АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
33%
20 000 км.
4
33%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
2
17%
80 000 км.
1
8%
>100000 км.
1
8%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1122 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11

Последний раз редактировалось admin 17 мар 2015, 15:46, всего редактировалось 12 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 5751 раз
Поблагодарили: 5957 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#451

Сообщение nycolai.e » 24 апр 2018, 18:30

AndRus
Тот же х*рен, вид сбоку:

6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 564 раза
Поблагодарили: 1681 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#452

Сообщение Водитель самолета » 24 апр 2018, 20:39

Только от крутящего момента 250Нм эта коробка сожгет сцепление на первой тысяче км :facepalm:
Или… коробка то 250 ньютонов выдерживает нормально, просто сцепление расчитано на 100нм :facepalm:
Может мы не там копаем? Надо искать характеристики сцепления :D
Последний раз редактировалось Водитель самолета 24 апр 2018, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
Купите у меня зимние колеса для Ecosport’а, Nokian Hakkapeliita 7
https://www.avito.ru/stavropolskiy_kray ... 1455897066

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 974 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#453

Сообщение Vitenysh » 24 апр 2018, 22:21

AndRus писал(а):Источник цитаты а надо брать. Всем спасибо

Вперед! Думай только о хорошем ! :class:

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#454

Сообщение AndRus » 28 апр 2018, 10:10

Вчера был теплый и позитивный день. После проливных дождей светило яркое солнце, попадались только хорошие люди, новые Экоспорты... День запомнится на всю жизнь.
Вобщем что я тут лирику то развел? Стал обладателем белого Экоспорта Тренд+. Точнее мне его теперь обслуживать, а рулить будет вторая половина меня :D по имени Таня. После волшебной фразы в Тольятти предложили с ходу скидку 150 и колеса в подарок. Прыгнул в старенькую Калину (170 тыс. пробег с 2010 г) и туда. Все думал, ну не бывает же такого..., где то ведь наешивают. Все осмотрел, придирался к договору. Вроде все нормально пока. Накатал за день 300 и сегодня туда обратно чтобы забрать Калину проеду 200. Мне стало нравится рулить по нашим калдаебинам... А по теме: очень понравилось поведение коробки/сцепления и мозгов которые резко меняют это поведение в зависимости от переключателя D/S - под нагузкой: в гору или на обгоне он задыхается на низких оборотах экономичного D - втыкаешь S и он вздыхает свободно. Общался в салоне с менеджерами по допам, увлеченный своим делом дядька. Подтвердил информацию, что сейчас почти прекратились поступления машин на гарантийную замену сцеплений, "а два года назад меняли пачками"
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 5751 раз
Поблагодарили: 5957 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#455

Сообщение nycolai.e » 28 апр 2018, 12:19

AndRus
Прими поздравления!
Давай после праздников, когда сам за рулем будешь, пересечёмся как нибудь?
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#456

Сообщение AndRus » 03 май 2018, 00:38

Управляя, сравниваю логику робота со своей при езде на механической коробке. Не нравится один момент - перед светофором (пробкой) скидываешь газ и начинаешь притормаживать. Сам бы при первой возможности воткнул нейтралку и катился бы, а робот нет - упорно подбирает передачи все ниже и ниже, пока не дойдет до перовой, а потом начинает бороться с твоим торможением - рука аж чешется дернуть на "N". При езде в режиме "D" понятно - робот "учится" и это его сбило бы с понтолыку. А если еду на режиме "S"? Робот ведь в этом режиме не учится. Есть ли какие нибудь существенные "низя" против "докатывания до светофора" в режиме "S" на нейтралке? Подскажете, что либо изнашивается в коробке/сцеплении при перекатывании автомобиля на нейтралке?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 5751 раз
Поблагодарили: 5957 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#457

