-то не детские на эту деталь подвески.

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 16:44
nycolai.e
Деда писал(а):Источник цитаты не заменит он металл,особенно в наши морозы,нагрузки-то не детские на эту деталь подвески.

По секрету скажу, на мерседесах с завода пластмассовые идут :class: :D

Изображение

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 17:04
Лёлик
Деда писал(а):Источник цитаты ну не заменит он металл

Пластиковые стойки соответствуют требованиям, предъявляемым к износостойкости, и выдерживают нагрузки на растяжение, изгиб, сжатие и кручение. Дополнительную прочность детали придает их конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости....найдено на просторах интернета...

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 17:06
Деда
И что?Я же не говорю,что этого нельзя делать,речь о надежности и долговечности.Грамотно сделанные из металла лучше,чем такие же из пластика.Вот когда увижу обратную статистику,сниму шляпу и воздам хвалу прогрессу.А примеров удешевления себестоимости производства и снижения надежности современной техники - несть числа.

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 17:17
Лёлик
Деда писал(а):И что?Я же не говорю,что этого нельзя делать,речь о надежности и долговечности.Грамотно сделанные из металла лучше,чем такие же из пластика.Вот когда увижу обратную статистику,сниму шляпу и воздам хвалу прогрессу.А примеров удешевления себестоимости производства и снижения надежности современной техники - несть числа.

Не стоит так буковками нервничать, я прям чувствую как они подпрыгивают :D , я на родных пластиковых накатала 61 тысячу, полет нормальный! После покупки, начитавшись отзывов, тоже прислушивалась, только что фонендоскоп не прикладывала, твердо была уверена, что поменяю при первом ТО, поскольку "слышала" стук, потом забила... :D

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 18:04
Деда
Насчет нервных буковок,это Вы напрасно,их трудно вывести из равновесия.То,что 61 накатали,это здорово(дай бог и дальше так же),но это не статистика.Замена металла на пластик имеет преимущества для производителя,но не потребителя.Не хочу вступать в дискуссию и флуд,но один пример приведу.Откройте любой поисковик и задайте поиск "разорвало впускной коллектор".Раньше эту деталь двигателя делали из металла и такой проблемы не было.У меня до Эко был Фьюжен,так на форуме по нему есть целый раздел по этой теме.У нас,кстати,тоже коллектор пластиковый.Пластику в экстремальных ситуациях не доверяю(мое ИМХО).

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 19:58
nycolai.e
Деда писал(а):...А примеров удешевления себестоимости производства и снижения надежности современной техники - несть числа.

Ага, особенно углепластик сильно удешевляет себестоимость и снижает надежность... :D

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 21:13
Лёлик
Деда я с Вами не дискутировала, просто привела описание "пластиковых" стоек и свой опыт. Искать предлагаемый Вами пример не стану, поскольку детали несравнимые! И да, косточки специально сконструированы так, чтобы они ломались, не попадая в салон, причем ломались в определенном месте, обеспечивая максимальную безопасность пассажиров автомобиля. Полагаю, важнее не материал из которого изготовлены стойки, а их крепежные узлы. Проанализировала отзывы в интернете о металлических и пластиковых стойках, и в том, и в другом случае есть как положительные, так и отрицательные. Статистика о том, что металлические лучше (надежнее и долговечнее) отсутствует, поскольку многое зависит, в том числе, от "среды обитания" авто и от манеры езды "наездника"))))

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 22:20
Деда
И да, косточки специально сконструированы так, чтобы они ломались, не попадая в салон, причем ломались в определенном месте, обеспечивая максимальную безопасность пассажиров автомобиля.
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости являются элементами подвески автомобиля,активно участвующие в поддержании траектории движения автомобиля и если они ломаются(даже в заведомо определном месте),к примеру в повороте на скользкой дороге,то попадут они в салон,не попадут они в салон - какая разница.Это конечно крайний случай,но лучше перебдеть.

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 22:56
pat
Деда писал(а):Откройте любой поисковик и задайте поиск "разорвало впускной коллектор".Раньше эту деталь двигателя делали из металла и такой проблемы не было

:facepalm: Деда, а причём здесь материал впускного коллектора? Его разорвало просто потому, что он пластмассовый? Не поэтому. А потому, что возгорание смеси, сопровождавшееся взрывом, произошло не там, где надо. Мне в "Вектру" криворукие установщики хреново вживили газовое оборудование, произошел хлопок газа, треснула пластиковая крышка воздушного фильтра. Это пластик крышки фильтра во всём виноват, да? И мне нужно ностальгировать по корпусу воздушного фильтра у ВАЗ-2101, который "раньше делали из металла"? Рванула бы смесь в металлическом коллекторе - он бы выдержал. Наверное. Но хрен знает, что и где при этом погнуло и порвало бы в других местах.

А по поводу пластиковых стоек стабилизатора скорее соглашусь. Конечно, есть композитные материалы, по прочностным характеристикам не уступающие металлу, и в "Мерседесе" с завода установлено, наверное, нечто похожее. Но при цене 300-1500 руб. на высокотехнологичные материалы рассчитывать не приходится. Просто для китайца давить пластмассу из вторсырья термопластавтоматом проще и дешевле, чем организовать металлообработку, да ещё и с литьём.

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 23:30
Деда
[iДеда, а причём здесь материал впускного коллектора? Его разорвало просто потому, что он пластмассовый? ][/i]
Именно поэтому.Обратный хлопок во впускную систему явление известное(сам неоднократно сталкивался на вазовских моделях),причин может быть несколько.Суть не в этом.В случае металлического коллектора особых негативных последствий нет(в худшем случае вылетают датчики).А если разрывает коллектор,посчитайте,в какую копеечку влетит ремонт.Это Вам не крышка фильтра.А судиться с дилерами,как показала практика - глухой номер.

Стойки стабилизатора

Добавлено: 11 апр 2017, 23:54
pat
Деда писал(а):Именно поэтому.Обратный хлопок во впускную систему явление известное(сам неоднократно сталкивался на вазовских моделях),причин может быть несколько.Суть не в этом

Суть именно в этом. При нормально работающей системе образования смеси не должно быть никаких хлопков. И создавать современные автомобили, ориентируясь на чей-то "вазовский" опыт, где что-то неоднократно взрывается - бред. Вы еще наберите в поисковике запрос "пожар под капотом". Тоже немало случаев найдется. И предложите всё там сделать из металла и чугуна, чтобы гореть было нечему. А что? Там же много пластиковых деталей, это они во всём и виноваты. Откланиваюсь, пардон. Спать охота, спор бессмысленный, да и тема не про это.

Стойки стабилизатора

Добавлено: 12 апр 2017, 06:39
nycolai.e
Ладно, не ругайтесь. У мерседеса еще и рычаги подвески алюминиевые, думаю что именно для удешевления или ухудшения качества... :conf2: :facepalm:
Изображение
Изображение

Вернемся к пластмассовым косточкам:
конкретно в нашем случае, в стойках стабилизатора, что в железном исполнении, что в пластмассовом, причина выхода из строя одна: либо рвется резинка, либо изнашивается вкладыш (который, кстати, пластмассовый при лю-бо-ом варианте стойки)... Вот все!
И пофигу на материал 'палки'.
Речь об экономической эффективности:
Родные стойки - гуано, причем дорогое. Ищем аналоги на вкус, на цвет, на любителя...
Рукастому водителю перекинуть косточки - 15 минут или полчаса с перекурами.

Стойки стабилизатора

Добавлено: 13 май 2017, 23:02
Mihail

Стойки стабилизатора

Добавлено: 13 май 2017, 23:09
Лёлик
63 тысячи, я все ещё на родных...