АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
33%
20 000 км.
4
33%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
2
17%
80 000 км.
1
8%
>100000 км.
1
8%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1138 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 101 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#436

Сообщение AndRus » 23 апр 2018, 20:32

combi97 писал(а):Источник цитаты Да и тут все вроде нормально -накатал 34 тыра с декабря 14 года . Километраж наматы

Мой "велосипед" за это время намотал 120 до работы и обратно, половина по городу. - Уверены что Ваше сухое сцепление адекватное количество денег попросит за такой пробег?.
Мой нынешний "велосипед" отечественного автопрома попросил два раза по 5 тыс.руб. Не спорю, у иномарки обслуживание обязано быть дороже, но адекватно.
Найдите любой сервис по ремонту АКПП форда и спросите мастера (хоть по телефону) - хочу купить а/м на с АКПП, что скажете по ЭкоСпорту?" Угадайте с трех раз что советуют - 1) Купите, 2)Не стоит

Vitenysh писал(а):Источник цитаты Если всего бояться, то лучше ездить на В (велосипЭд).


Доведут до ума сухое сцепление ЭтогоШпрота, все эти трусы к нам прибегут :D
Изображение
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1157 раз
Поблагодарили: 1044 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#437

Сообщение Vitenysh » 23 апр 2018, 22:59

AndRus писал(а):Источник цитаты Угадайте с трех раз что советуют

Посоветуют то, что у них есть в продаже, причем уже давно. И если это будет Экос с ПШ, то, поверьте, вы столько услышите лестной информации... оно станет "мокрым", все болячки давно вылечили, все это враки, моя жена ездит... и далее...
Сцепление люди меняли и в этой же теме писали что по деньгам. Самый бюджетный вариант был около 19тыр. Однако если проблема есть, то она обычно вылезает до окончания гарантии.
Катайтесь и получайте удовольствие от машины и вождения. После тазика оно должно быть особенно приятным ;) :cool2:

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 101 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#438

Сообщение AndRus » 23 апр 2018, 23:56

Товарищ майор, вашу мысль понял, так и сделаю. Только я говорил о "поговорить с мастером сервиса" - он машин не продает, он ремонтирует коробки. Так всегда делаю перед покупкой сложной бытовой техники, очень помогает с выбором.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

bro56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 06:25
Откуда: Гай
Авто: 1.6 Titanium
Имя: Михаил
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#439

Сообщение bro56 » 24 апр 2018, 06:04

Кто знает как надо эксплуатировать в пробках на перекрестах, надо переводить в P или N? Или тормоза хватит?

bro56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 06:25
Откуда: Гай
Авто: 1.6 Titanium
Имя: Михаил
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#440

Сообщение bro56 » 24 апр 2018, 06:06

:!:

Аватара пользователя
Happy_Hippo
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
Откуда: Салехард, ЯНАО
Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
Имя: Андрей
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 50 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#441

Сообщение Happy_Hippo » 24 апр 2018, 07:06

bro56 писал(а):Источник цитаты Кто знает как надо эксплуатировать в пробках на перекрестах, надо переводить в P или N? Или тормоза хватит?

Админ знает и мануалы тоже

bro56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 06:25
Откуда: Гай
Авто: 1.6 Titanium
Имя: Михаил
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#442

Сообщение bro56 » 24 апр 2018, 09:38

Помоему язык португальский?

bro56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 06:25
Откуда: Гай
Авто: 1.6 Titanium
Имя: Михаил
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#443

Сообщение bro56 » 24 апр 2018, 09:38

:facepalm:

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1138 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#444

Сообщение admin » 24 апр 2018, 10:01

где?
Администратор клуба Ford Ecosport

Kottech
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Trend Plus Mars Red
Имя: Павел
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 99 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#445

Сообщение Kottech » 24 апр 2018, 11:20

Интересное у вас общение. Краткость - сестра таланта. Я перевожу в N при остановках 15 секунд и более. 52 тысячи, все со сцеплением нормально, специально на ТО последнем проверяли

Аватара пользователя
combi97
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 08 фев 2015, 15:52
Откуда: ИГРИМ ХМАО
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Сергей
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1419 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#446

Сообщение combi97 » 24 апр 2018, 11:54

Vitenysh писал(а):Источник цитаты обычно вылезает до окончания гарантии

Обнадёживающе :lol:
Ford Ecosport 1.6 АКПП Титаниум
КРАСНЫЙ МАРС
Хорошая машинка

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 101 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#447

Сообщение AndRus » 24 апр 2018, 12:37

Kottech писал(а):Источник цитаты все со сцеплением нормально

А какого года автомобиль?
В автосалоне менеджер уверяет, что с 2016 года ну совершенно все изменили и отказы сцепления в прошлом. Как местный командный состав считает, действительно доработали серьезно? Или только сальник и толщину фрикционов на 2 мм?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 101 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#448

Сообщение AndRus » 24 апр 2018, 12:41

nycolai.e писал(а):Источник цитаты AndRus
Что гадать, дай сюда ВИН любой машины (под стеклом или на стойке кузова), а мы тебе скажем какие в ней стоят агрегаты.

