Страница 31 из 46
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 24 апр 2018, 18:30
nycolai.e
AndRus
Тот же х*рен, вид сбоку:
6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 24 апр 2018, 20:39
Водитель самолета
Только от крутящего момента 250Нм эта коробка сожгет сцепление на первой тысяче км
Или… коробка то 250 ньютонов выдерживает нормально, просто сцепление расчитано на 100нм
Может мы не там копаем? Надо искать характеристики сцепления
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 24 апр 2018, 22:21
Vitenysh
Вперед! Думай только о хорошем !
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 28 апр 2018, 10:10
AndRus
Вчера был теплый и позитивный день. После проливных дождей светило яркое солнце, попадались только хорошие люди, новые Экоспорты... День запомнится на всю жизнь.
Вобщем что я тут лирику то развел? Стал обладателем белого Экоспорта Тренд+. Точнее мне его теперь обслуживать, а рулить будет вторая половина меня
по имени Таня. После волшебной фразы в Тольятти предложили с ходу скидку 150 и колеса в подарок. Прыгнул в старенькую Калину (170 тыс. пробег с 2010 г) и туда. Все думал, ну не бывает же такого..., где то ведь наешивают. Все осмотрел, придирался к договору. Вроде все нормально пока. Накатал за день 300 и сегодня туда обратно чтобы забрать Калину проеду 200. Мне стало нравится рулить по нашим калдаебинам... А по теме: очень понравилось поведение коробки/сцепления и мозгов которые резко меняют это поведение в зависимости от переключателя D/S - под нагузкой: в гору или на обгоне он задыхается на низких оборотах экономичного D - втыкаешь S и он вздыхает свободно. Общался в салоне с менеджерами по допам, увлеченный своим делом дядька. Подтвердил информацию, что сейчас почти прекратились поступления машин на гарантийную замену сцеплений, "а два года назад меняли пачками"
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 28 апр 2018, 12:19
nycolai.e
AndRus
Прими поздравления!
Давай после праздников, когда сам за рулем будешь, пересечёмся как нибудь?
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 00:38
AndRus
Управляя, сравниваю логику робота со своей при езде на механической коробке. Не нравится один момент - перед светофором (пробкой) скидываешь газ и начинаешь притормаживать. Сам бы при первой возможности воткнул нейтралку и катился бы, а робот нет - упорно подбирает передачи все ниже и ниже, пока не дойдет до перовой, а потом начинает бороться с твоим торможением - рука аж чешется дернуть на "N". При езде в режиме "D" понятно - робот "учится" и это его сбило бы с понтолыку. А если еду на режиме "S"? Робот ведь в этом режиме не учится. Есть ли какие нибудь существенные "низя" против "докатывания до светофора" в режиме "S" на нейтралке? Подскажете, что либо изнашивается в коробке/сцеплении при перекатывании автомобиля на нейтралке?
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 07:09
nycolai.e
AndRus
Робот - "обычная" механическая коробка, только с электронными мозгами, которые сами за тебя "выжимают" сцепление и "дергают ручку".
Вот токо не понятно как у тебя в голове совмещается одновременно и "нейтраль" и "режим S"? Либо - либо! Либо нейтраль, либо "режим"...
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 08:18
AndRus
Да, не так выразился. Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать, т.к. в этом режиме робот "обучается" (а насколько нежелательно? что будет если на нейтралку врубать не дожидаясь остановки у светофора?). Так же дополнительный вопрос: почему не рекомендуется буксировать дальше 50 км? Механнике на нейтралке ведь все равно, а тут почему то ограничение.
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 14:58
Happy_Hippo
AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать
Так переключение режимов реализовано последовательно... из S через D до режима N... по другому никак.
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 21:05
Bravo
Тормозит двигателем просто, наверное.
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 23:30
beresa278
У коробки передач "PS" два сцепления и, соответственно, два выжимных устройства (на механике одно сцепление и одно выжимное устройство, которое приводится в действие педалью сцепления). При движении один из дисков сцепления включен, второй отжат - выключен (какой включен, а какой выключен зависит от скорости движения). В положении "Р" выжимные устройства отключены, поэтому оба диска сцепления включены (находятся в зацеплении). За счет этого коробка передач стопорится, не позволяя машине двигаться. В нейтральном ("N") положении, оба выжимные устройства включены - отжимая как первый, так и второй диск сцепления отключают их, давая возможность буксировать машину. В положении "D", когда Вы стоите на тормозе у светофора, отключены оба диска сцепления (аналогично положению "N"). Неподвижное положение машины обеспечивается тормозами. При этом, как указывается в инструкции, зазор между выжимным механизмом и диском (первой скорости) очень мал и, при длительном ожидании, возможен перегрев как диска, так и выжимного подшипника.
Откуда вывод. При длительном ожидании, самое комфортное состояние для коробки передач это "P".
Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 23:39
beresa278
Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 03 май 2018, 23:57
nycolai.e
beresa278 писал(а):Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.
Весьма любопытный вывод...
Хотел бы я поглядеть на того, кто сумеет "выкатить" 20 км "до светофора" на нейтрали...
А буксировать, да, хотите убить коробку - буксируйте!
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 04 май 2018, 00:48
Vitenysh
beresa278 писал(а):Источник цитаты Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.
Надо будет секундомер теперь устанавливать. А форду можно новую опцию теперь предлагать за ...нцать штук.
AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора?
Основное "против" - это мануал.
PS Не напрягайте и без того хрупкое создание
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
Добавлено: 16 май 2018, 04:43
bro56
Доброго времени суток. Проблема сел аккумулятор, завести машину не смог поставил на зарядку, подзарядил завел машину загорелось неисправность трансмиссии срочно в сервис, машина форд экоспорт 2014. Машина едет и в перед и назад попробовал возле гаража.