Страница 28 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 02 фев 2018, 12:14
Vasilii
авто декабрь 2014 года выпуска, пробег 80т.км.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 02 фев 2018, 12:38
combi97
Vasilii писал(а):Источник цитаты добрая воля

Типа того
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - воля.jpg
:x

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 02 фев 2018, 20:09
Bravo
Vasilii писал(а):Висит на подьемнике с 1 декабря 2017 года. выпуск декабрь 2014г.
Сегодня 02.02.2018г. позвонили с автосервиса, предложили в рамках доброй воли отремонтировать. Кто знает что это за добрая воля?

Гугл выдал это:
Игры доброй воли были созданы по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским Играм после бойкота США и других западных стран Олимпийских Игр в Москве в 1980 году из-за вторжения СССР в Афганистан и ответного бойкота СССР Олимпиады в Лос-Анджелесе в 1984 году США.

Идея возникла у Теда Тёрнера в 1984 году во время его визита в Москву. Тед Тёрнер был разочарован бойкотом, оценивая его как негативный исход для обеих сторон в конфликте. Магнат также считал, что это удобный момент для создания альтернативных соревнований высокого уровня, которые могут «украсть» часть успеха у Олимпийских Игр. Организация соревнований обошлась ему более чем в $11 миллионов[2].

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 05 фев 2018, 09:41
Vasilii
В рамках доброй воли, это салон называет ремонт за половину стоимости, в моем случае примерно 65 тыр. я должен им подарить!!!

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 05 фев 2018, 18:19
Vitenysh
Vasilii писал(а):Источник цитаты В рамках доброй воли, это салон называет ремонт за половину стоимости, в моем случае примерно 65 тыр. я должен им подарить!!!

Офигеть... :eek2: Эт чего же они насчитали на 130тыр.? Замену сцепления или всей кпп?
Про суд наткнулся на интересную историю с икстрейлом. Может полезно будет.
https://my.auto.ru/review/4047369/

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 12 фев 2018, 10:54
maxx
Поменяли наконец-то сцепление. 23800- зп/ч, 9000-работа. По ходу производства работ выявлена коррозия вилок. Откуда взялась-осталось для всех загадкой. В перспективе риск поражения коррозией пружин за вилками (а может и уже), которые разглядеть не удалось. Буду окатывать новое сцепление.
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - IMG-20180210-WA0002.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - IMG-20180210-WA0001.jpg

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 фев 2018, 13:04
jen111
maxx
Ну как после замены исчезли рывки? Такие же симптомы у меня, вот думаю менять. Вижу ты тоже с Екб, где менял?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 27 фев 2018, 13:31
maxx
Добрый день! Менял в Оками Тагил. После замены дисков обучение коробки прошло не с первого раза. Рывков по сути и не было - была "пробуксовка". На данный момент ее нет, но машина ведет себя на 2-2,5 тыс. оборотах не так как раньше (два года назад). В Оками Тагил на тот момент дисков сцепления не было, думаю в Оками Восток - Оками Запад их тоже нет.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 08 мар 2018, 18:52
beresa278
Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР

Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?

Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».

Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.

Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.

Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 30 мар 2018, 12:31
Комбат
Неделю назад поменяли по гарантии сцепление! Не без приключений, конечно, ждал больше 3 месяцев запчасти!!!!!
пришлось писать письмо в Форд соллерс с жалобой!
Теперь не дергается! :cool2:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 14 апр 2018, 20:53
andreiv
Vasilii писал(а):Источник цитаты Продлена Гарантия на PS (PowerShift), а именно на сцепление еще на 1 год. Итого мы имеем 3 года гарантии на него.
"Кто не успел — тот не опоздал"
Узнать о том являетесь ли вы участником банкета под названием "3 год" можно введя свой вин тут http://www.etis.ford.com
Если вы видите надпись на красном фоне
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION


у меня вот что написано - Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
не на красном фоне - значит нет расширения гарантии?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 апр 2018, 09:34
pat
Подозреваю, что кампания по модулю управления коробкой не имеет никакого отношения к гарантии на сцепление, предполагающей его замену.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 21 апр 2018, 17:59
AndRus
Выбираю а/м жене. В марках ни бум бум. Месяц назад Хонда и Хендай были для меня одно и тоже. Опросил всех, кого знал вопросом порекомендовать недорогой кроссовер. Перебрали все. А потом я увидел ЭТО. Аж в груди екнуло. Чувствую – ей тоже понравится. Я за недорогую надежную механнику, а все вокруг жужжат «Только не на ручке, только не на ручке…». В автоматах ни разу не грамотный, полез разбираться в роботах, вариаторах. На форумах Коптюра на вариаторе люди кричат: «Вариатор это кошмар, но нам повезло что у нас не робот». На форумах Форда: «Альтернативы роботу нормальной нет, на экономии по бензину можно раз в год делать коробку, надеюсь меня пронесет мимо общей участи – «стиральной доски». А следующим сообщением пишет – «Эх, теперь и у меня стиральная доска, за ремонт просят 50 тыс.руб , а наездил 20 тыс.». Пришли в автосалон, со знающими людьми пообщаться. Менеджер воодушевил: «Все ерунда, это касается коробок до 15-го года выпуска. Сейчас все болячки вылечили – сальники теперь не текут вообще, сцепление теперь «мокрое» и вечное, а блок ТСМ заменили мультитроником. Этот парень хороший человек, думаю врать не будет :D , но у владельцев думаю узнать не помешает.
Подскажите люди добрые, правда это чудо случилось или все как всегда? В год девушка наезжает 30 тыс (половина по городу, пробкам) и после двух лет гарантии к 20 тыс кредита в месяц добавить 50 тыс на замену сцепления раз в год будет болезненно. А если не дай бог 130 как пишут, то любимый кабанчик в стойло встанет или под нож пойдет.
Ps. Другу звоню - «Ты форд фокус пять лет назад брал, как машина? На роботе брать?»
- Не вздумай, никаких роботов – говорит. Вообще форда не нужно. Проехал 130 тыс, загнал на ремонт ходовой, насчитали 150 тыс.руб. Меняю на логана.
Закрыл уши, зажмурился – меня пронесет мимо. Девушка за рулем, вождение спокойное. Правда по остаткам асфальта на грунтовках Зубчаниновки в Самаре, но сейчас то машины крепче, запчасти дешевле.
Подбодрите пож., оставил задаток дилеру. За неделю нужно решить, а то говорит подорожание идет в мае.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 21 апр 2018, 18:31
AlMas
andreiv
Мне кажется этот пауэршифт уже все поменяли по гарантии :facepalm: Я за механику :class:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 21 апр 2018, 18:37
pat
Эндрю, это на каких "Экоспортах" сейчас "мокрое" сцепление?? Вы можете себе представить, чтобы "Форд", движимый фанатичным стремлением к экономии и последовательно кастрировавший машины на полку багажника, брызговики и даже ничтожный пластмассовый ящичек под сиденьем переднего пассажира, вдруг вылечил болячки или поменял "сухое" сцепление на "мокрое"? Я в этом категорически сомневаюсь. Они уплотнители на дверях поменять не могут, а кто-то Вам рассказывает, что они конструктив сцепления поменяли... Тем более нет им сейчас смысла ничего менять, когда скоро ожидается обновленный "Экоспорт", в котором вместо злосчастного "Пауэршифта" будет стоять (неужели?!) классический гидротрансформаторный автомат Aisin. Вот ту машину, наверное, можно будет брать. А пока Вы рискуете получить ровно то, чего так опасаетесь. Хотя если пара лет гарантии на сцепление есть, то можно ездить, подёргиваясь, на роботе, пока сцепление не накроется и дилер не согласится его поменять.

Не воспринимайте, пжл, как истину в последней инстанции. У меня здесь вообще репутация недовольного брюзги, кому треклятый "Пауэршифт" ну никак не зашёл. Есть другие мнения и другой, более удачный опыт эксплуатации машины с этой коробкой. Наверное.