Z6FLXXECHLHD33398
Попросил менеджера у мастеров то же самое выяснить. Выяснили - "В автомобиле установлено АКПП, больше в базе нет информации" :eek2: :conf2: :cry:
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6555
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6081 раз
Поблагодарили: 6176 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#449

Сообщение nycolai.e » 24 апр 2018, 13:25

EcoSport Russia 2013-, 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma, Copper Pulse
Номер VIN: Z6FLXXECHLHD33398
Номер одобрения типа (TAN): E9*2007/46*0092
Дата изготовления: 16.01.2018
Комментарий: дата проверки электронных блоков 23-11-17 , соответственно тогда машина и была на конвейере
Модельный ряд: EcoSport Russia 2013-
Тип кузова: 5-дверный UAV-большегруз.платформа
Вариант: Серия 15
Двигатель: 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma
Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS
Комментарий: сухое двойное сцепление, где D = Двойная (Dual), C = Муфта сцепления (Clutch), P — Пауэршифт, от.англ. переключение мощности (Powershift), S — синхронизированная, 6 — 6-ступенчатая коробка передач
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.58/5.12
Токсичность выхлопа: Токсичность выхлопа Euro V уровня
Кондиционер: С автоматич. кондиционир. воздуха
Территория: (+)"RU"
Лакокрасочное покрытие: Copper Pulse
Тканевая отделка салона: Темный "Патна"/Угольно-черный

Второстепенные признаки
Защита днища моторного отсека
Без задних брызговиков
Аксессуарн.блок USB с IPod
Без передних брызговиков
Обогр.сиден.-водит./пасс.
Без сист.мониторинга аккумулятора
Внутр.крюки для закрепления багажа
Пакет версии 2
Изг.на заводе в Наб.Челнах (Россия)
С комп. защиты от бокового удара
Без торгового ярлыка
Маркетинговый уровень 1
(-) SVP
Наружная краска - неметаллизир.
Door Decal - Blackout
EOBD
Для холодных температурных зон
Less Tailgate Badges
Less Trunk Badge
Без креплений для огнетушителя
Без Предупреждающего ДисплеЯ
Без огнетушителя
С аптечкой
С задней вещевой полкой
Less Service Interval
Без топливного ярлыка
Электропр.сенсор.откр/закр.пер.окон
С электропр. стеклопод. задн. окон
С непрозрачным стеклом
Светлосеребр.верхн.секция радиатора
Без тониров. полосы лобов.стекла
С многослойным лобовым стеклом
С обогревом лобового стекла
С обогревом заднего стекла
Без отд.для перчаток с темп. контр.
С базовой панелью приборов
Верхняя панель консоли – отделка 2
С полноразмерной напольной консолью
Цвет общей отделки салона — Dark
С опорой для стопы
Передн. напольн.коврики из коврол.
Без задних напольных ковриков
Внутр. обшивка потолка с освещением
Солнцезащ.экр.водит./зерк/штор/карм
Солнцезащ.козырек с зерк.- пассаж.
Door Handles-Inside Satin
Без переднего поручня на крыше
Без заднего внутреннего поручня
Подлокотник низ. серия мягк. ткань
С напольн.ковр.покр.груз.отск.
Spare Wheel Stowage Cover
С хомутами крепл. знака авар.ост.
With Engine Dash Insulator
С внутренней изоляцией перегородки
С изолятором
Решетка - черный со светл. отделкой
С серебр.багажн.крыши без поперечин
Less Exterior Body Mouldings
С облицовкой нижней части кузова
С наклон. зеркалом задн.вида
Зеркала с эл/пр.обогр.+габар.сигн.
С наружн.зеркалом в цвет кузова
Отделка сиденья низк. сер.
С карманом в спинке сиденья водит.
Карман на спинке сиденья пасс.
Без багажного отсека под сиденьем
С подлокотником сиденья водит.
С передн. 2-канал.подгол.
Регулир.рычаг-наклон сиденья водит.
Регулир.рычаг-наклон сиденья пасс.
С раздельн. сладыв. задн.сиденьем
С 2-канал. регулир. задн.подголовн.
Без центр. подлокотника задн.сид.
С задним центральн. подголовником
Без поясничн.опоры сиденья водителя
Less Cargo Net - Front Seat
Складн.сид.2го ряда 60/40 (3мест.)
С 4-канал. мех.регул. сид.водителя
С 2-канал. мех.регул. сид.пасс.
Без буксировочного приспособления
С передним буксировочным крюком
С задними буксировочными крюками
Наруж.ручка двери в цвет кузова
Хром.ручка задн.дв.баг.отд.
С замком с защ.от открыв.детьми
С системой централ. запирания
Блок дист.откр.двери-скл./обыч.ключ
Без системы бесключевого входа
With Power Trunk Release
С задн.омыв./очист., соедин.с КПП
Перем./прерыв. очистка без потеков
Без люка крыши
12-летняя защита от коррозии
Передн.бампер в цвет кузова,пластик
Задний бампер в цвет кузова,пластик
Без энергопоглощ. усилит. бампера
Рем.п и в.пер.1и2р./колен.п/без.в.
Без верхн. боковой подушки безоп.
Без подушки защиты коленей водителя
Напоминание ремн.безоп.водит.+пасс.
С инерционным передн.ремнем безоп.
Убир. задний ремень безоп.-3Point
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
Без бок. подушки безоп. водителя
Без бок. подушки безоп. пассажира
Без отключ.пассажир. подушки безоп.
С жест. точечным креплением Isofix
С мех.рег.опоры передн.рем.безоп.
Удерживающ.креплен., конструкция1
Без преднатяжителей ремней безоп.
С запасн.колесом со стальным диском
Колесо с литым алюм.диском6.0х16"
205/60R16
Без колпаков колес
Стоп.заж. гайка кол., только запасн
Уник. эл-ты для легкоспл. колес
Оборудов.поддержки запуска (-30C)
Стандартн.эл/двиг.стартера
Токсичность выхлопа Euro V уровня
Со стандартной подвеской
С передн.стабилиз. поперечн.устойч.
With 9" Cast Iron Rear Brake Drum
С механическим стояночным тормозом
With Front Disc-Brake/Rr Drum Brake
С сист.помощи при экстр.тормож.
Тормоза-ESP/HLA/RSC
3.91/2.42/1.43/1.02/.868/.702
Без панелей порогов дверей
С пылезащитным фильтром
С незапираемой крышкой топл.бака
Запирающ. лючок топл.бака
Для неэтилированного бензина
С электр.усил. рулевого управления
С мех.накл/сдвижн.рулев.кол.
С фиксируемой рулевой колонкой
Рул.кол.с кож.отд. с 3 спицами
С обогреваемым рулевым колесом
Без круиз-контроля
Со вспом. подогревателем возд.
Аналоговый щиток низкой серии
Щиток матов.черн.панель-без колец
Со спидометром KMH
С маршрутным компьютером
С тахометром
Однонотный электр.звуковой сигнал
Двухстрочный многофункц. дисплей
Без навигационных данных
Aecs Sms/опред.переворач. 2G и 3G
С предупр. о невыключенных фарах
Less Revers Gear Alarm
Задний датчик дистанции парковки
Без звукового предупр.о скорости
С периметр. противоуг.сигн.
С иммобилайзером двиг.-встроенн.
Без оборудования для радиоприемника
Аудиоблок низкого уровня с USB
Комплект Ice Feature 1
ICP, версия Basic
Без модуля/GPS антенны
4 перед. динамика/2 задних динамика
Микрофон
Без модуля мультимед.шлюза
Без модулей с голосовым управлен.
С кнопками радио на рулев.колесе
Кн.ав.св.сигн./ламп отк.под.без.пас
Без комплекта для курильщиков
Прикуриватель без подсветки
USB/доп.сетевая розетка питания
Гнездо питания в грузов.отсеке
С черн.обрамлен.противотуман.фонаря
С фарами дневного времени
Сдвоенная фара с свет.волноводом
С передними противотуманными фарами
Передн. потолочн. плафон подсветки
With Courtesy Light Delay
С задн.потолочн.лампами подсветки
Без подсветки отделения для перчат.
С лампой подсветки грузового отсека
С верхн.дополнит. стоп-сигналом
С одним задн.противотуманн. фонарем
С коррекцией наклона передних фар
С обычным переключателем фар
With RH Front Courtesy Light Switch
With Rear Courtesy Light Switch
Без диммера панели приборов

АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - 240418(1).png
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - 240418(1).png (57.45 КБ) 2045 просмотров

...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 101 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#450

Сообщение AndRus » 24 апр 2018, 18:20

nycolai.e писал(а):Источник цитаты Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП DCPS

Спасибо. Похоже сервисмены из этого же источника данные берут. Инфы много, но больше для менеджеров по продажам. Модель коробки явно не указана. Вроде как должна быть 6DCT250.
На сайте производителя http://www.getrag.com/media/media/datenblaetter/20170829_GETRAG_Data_Sheet_6_Speed_Dual_Clutch_Transmission_6DCT250.pdf

Вобщем правды не найдешь, а надо брать. Всем спасибо :x
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость