АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- Agapit68
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26 окт 2017, 14:27
- Откуда: Краснодар
- Авто: 1.6 AT Trend plus
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#347А есть ли вообще на фордовских форумах люди, у которых бы не глючила PowerShift?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#349pat писал(а):Источник цитаты "Это особенность коробки, к ней надо приспособиться, привыкнуть" - вот и весь вердикт.
У нас ровное переключение без рывков и проч... Проблема только с 1 на 2 когда в пробках. Все никак не доеду до дилера для указаных шаманств по настройке электроники. Если не поможет, то буду
admin писал(а):Источник цитаты начинать копать в сторону замены сцепления.
У нас еще почти год гарантии
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#350Может у "вас" и ровно всё и без рывков, а вот у "нас" обстановка похуже... Очень хочу ошибаться, но на сцепление вроде 2 года гарантия.
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 09:27
- Откуда: Мурманск
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#351ЭТА машина с ЭТОЙ коробкой покупалась (в принципе) для жены. У меня стаж вождения 25 лет, у неё - 0. Она на ЭТОЙ машине проехала 1500 км в смешаном, я 500 в городе. Она за руль при мне не садиться, т.к. не любит когда на нее орут. Это предистория, для понимания. Так вот моя ситуация:
после вождения жены (или после вождения мною служебных машин) у меня коробка всегда с дерганьем переключается со 2-й на 3-ю. Проезжаю пару километров и, толи нога правая подстраивается под коробку, толи коробка под мою правую ногу и правую руку, вобщем перестаёт дергать при переключении.
после вождения жены (или после вождения мною служебных машин) у меня коробка всегда с дерганьем переключается со 2-й на 3-ю. Проезжаю пару километров и, толи нога правая подстраивается под коробку, толи коробка под мою правую ногу и правую руку, вобщем перестаёт дергать при переключении.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#352У меня похоже. Если я проезжаю километров 200-300, то вроде и ничего так едет. Если только сел за руль - дерготня. С женой за рулем колбасится постоянно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#353Al_Kot писал(а):Источник цитаты не любит когда на нее орут
Машины нежные существа, чего уж тут...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#354Был сегодня на ТО и обозначил вопросы к коробке. Адаптацию сделали, через 800 км принятие решения о замене сцепления по гарантии.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#355Комбат писал(а):Источник цитаты Адаптацию сделали, через 800 км принятие решения о замене сцепления по гарантии.
Что за дилер? Решение о замене будет, если адаптация не поможет?
Сегодня звонил своему дилеру "Форд Цент Север" с этим вопросом. Инженер посоветовал в пробках пользоваться S режимом. Тогда перегрева не будет и пробуксовки тоже.
Адаптация и прошивка, говорит, не помогают...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#356дилер - дженсер. Да, если не адаптируется (а со слов мастера-приемщика вряд ли), то решение о замене. В наличии сцепления нет, придется ждать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#357Vitenysh писал(а):Источник цитаты Инженер посоветовал в пробках пользоваться S режимом.
Сегодня попробовал. Реально лучше. Но проблема не ушла...
А вот интересно, те кому поменяли сцепление довольны теперь работой робота? Проявляются ли аналогичные симптомы?
Я это к чему.... может проблема не в конструктиве, а именно в сцеплении? Может на какие-то партии ставили (ставят) недодел?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#360Прошёл срок тестдрайва после адаптации сцепления, лучше не стало если честно, стало даже хуже. Записался к дилеру на диагностику и решение вопроса о гарантийной замене
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей