АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
-
- Капитан
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 03 ноя 2018, 13:32
- Откуда: самара
- Авто: 1.6 Тренд Бэлый
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 399 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#526Тема такая. Был фокус 2 на гидроавтомате, чтобы там включить передачу надо выжать тормоз. Сейчас на экосе обнаружил, что передачу можно воткнуть без нажатия тормоза. Это как так. Можно ли так делать всегда и не повредит ли роботу?
- Happy_Hippo
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
- Откуда: Салехард, ЯНАО
- Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#527danilss2 писал(а):Источник цитаты передачу можно воткнуть без нажатия тормоза
Без нажатия тормоза переключаются из "D" в "S" и назад. Возможно и из других режимов (за исключением "P") тоже переключается, но я не стал бы рисковать. В положении "P" рычаг переключения блокируется и без нажатия педали тормоза нажать кнопку на рычаге переключения и соответственно включить передачу автомобиль не даст.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#530Друзья, кому уже поменяли сцепление (по гарантии или иначе) по схеме "оригинал на оригинал" - как результаты по прошествии времени, с учетом пробега с момента замены? Стало ли явно лучше и ушло ли дёрганье полностью, или поначалу было нормально, а потом снова беда?
Моя долгая история с дилером заменой сцепления так и не закончилась, и вот сейчас, похоже, момент замены приближается неминуемо: присутствовавшая с рождения машины конвульсивная тряска дополнилась постоянной и сильной вонью горящего сцепления. Оригинал стоит 20 тысяч, LUK - 40. Читал (и смог, как и многие, убедиться лично), что оригинал - дерьмо, и лучше ставить LUK. Ещё, правда, читал, что якобы "Форд" что-то там намутил и сцепление на замену сейчас живёт гораздо дольше, чем те фекалии, которые ставили на конвейере. Верится в это с трудом, но всё-таки 20 тысяч - не лишние. В общем, я в раздумьях - брать LUK или поделку с надписью "FoMoCo".
Моя долгая история с дилером заменой сцепления так и не закончилась, и вот сейчас, похоже, момент замены приближается неминуемо: присутствовавшая с рождения машины конвульсивная тряска дополнилась постоянной и сильной вонью горящего сцепления. Оригинал стоит 20 тысяч, LUK - 40. Читал (и смог, как и многие, убедиться лично), что оригинал - дерьмо, и лучше ставить LUK. Ещё, правда, читал, что якобы "Форд" что-то там намутил и сцепление на замену сейчас живёт гораздо дольше, чем те фекалии, которые ставили на конвейере. Верится в это с трудом, но всё-таки 20 тысяч - не лишние. В общем, я в раздумьях - брать LUK или поделку с надписью "FoMoCo".
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#531pat
У нас пока 35тыр. Сцепление не меняли. Дерготня появляется эпизодически, в основном в пробках.
Вы сколько накатали?
У нас пока 35тыр. Сцепление не меняли. Дерготня появляется эпизодически, в основном в пробках.
Вы сколько накатали?
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#533pat писал(а):Vitenysh, что-то в районе 50 тысяч, по-моему.
Вы о чем? Finis 5 322 300 - Комплект сцепления 27,5 тыр у дилера (до скидок), причем включает в себя ещё и муфту и втулку...
Самому заказать, так и вовсе 23-24 т.р.
А коллега, я понял, про пробег 35 тыс говорит, не?
PS: хотя..., плюс "десятку" за работу? То, да! В 35 тыр примерно может вместе с работой встать. Наверное....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#534Николай Евгеньевич, да, я отвечал на вопрос про "сколько накатал". Цитирование в темах с голосовалками не работает, это можно решить обходными путями, но я париться не стал и просто ответил. А цена оригинала - так она в районе 20 тысяч. Можно даже чуть дешевле найти. Но страшно его брать как-то. Вот и думаю: стоит ли в два раза больше платить за LUK.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#535nycolai.e писал(а):Источник цитаты А коллега, я понял, про пробег 35 тыс говорит, не?
Ага, рублики, видно, в голове крутятся, вот и очепяточка получилась. Про пробег спрашивал, чтобы понимать когда к чему готовиться. Хотя, конечно, один случай не создает общей картины.
nycolai.e писал(а):Источник цитаты В 35 тыр примерно может вместе с работой встать.
Это уже к вопросу "что почем". Тоже полезно. Спасибо.
pat писал(а):Источник цитаты Вот и думаю: стоит ли в два раза больше платить за LUK.
Мне почему-то кажется, что оригинал все-таки более предпочтителен. Все сцепления, что ранее менялись, насколько я помню по форуму, были единичным случаем и менялись на оригинал. То есть повторно его никто не менял и более того проходили жалобы на дергатню. Из этого можно сделать вывод, что на 50 тыс его хватит, ну а там кто знает, может и время пересесть на рестайл придет Хотя я сомневаюсь, что с Вашей стороны это будет именно этот выбор
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
- Откуда: Бийск
- Авто: 1.6 AT Titanium +
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#536Всем здраствуйте.
Моя борьба с форд соллерс. Декабрь 2017, экоспорт задергался, загнали к дилеру, вердикт робот заржавел, обвинили в утоплении, отказ по гарантии!
Пишим претензии, нанимаем адвоката, дилер проводит экспертизу- нашей вины нет! дилер валит на эксплуатационный износ, мы не согласны. Идем в суд, назначена экспертиза, которая заявила о дефекте заводской сборки ( неплотное прилегание резинка капота) в результате чего струйка воды во время дождя попадала на соединение кпп и двигателя в районе сапуна картера сцепления, из за чего произошло попадание воды в картер сцепления и соответственно коррозия исполнительных механизмов!!! Соответственно нашей вины нет ни в чем и суд постановил вернуть авто заводу изготовителю, а нам вернуть деньги с учетом цены нового авто!
Была апеляция с их стороны, ну и мы тоже упёрлись... Решение апелляционной инстанции- оставить в силе решение суда!
Теперь ждем исполнительный лист. Может ли кто подсказать в каком банке находится счет Форд Соллерс?
Если кому нужно какие то моменты поподробнее, готов поделится.
Моя борьба с форд соллерс. Декабрь 2017, экоспорт задергался, загнали к дилеру, вердикт робот заржавел, обвинили в утоплении, отказ по гарантии!
Пишим претензии, нанимаем адвоката, дилер проводит экспертизу- нашей вины нет! дилер валит на эксплуатационный износ, мы не согласны. Идем в суд, назначена экспертиза, которая заявила о дефекте заводской сборки ( неплотное прилегание резинка капота) в результате чего струйка воды во время дождя попадала на соединение кпп и двигателя в районе сапуна картера сцепления, из за чего произошло попадание воды в картер сцепления и соответственно коррозия исполнительных механизмов!!! Соответственно нашей вины нет ни в чем и суд постановил вернуть авто заводу изготовителю, а нам вернуть деньги с учетом цены нового авто!
Была апеляция с их стороны, ну и мы тоже упёрлись... Решение апелляционной инстанции- оставить в силе решение суда!
Теперь ждем исполнительный лист. Может ли кто подсказать в каком банке находится счет Форд Соллерс?
Если кому нужно какие то моменты поподробнее, готов поделится.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#537Отлично! Поздравляю! Есть некоторое моральное удовлетворение от Вашей победы над этой конторой, традиционно пытающейся оплату своих производственных косяков переложить на плечи автовладельца, ссылаясь на эксплуатационный износ.
Из того,что быстро удалось найти в открытых источниках: основным кредитором "Форд Соллерс" является ВЭБ, выгрузивший инвест. кредит на строительство заводов. По условиям любого подобного кредитного договора заемщик обязан держать счета в кредитующем банке и показывать обороты по ним. Поэтому счета у "Форд Соллерс" есть как минимум в ВЭБе. А вообще розыск счетов - это задача пристава, причем задача простая, элементарно решаемая. Пусть берет в налоговой справку об открытых расчетных счетах и будет ему и Вам счастье.
Из того,что быстро удалось найти в открытых источниках: основным кредитором "Форд Соллерс" является ВЭБ, выгрузивший инвест. кредит на строительство заводов. По условиям любого подобного кредитного договора заемщик обязан держать счета в кредитующем банке и показывать обороты по ним. Поэтому счета у "Форд Соллерс" есть как минимум в ВЭБе. А вообще розыск счетов - это задача пристава, причем задача простая, элементарно решаемая. Пусть берет в налоговой справку об открытых расчетных счетах и будет ему и Вам счастье.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
- Откуда: Бийск
- Авто: 1.6 AT Titanium +
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#538Спасибо за информацию, я про ВЭБ не знал, поэтому хотелось бы знать наверняка, попробую с исполнительным листом обратится в налоговую, может выдадут информацию о банке. А приставы у нас работать ....не любят .
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#540Гидротрансформаторная которая, на рестайле? Тысяч 150-200 до капремонта должна отходить.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей