АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- GRiFF
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
#46
nycolai.e писал(а):Еще ряд наблюдений по управлению АКПП:
в положение - "Р" ставится и снимается только при нажатии на "курок";
из положения R в N (а также из N в D, или R в N в D), т.е. "на себя" - переводится без нажатия на курок;
в обратную сторону, "от себя": из D в N, N в R, и D-N-R только при нажатии на курок (в режиме парковки) или в движении - без курка из положения D в N (сбросил газ, подтолкнул рычаг вперед и пошел "накатом");
в положение - "S" ставится при нажатии на "курок" (причем курок остается "зажатым"), а снимается без курка "легким толчком рычага вперед"
Ну это стандартный алгоритм всех автоматических коробок, какие я видел. А вот на ходу включать N вроде как очень не рекомендуется, а также езда накатом. Основное назначение N - буксировка. Ну и короткая остановка
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
- Авто: 1.6 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#47как бывший обладатель коробки DSG на фольце, немного из своего опыта...
под конец срока эксплуатации (4,5 года) начали появляться неприятности: рывки, дерганье при начале движения, даже жесткие удары иногда - все это происходило после мучительно долгой тошниловки в глухой пробке (30-40 минут) и всегда при переключении с 1 на 2 передачу
стал в пробке ездить только на Tiptronic, переключаясь вручную - это немного решило проблему, удавалось даже доехать до работы без рывков, правда на более длинных заторах даже это не помогало - при попытке проехать на режиме D снова возникали толчки...
теперь на форде я попытаюсь этого не допустить, например буду ездить по пробкам только с кнопками...
такой вариант здесь не обсуждался, поэтому хочу услышать ваши мысли
под конец срока эксплуатации (4,5 года) начали появляться неприятности: рывки, дерганье при начале движения, даже жесткие удары иногда - все это происходило после мучительно долгой тошниловки в глухой пробке (30-40 минут) и всегда при переключении с 1 на 2 передачу
стал в пробке ездить только на Tiptronic, переключаясь вручную - это немного решило проблему, удавалось даже доехать до работы без рывков, правда на более длинных заторах даже это не помогало - при попытке проехать на режиме D снова возникали толчки...
теперь на форде я попытаюсь этого не допустить, например буду ездить по пробкам только с кнопками...
такой вариант здесь не обсуждался, поэтому хочу услышать ваши мысли
- GRiFF
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:49
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#48desi417 писал(а):как бывший обладатель коробки DSG на фольце, немного из своего опыта...
под конец срока эксплуатации (4,5 года) начали появляться неприятности: рывки, дерганье при начале движения, даже жесткие удары иногда - все это происходило после мучительно долгой тошниловки в глухой пробке (30-40 минут) и всегда при переключении с 1 на 2 передачу
стал в пробке ездить только на Tiptronic, переключаясь вручную - это немного решило проблему, удавалось даже доехать до работы без рывков, правда на более длинных заторах даже это не помогало - при попытке проехать на режиме D снова возникали толчки...
теперь на форде я попытаюсь этого не допустить, например буду ездить по пробкам только с кнопками...
такой вариант здесь не обсуждался, поэтому хочу услышать ваши мысли
Я именно так и делаю в пробках, особенно на подъем
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#49Сегодня столкнулся с такой ситуацией: запикал дисплей магнитолы (комплектация тренд плюс) и написал сообщение "трансмиссия горячая(или "перегрелась", не помню уже). Подождите 2мин". Уже тогда легкая паника началась: в средней полосе, в пробке, как подождать то? Это произошло после затяжной пробки на подъем. В "N" не ставил так как катились потихоньку, "вставали" как обычно сек 10-15 и дальше катились. После этого сообщения включил "N", потом опять "D" и все прошло. Это первый мой робот, раньше механики и обычные автоматы были. Ребят, подсоветуйте, кто сталкивался с подобным случаем, чем это может обернуться
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#50Ну, здесь гадание на кофейной гуще, конечно - поводу того, чем это может обернуться)) Скорее всего, ничем, а там видно будет со временем, когда начнет нарабатываться какая-то статистика по этим КПП. Единственное, что можно сказать почти уверенно - гарантийные обращения по поводу этого явления не будут иметь успеха. Будет сказано, что это особенность коробки, что она вообще очень надежная и технологичная, а подобные сообщения появляются во благо, чтобы уберечь КПП от ускоренного износа, а владельца а/м - от затрат. Наверное, это будет даже справедливый ответ на такие жалобы по поводу коробки.
Плохо только то, что машина предлагает чего-то подождать. "Подождать" - это как? Остановиться, выйти и погулять? Обычно все-таки предусматривается для таких случаев переход в аварийный режим с потерей мощности двигателя и включением "щадящих" настроек, но машина сохраняет способность к самостоятельному перемещению.
А толчки, пинки, рывки на автоматах и их вариациях - вообще почти обыденность. До тех пор, пока диагностика не выявлеяет ошибок, такое поведение КПП считают нормой. Недавно по работе с интересом почитал договор купли-продажи какого-то Лексуса за примерно 4 млн. руб., заключенный между салоном ОД и покупателем. Был просто в диком "восторге" от перечня неприятностей, предусмотренного договором, которые, по мнению производителя и продавца а/м являются нормой и устранения которых покупатель не может требовать по гарантии. В их числе - точки, рывки, удары в КПП. За оффтоп извиняюсь, но перечислю заодно другие "прелести" в а/м Lexus, которые, согласно увиденному мной договору купли-продажи, не являются неисправностями, за которые отвечает производитель:
- неравномерные, неодинаковые, увеличенные зазоры между кузовными деталями;
- посторонние шумы в салоне (дребезжание, скрип пластиковых деталей и т.п.);
- стуки и шумы в подвеске, если при диагностике подвески неисправности не выявлены;
- расход топлива, не соответствующий заявленному;
- не заводится двигатель, если при этом диагностика не выявляет неисправностей;
- проявление в конкретном а/м особенностей, не проявляющихся в иных автомобилях этой же модели и комплектации.
Плохо только то, что машина предлагает чего-то подождать. "Подождать" - это как? Остановиться, выйти и погулять? Обычно все-таки предусматривается для таких случаев переход в аварийный режим с потерей мощности двигателя и включением "щадящих" настроек, но машина сохраняет способность к самостоятельному перемещению.
А толчки, пинки, рывки на автоматах и их вариациях - вообще почти обыденность. До тех пор, пока диагностика не выявлеяет ошибок, такое поведение КПП считают нормой. Недавно по работе с интересом почитал договор купли-продажи какого-то Лексуса за примерно 4 млн. руб., заключенный между салоном ОД и покупателем. Был просто в диком "восторге" от перечня неприятностей, предусмотренного договором, которые, по мнению производителя и продавца а/м являются нормой и устранения которых покупатель не может требовать по гарантии. В их числе - точки, рывки, удары в КПП. За оффтоп извиняюсь, но перечислю заодно другие "прелести" в а/м Lexus, которые, согласно увиденному мной договору купли-продажи, не являются неисправностями, за которые отвечает производитель:
- неравномерные, неодинаковые, увеличенные зазоры между кузовными деталями;
- посторонние шумы в салоне (дребезжание, скрип пластиковых деталей и т.п.);
- стуки и шумы в подвеске, если при диагностике подвески неисправности не выявлены;
- расход топлива, не соответствующий заявленному;
- не заводится двигатель, если при этом диагностика не выявляет неисправностей;
- проявление в конкретном а/м особенностей, не проявляющихся в иных автомобилях этой же модели и комплектации.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#51pat писал(а):Источник цитаты когда начнет нарабатываться какая-то статистика по этим КПП
Статистика по Powershift весьма удручающая, если вести исчисление от ФФ3.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#52ecobot писал(а):Статистика по Powershift весьма удручающая
Не интересовался, честно скажу... Но, значит, так оно и есть. Печально, конечно, но будем жить надеждой))
-
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 13:22
- Откуда: Электросталь
- Авто: 1.6AT Trend Plus
- Имя: Алексей
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#53pat писал(а):Источник цитаты "Подождать" - это как? Остановиться, выйти и погулять?
Вот и меня это предложение в ступор ввело. Но вроде бы не повторялось больше такое сообщение. В пятницу вечером через Балашиху в сторону области полз и в воскресенье обратно тем же маршрутом. Там пробки покруче были. "Ради смеха" позвонил менеджеру, у которого купил. Ответил он мне примерно следующее: "Новая машина, пробег очень маленький, обкатка типа. Компьютер так настроен, что на маленьком пробеге реагирует гораздо чувствительнее на все нагрузки для наилучшей обкатки автомобиля. Вот увидите, после 1000км все пройдет"
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#54pat писал(а):Источник цитаты Но, значит, так оно и есть. Печально, конечно, но будем жить надеждой
Ну как бы 600 страниц в 2 частях темы о Powershif на известном форуме с конца 2011 года о многом говорят.
А это FAQ висит в шапке темы:
По личным знакомым , юздающим/юздавшим этот робот, проблем не избежал никто (в той или оной степени).
-
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#551) Что лучше, при остановке на светофоре или в пробке, даже на 5-10 сек, включать N или оставлять на D?
2) "ездить по пробкам только с кнопками..." - это в режиме D использовать ручное переключение? А что это даст? Если я включу принудительно первую, вторая автоматом потом не подключится?
2) "ездить по пробкам только с кнопками..." - это в режиме D использовать ручное переключение? А что это даст? Если я включу принудительно первую, вторая автоматом потом не подключится?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#56Negorodik писал(а):Источник цитаты это в режиме D использовать ручное переключение
в S.
Negorodik писал(а):Источник цитаты Если я включу принудительно первую, вторая автоматом потом не подключится?
в S нет, если по тахометру на первой в красную зону не уйдешь.
Negorodik писал(а):Источник цитаты А что это даст?
1. Теоретически (вернее гипотетически) увеличит ресурс коробки.
2. Аподиктически снизит комфорт владения "автоматом" в разы.
зы. Выбор за вами, я забил. Быстрее сломается, быстрее починят по гарантии.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#57Пробег почти 8т.км. В последнее время стал замечать, что переключение скоростей стало менее "плавным". При относительно напористом (без фанатизма) нажатии на педаль акселератора, затупы, потом резкий рывок всё более очевидны. С места трогается резковато, раньше такого не ощущал.
Возможно загоняюсь (хотелось чтобы так)) или адаптация к динамичной езде+никогда не отключаемый климат.
зы. никто не замечал каких-либо изменений в работе робота?
Возможно загоняюсь (хотелось чтобы так)) или адаптация к динамичной езде+никогда не отключаемый климат.
зы. никто не замечал каких-либо изменений в работе робота?
-
- Старшина
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
- :
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 82 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#58ecobot писал(а):Negorodik писал(а):Источник цитаты это в режиме D использовать ручное переключение
в S.Negorodik писал(а):Источник цитаты Если я включу принудительно первую, вторая автоматом потом не подключится?
в S нет, если по тахометру на первой в красную зону не уйдешь.Negorodik писал(а):Источник цитаты А что это даст?
1. Теоретически (вернее гипотетически) увеличит ресурс коробки.
2. Аподиктически снизит комфорт владения "автоматом" в разы.
зы. Выбор за вами, я забил. Быстрее сломается, быстрее починят по гарантии.
Т.е. процедура при движении в пробке следующая:
1. Перевожу селектор в S
2. В ручную включаю первую
3. Жму на газ
Если далее торможение и остановка:
4. Перевожу в N
5. При трогании повторяю 1,2,3
Верно?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
- Откуда: Москва
- Авто: Шпрот на роботе в фарше
- :
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 535 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#59Negorodik писал(а):Источник цитаты Верно?
Да. Но станет ли эта процедура панацеей? Вопрос...
Больше смахивает на -"Больной перед смертью потел? Да! Это хорошо")))
Моё ИМХО, естественно))
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#60Negorodik писал(а):Т.е. процедура при движении в пробке следующая:
Я всегда считал, что автомат как раз и нужен, чтобы прекратить дергать рычаг механической КПП в пробках и просто в плотном городском потоке. Ровно с целью прекращения издевательств над женой и был куплен "Экоспорт" на роботе. И тут вдруг оказывается, что езда на этой коробке требует применения изощренных ручных манипуляций с применением хитроумных алгоритмов))) Да пусть он хоть развалится, этот робот - чтоб я жену этим мазохизмом заставлял страдать?!!!
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей