АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#481Уже писал о своих впечатлениях от "умного" мозга, который насилует мотор, заставляя его тянуть в горку на полутора тыс.оборотах. Сам уже успел отъездить без капиталки полмилиона км на трех двигателях, которым предвещали капремонт после 50 тыс. и у меня уже в крови "крутить движок" до номинала и все внутри сопротивляется этой ташниловке. Случайно встретился ролик умного дядьки - более 1.5 млн просмотров и полностью подтвердил мои опасения - износ (разнос) сцепления, мотора такой ездой. 10 мин и ничего лишнего
И вот теперь вопрос к знатокам. Подправляют ли прошивку, чтобы убрать эту манеру тошнить на низких оборотах (и обеспечивать работой сервис производителей этого чуда)?
И вот теперь вопрос к знатокам. Подправляют ли прошивку, чтобы убрать эту манеру тошнить на низких оборотах (и обеспечивать работой сервис производителей этого чуда)?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#482AndRusПереключи коробку в S и катайся
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#483AndRus писал(а):Источник цитаты ролик умного дядьки
Конечно, "умный дядька" из гаража умнее инженеров VAG Форд и др производителей. Почему-то он акцентировал внимание на роботах, хотя обычные автоматы работают в аналогичном режиме переключения уже много лет. Или например, манера езды у моего бати - переключаться на механике на детонации - меня страшно раздражала, но он спокойно наезжал 200тык без капремонта даже на тазиках. На Витаре так почти 300тык откатал аналогично. Так что... "кошмарят бабушку", по-моему
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#484Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Переключи коробку в S и катайся
Исключительно на нем и катаюсь. Но сейчас каждый день приходится проезжать км по очень ухабистой дороге местами в горку. Так оно меня катит на второй со скоростью 3 км/час.
Vitenysh писал(а):Источник цитаты ... "кошмарят бабушку", по-моему
Нужно запомнить (мой дедушка говорил "лохматить". Почему то шепотом)
И правда, что это я панику развожу, я же добрый фей.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#485AndRus писал(а):Источник цитаты Так оно меня катит на второй со скоростью 3 км/час.
На этот случай есть "волшебные кнопочки"
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#486пока полчаса тащишься по этим ухабам, забываешь что на кнопочке и так и выкатываешься на асфальт в полудреме. И по газам. И че это оно так орет? А х ты ж еть....
"на ручке" рука лежит и знает на какой передаче едет машин, не нужно в этот процесс вмешиваться, рука сама ручку дергает куда нужно. А тут и вибрации нет для обратной связи, и по рукоятке не определишь на какой скорости едешь. Приходится постоянно на тахометр посматривать а потом еще и логику включать - вниз или вверх давить. Иногда обратная логика включается: обороты высокие- дави вниз
"на ручке" рука лежит и знает на какой передаче едет машин, не нужно в этот процесс вмешиваться, рука сама ручку дергает куда нужно. А тут и вибрации нет для обратной связи, и по рукоятке не определишь на какой скорости едешь. Приходится постоянно на тахометр посматривать а потом еще и логику включать - вниз или вверх давить. Иногда обратная логика включается: обороты высокие- дави вниз
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#487Механик писал(а):встретился ролик умного дядьки - более 1.5 млн просмотров
Точно! А я всё думал - почему у порно-роликов такое количество просмотров? Так вон оно почему: снимающиеся там "дядьки" и "тётьки" - сплошь умники и интеллектуалы, не иначе!
И ещё одно открытие, после просмотра ролика от "умного дядьки": оказывается, что седельные тягачи, которые сначала в Европе ходят по 800-1000 тыс. км, а затем ещё по столько же у нас наматывают до капремонта, потому так долго живут на своих дизельных двигателях, что их водилы не "тошнят" на низких оборотах, а носятся по дорогам с 20 тоннами за плечами со скоростью 140-160 км/час, выкручивая двигатели до отсечки после просветления в результате просмотра советов лысого "иксперда".
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#488Брось pat. Здесь полушутя, а ты все всерьез...
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 05:30
- Откуда: Pihkva
- Авто: 2.0 МТ Trend + black
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 261 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#489pat, не совсем понял, почему я в комментарии? Чувствую ошибочка закралась. Да и АКПП ко мне отношения не имеет
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#490Механик, пардон) Действительно, косяк мой. Тут просто такое дело, что цитирование в темах с опросами не работает, как надо, приходится выкручиваться. Вот я и косякнул, пытаясь сделать цитату.
Да и по теме - тоже, наверное, излишне эмоционально. Просто примерил советы на себя. Есть дизель (в ролике дизелям уделяется много внимания) с большим крутящим моментом, доступным с низов, и отлично работающая в связке с ним АКПП. И вот мужик проповедует, что мне нужно забыть о штатных режимах переключения передач, ибо они - зло и убивают двигатель, коробку, турбину и прочие железки. Всё, я в печали.
Да и по теме - тоже, наверное, излишне эмоционально. Просто примерил советы на себя. Есть дизель (в ролике дизелям уделяется много внимания) с большим крутящим моментом, доступным с низов, и отлично работающая в связке с ним АКПП. И вот мужик проповедует, что мне нужно забыть о штатных режимах переключения передач, ибо они - зло и убивают двигатель, коробку, турбину и прочие железки. Всё, я в печали.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#491У большинства юзверей АКПП, выриантов попозде переключаться не много. Да и не будут люди заморачиваться, дергая туду-сюда кнопки и лепестки. Купили автомат чтоб меньше думать и отвлекаться. На 3-5 лет и 150 ткм однозначно хватит двигателя, а дальше проблемы уже следующего владельца.
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#492Просмотрев ролик, я впала в некую задумчивость. Серьезный мужик вещает с авторитетным видом, что надо делать так-то - и точка. У меня все мысли по этому поводу сводились к одной: "Но как?!" Например, как добиться высоких оборотов... в пробках?? Пришла к выводу, что я таки блондинка, раз мало чего понимаю, и решила не кидаться сразу задавать вопросы, а подождать ответов уважаемых форумчан. Сейчас читаю... не. Не блондинка!
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#493Solar писал(а):Источник цитаты Например, как добиться высоких оборотов... в пробках??
Высокие обороты в пробках? Это как нужно на первой разогнаться чтобы ехать на пяти тыс.об?
. Представляю как будут оглядываться окружающие; - "смотрите, девушка как рычит"
На низких оборотах вредно заставлять работать двигатель под нагрузкой: грязь, снег (кашу), песок и подъем в гору проходить на повышенных (3-4 тыс.об), если требуется понижать передачу вручную для этого.
Ну а в пробках и на светофорах спокойный стиль - стартовать не с пробуксовкой а плавненько. И тормозить так же. И тогда наверняка... (запляшут облака)
У нашего Шпрота, да и у большинства иномарок и современных ЛАД двигатель вдвое перекрывает потребности в мощности как раз для того, чтобы как ни насилуй двигатель, а до 150 тыс.он дожил. А если не насиловать то и 500 сможет.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#494если с "желанием" экономить более мене понятно и с этим придется мириться, то есть еще один момент, который немного достает - необходимость щелкать ручкой на светофорах (ставить на N). Достает скорее от понимания, что это недоработка прошивки мозгов, при которой диски сцепления не разводятся, а остаются в соприкосновении друг с другом если рукоятка в положении S/D и нога на тормозе. Не понятно - в чем проблема прошить мозги так, чтобы диски расходились на мм. Ну понадобится на долю сек. больше времени для начала движения после того как ногу сняли с педали тормоза...
Вообще в сети встречаются мнения "умных" (правда кучерявых) гаражных спецов, что это проблема прежних лет, а сейчас сцепления разводится полностью при нажатии на педаль тормоза, что идентично переводу в N.
Склоняюсь к тому, чтобы забить на это перещелкивание туда сюда. Кто что знает по этому поводу?
Вообще в сети встречаются мнения "умных" (правда кучерявых) гаражных спецов, что это проблема прежних лет, а сейчас сцепления разводится полностью при нажатии на педаль тормоза, что идентично переводу в N.
Склоняюсь к тому, чтобы забить на это перещелкивание туда сюда. Кто что знает по этому поводу?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
-
- Прапорщик
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 20 мар 2017, 19:25
- Откуда: Казань
- Авто: 1.6 AT Trend plus Shadow Black
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 188 раз
- Поблагодарили: 169 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#495Сам начитался абсолютно противоположных мнений насчет перевода в положение N. Сам какое-то время попробовал переключать, но бросил, потому что несколько раз забывал перевести в драйв, когда нужно было трогаться, давил на газ вхолостую, и приходилось ждать пока упадут обороты, потому что в этот момент переключать гораздо вреднее для коробки. Короче, в переключении на светофоре смысла не вижу, а на более долгих остановках перевожу на паркинг.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей