АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#496AndRus писал(а):Источник цитаты Кто что знает по этому поводу?
Мне это кажется фигней, поскольку нагрузка на сцепление в разы больше когда просто едешь в пробке с постоянным переключением 1-2-1.
pat писал(а):Источник цитаты их водилы не "тошнят" на низких оборотах, а носятся по дорогам с 20 тоннами за плечами со скоростью 140-160 км/час, выкручивая двигатели до отсечки после просветления в результате просмотра советов лысого "иксперда".
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 17:04
- Откуда: курск
- Авто: 1,6 АТ
- Имя: Дима
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#497Друзья, владею ФФ3 2014 год, 125 л.с. 1,6. Коробка пауэр шифт.Пробег 122 000 км. трасса 60% город 40%. Проблем нет. Ничего не делал с коробкой.
Бывает иногда какой то писк на горячую по пробкам на первой второй передаче когда в натяг, но не долго. чуть газку и все пропадает. Иногда подергивает при резком ускорении. В целом очень доволен. Машина хорошая. По ценам запчастей комплект сцепления со всеми расходниками 15-16 тыс. от компании САКС. ТСМ модуль так же. + работа. У друга на 80 000 км захрустело что то в коробке. Исправили перепрошивкой....
Бывает иногда какой то писк на горячую по пробкам на первой второй передаче когда в натяг, но не долго. чуть газку и все пропадает. Иногда подергивает при резком ускорении. В целом очень доволен. Машина хорошая. По ценам запчастей комплект сцепления со всеми расходниками 15-16 тыс. от компании САКС. ТСМ модуль так же. + работа. У друга на 80 000 км захрустело что то в коробке. Исправили перепрошивкой....
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#498Дедков
Только заметь что ФФ3 значительно легче шпрота, соответственно и нагрузки разные при ускорении на трансмиссию. А еще этот «кроссовер» иногда предполагает езду по говнам. Вот сцепление и дохнет.
Зы. В твоем случае ключевая фраза: трасса 60%. Поменяй этот параметр на 10%, город на 90%, удачной покупки новой сцепы, вилок, выжимных
Только заметь что ФФ3 значительно легче шпрота, соответственно и нагрузки разные при ускорении на трансмиссию. А еще этот «кроссовер» иногда предполагает езду по говнам. Вот сцепление и дохнет.
Зы. В твоем случае ключевая фраза: трасса 60%. Поменяй этот параметр на 10%, город на 90%, удачной покупки новой сцепы, вилок, выжимных
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 AT
- Имя: Ольга
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#499Здравствуйте всем!
Скоро буду получать новую машину 1,6 АКПП дорестайлинговая. Не подскажите на сколько лучше (или хуже) обстоят дела с этой коробкой на машинках 2018 года? И какая гарантия на сцепление сейчас? Где это можно посмотреть?
И, если не сложно, ссылку, где можно забить ВИН и узнать все о машине.
Спасибо большое)))
Скоро буду получать новую машину 1,6 АКПП дорестайлинговая. Не подскажите на сколько лучше (или хуже) обстоят дела с этой коробкой на машинках 2018 года? И какая гарантия на сцепление сейчас? Где это можно посмотреть?
И, если не сложно, ссылку, где можно забить ВИН и узнать все о машине.
Спасибо большое)))
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#500На дорейстайле повершифт с сухим сцеплением (хуже), рейстайл с обычным гидромеханическим автоматом с гидротрансформатором (нет сцепления)
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 AT
- Имя: Ольга
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#501Водитель самолета
Спасибо за ответ. Это я знаю. Берем дорестайлинговую. Вопросы именно по коробке Повершифт с сухим сцеплением.
Спасибо за ответ. Это я знаю. Берем дорестайлинговую. Вопросы именно по коробке Повершифт с сухим сцеплением.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 AT
- Имя: Ольга
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#503nycolai.e
Нет, что-то у меня не получается. Вроде первую регистрацию прошла, а там требуют информацию о компании. А как частное лицо нельзя разве? Короче запуталась.
Нет, что-то у меня не получается. Вроде первую регистрацию прошла, а там требуют информацию о компании. А как частное лицо нельзя разве? Короче запуталась.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#504oneliau писал(а):Источник цитаты Вопросы именно по коробке Повершифт с сухим сцеплением.
Как повезет. Процент везения около 90%. Так что думайте о хорошем
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#505Сегодня приезжал человек на экоспорте с пробегом 60 ткм, 14гв. Все нормально. У меня же до 10 ткм не дожило сцепление
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 AT
- Имя: Ольга
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#506Всем здравствуйте! Забрала свою машинку, думала о хорошем, видимо зря(((
При движении задом ощущаются толчки и дёрганье, НО не всегда. Грешу на коробку. У кого-нибудь так было? Поеду в автосалон, что требовать? Как им объяснить и доказать наличие проблемы, если она проявляется не всегда. По закону подлости, все будет нормально, когда приеду. За неделю уже два раза было, и это на новой машине!!!
При движении задом ощущаются толчки и дёрганье, НО не всегда. Грешу на коробку. У кого-нибудь так было? Поеду в автосалон, что требовать? Как им объяснить и доказать наличие проблемы, если она проявляется не всегда. По закону подлости, все будет нормально, когда приеду. За неделю уже два раза было, и это на новой машине!!!
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:06
- Откуда: Москва
- Авто: 1,6 AT
- Имя: Ольга
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#508Bravo
А у Вас разве не механика?
У меня робот. Разве так должно быть? Дёргает достаточно ощутимо, как будто заглохнуть хочет. Вот думаю, как с официалами разбираться
А у Вас разве не механика?
У меня робот. Разве так должно быть? Дёргает достаточно ощутимо, как будто заглохнуть хочет. Вот думаю, как с официалами разбираться
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
- Откуда: Казань
- Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 169 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#510Сегодня заехал к ОД переобуться, заодно пожаловался на дерганье коробки. Причем дергалось как-то бессистемно, иногда при трогании, а иногда во время разгона (при переключении с 2 на 3 или с 3 на 4), но чаще всего ехалось нормально, но как-то тошнотно, переключения передач задумчивые. Мастер ОД сказал, что перепрошьют. И действительно, машинка преобразилась. Покатался, ничего не дергает, появилась динамика. Посмотрим, как дальше будет. Сказали, что адаптация коробки будет в течение 800 км пробега.
Сейчас пробег у машины 17950 км.
Сейчас пробег у машины 17950 км.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей