Страница 31 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 24 апр 2018, 18:30
nycolai.e
AndRus
Тот же х*рен, вид сбоку:

6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 24 апр 2018, 20:39
Водитель самолета
Только от крутящего момента 250Нм эта коробка сожгет сцепление на первой тысяче км :facepalm:
Или… коробка то 250 ньютонов выдерживает нормально, просто сцепление расчитано на 100нм :facepalm:
Может мы не там копаем? Надо искать характеристики сцепления :D

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 24 апр 2018, 22:21
Vitenysh
AndRus писал(а):Источник цитаты а надо брать. Всем спасибо

Вперед! Думай только о хорошем ! :class:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 28 апр 2018, 10:10
AndRus
Вчера был теплый и позитивный день. После проливных дождей светило яркое солнце, попадались только хорошие люди, новые Экоспорты... День запомнится на всю жизнь.
Вобщем что я тут лирику то развел? Стал обладателем белого Экоспорта Тренд+. Точнее мне его теперь обслуживать, а рулить будет вторая половина меня :D по имени Таня. После волшебной фразы в Тольятти предложили с ходу скидку 150 и колеса в подарок. Прыгнул в старенькую Калину (170 тыс. пробег с 2010 г) и туда. Все думал, ну не бывает же такого..., где то ведь наешивают. Все осмотрел, придирался к договору. Вроде все нормально пока. Накатал за день 300 и сегодня туда обратно чтобы забрать Калину проеду 200. Мне стало нравится рулить по нашим калдаебинам... А по теме: очень понравилось поведение коробки/сцепления и мозгов которые резко меняют это поведение в зависимости от переключателя D/S - под нагузкой: в гору или на обгоне он задыхается на низких оборотах экономичного D - втыкаешь S и он вздыхает свободно. Общался в салоне с менеджерами по допам, увлеченный своим делом дядька. Подтвердил информацию, что сейчас почти прекратились поступления машин на гарантийную замену сцеплений, "а два года назад меняли пачками"

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 28 апр 2018, 12:19
nycolai.e
AndRus
Прими поздравления!
Давай после праздников, когда сам за рулем будешь, пересечёмся как нибудь?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 00:38
AndRus
Управляя, сравниваю логику робота со своей при езде на механической коробке. Не нравится один момент - перед светофором (пробкой) скидываешь газ и начинаешь притормаживать. Сам бы при первой возможности воткнул нейтралку и катился бы, а робот нет - упорно подбирает передачи все ниже и ниже, пока не дойдет до перовой, а потом начинает бороться с твоим торможением - рука аж чешется дернуть на "N". При езде в режиме "D" понятно - робот "учится" и это его сбило бы с понтолыку. А если еду на режиме "S"? Робот ведь в этом режиме не учится. Есть ли какие нибудь существенные "низя" против "докатывания до светофора" в режиме "S" на нейтралке? Подскажете, что либо изнашивается в коробке/сцеплении при перекатывании автомобиля на нейтралке?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 07:09
nycolai.e
AndRus
Робот - "обычная" механическая коробка, только с электронными мозгами, которые сами за тебя "выжимают" сцепление и "дергают ручку".
Вот токо не понятно как у тебя в голове совмещается одновременно и "нейтраль" и "режим S"? Либо - либо! Либо нейтраль, либо "режим"...

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 08:18
AndRus
Да, не так выразился. Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать, т.к. в этом режиме робот "обучается" (а насколько нежелательно? что будет если на нейтралку врубать не дожидаясь остановки у светофора?). Так же дополнительный вопрос: почему не рекомендуется буксировать дальше 50 км? Механнике на нейтралке ведь все равно, а тут почему то ограничение.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 14:58
Happy_Hippo
AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать

Так переключение режимов реализовано последовательно... из S через D до режима N... по другому никак.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 21:05
Bravo
Тормозит двигателем просто, наверное.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 23:30
beresa278
У коробки передач "PS" два сцепления и, соответственно, два выжимных устройства (на механике одно сцепление и одно выжимное устройство, которое приводится в действие педалью сцепления). При движении один из дисков сцепления включен, второй отжат - выключен (какой включен, а какой выключен зависит от скорости движения). В положении "Р" выжимные устройства отключены, поэтому оба диска сцепления включены (находятся в зацеплении). За счет этого коробка передач стопорится, не позволяя машине двигаться. В нейтральном ("N") положении, оба выжимные устройства включены - отжимая как первый, так и второй диск сцепления отключают их, давая возможность буксировать машину. В положении "D", когда Вы стоите на тормозе у светофора, отключены оба диска сцепления (аналогично положению "N"). Неподвижное положение машины обеспечивается тормозами. При этом, как указывается в инструкции, зазор между выжимным механизмом и диском (первой скорости) очень мал и, при длительном ожидании, возможен перегрев как диска, так и выжимного подшипника.
Откуда вывод. При длительном ожидании, самое комфортное состояние для коробки передач это "P".
Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 23:39
beresa278
Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 03 май 2018, 23:57
nycolai.e
beresa278 писал(а):Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.

Весьма любопытный вывод... :) Хотел бы я поглядеть на того, кто сумеет "выкатить" 20 км "до светофора" на нейтрали... :D
А буксировать, да, хотите убить коробку - буксируйте!

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 май 2018, 00:48
Vitenysh
beresa278 писал(а):Источник цитаты Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.

Надо будет секундомер теперь устанавливать. А форду можно новую опцию теперь предлагать за ...нцать штук. :shock:
AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора?

Основное "против" - это мануал.
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - warning.jpg

PS Не напрягайте и без того хрупкое создание :lol:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 16 май 2018, 04:43
bro56
Доброго времени суток. Проблема сел аккумулятор, завести машину не смог поставил на зарядку, подзарядил завел машину загорелось неисправность трансмиссии срочно в сервис, машина форд экоспорт 2014. Машина едет и в перед и назад попробовал возле гаража.