Сообщение nycolai.e » 03 май 2018, 07:09

AndRus
Робот - "обычная" механическая коробка, только с электронными мозгами, которые сами за тебя "выжимают" сцепление и "дергают ручку".
Вот токо не понятно как у тебя в голове совмещается одновременно и "нейтраль" и "режим S"? Либо - либо! Либо нейтраль, либо "режим"...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

AndRus
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 АТ Trend+
Имя: Андрей
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 97 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#458

Сообщение AndRus » 03 май 2018, 08:18

Да, не так выразился. Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать, т.к. в этом режиме робот "обучается" (а насколько нежелательно? что будет если на нейтралку врубать не дожидаясь остановки у светофора?). Так же дополнительный вопрос: почему не рекомендуется буксировать дальше 50 км? Механнике на нейтралке ведь все равно, а тут почему то ограничение.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот

Аватара пользователя
Happy_Hippo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
Откуда: Салехард, ЯНАО
Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
Имя: Андрей
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 37 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#459

Сообщение Happy_Hippo » 03 май 2018, 14:58

AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать

Так переключение режимов реализовано последовательно... из S через D до режима N... по другому никак.

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6539 раз
Поблагодарили: 2317 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#460

Сообщение Bravo » 03 май 2018, 21:05

Тормозит двигателем просто, наверное.

beresa278
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 37 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#461

Сообщение beresa278 » 03 май 2018, 23:30

У коробки передач "PS" два сцепления и, соответственно, два выжимных устройства (на механике одно сцепление и одно выжимное устройство, которое приводится в действие педалью сцепления). При движении один из дисков сцепления включен, второй отжат - выключен (какой включен, а какой выключен зависит от скорости движения). В положении "Р" выжимные устройства отключены, поэтому оба диска сцепления включены (находятся в зацеплении). За счет этого коробка передач стопорится, не позволяя машине двигаться. В нейтральном ("N") положении, оба выжимные устройства включены - отжимая как первый, так и второй диск сцепления отключают их, давая возможность буксировать машину. В положении "D", когда Вы стоите на тормозе у светофора, отключены оба диска сцепления (аналогично положению "N"). Неподвижное положение машины обеспечивается тормозами. При этом, как указывается в инструкции, зазор между выжимным механизмом и диском (первой скорости) очень мал и, при длительном ожидании, возможен перегрев как диска, так и выжимного подшипника.
Откуда вывод. При длительном ожидании, самое комфортное состояние для коробки передач это "P".
Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.

beresa278
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 1.6 AT Titanium
Имя: Борис
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 37 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#462

Сообщение beresa278 » 03 май 2018, 23:39

Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 5751 раз
Поблагодарили: 5957 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#463

Сообщение nycolai.e » 03 май 2018, 23:57

beresa278 писал(а):Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.

Весьма любопытный вывод... :) Хотел бы я поглядеть на того, кто сумеет "выкатить" 20 км "до светофора" на нейтрали... :D
А буксировать, да, хотите убить коробку - буксируйте!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1448
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: 1.6 АТ Trend Plus / Opel Zafira B 1.8MT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1052 раза
Поблагодарили: 974 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#464

Сообщение Vitenysh » 04 май 2018, 00:48

beresa278 писал(а):Источник цитаты Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.

Надо будет секундомер теперь устанавливать. А форду можно новую опцию теперь предлагать за ...нцать штук. :shock:
AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора?

Основное "против" - это мануал.
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - warning.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности - warning.jpg (17.44 КБ) 1057 просмотров

PS Не напрягайте и без того хрупкое создание :lol:

bro56
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2018, 06:25
Откуда: Гай
Авто: 1.6 Titanium
Имя: Михаил
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#465

Сообщение bro56 » 16 май 2018, 04:43

Доброго времени суток. Проблема сел аккумулятор, завести машину не смог поставил на зарядку, подзарядил завел машину загорелось неисправность трансмиссии срочно в сервис, машина форд экоспорт 2014. Машина едет и в перед и назад попробовал возле гаража.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость