Страница 33 из 46

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 04 окт 2013, 23:11
admin

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 14 июн 2018, 15:33
AndRus
Уже писал о своих впечатлениях от "умного" мозга, который насилует мотор, заставляя его тянуть в горку на полутора тыс.оборотах. Сам уже успел отъездить без капиталки полмилиона км на трех двигателях, которым предвещали капремонт после 50 тыс. и у меня уже в крови "крутить движок" до номинала и все внутри сопротивляется этой ташниловке. Случайно встретился ролик умного дядьки - более 1.5 млн просмотров и полностью подтвердил мои опасения - износ (разнос) сцепления, мотора такой ездой. 10 мин и ничего лишнего



И вот теперь вопрос к знатокам. Подправляют ли прошивку, чтобы убрать эту манеру тошнить на низких оборотах (и обеспечивать работой сервис производителей этого чуда)?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 14 июн 2018, 21:20
Водитель самолета
AndRusПереключи коробку в S и катайся

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 14 июн 2018, 23:48
Vitenysh
AndRus писал(а):Источник цитаты ролик умного дядьки

Конечно, "умный дядька" из гаража умнее инженеров VAG Форд и др производителей. Почему-то он акцентировал внимание на роботах, хотя обычные автоматы работают в аналогичном режиме переключения уже много лет. Или например, манера езды у моего бати - переключаться на механике на детонации - меня страшно раздражала, но он спокойно наезжал 200тык без капремонта даже на тазиках. На Витаре так почти 300тык откатал аналогично. Так что... "кошмарят бабушку", по-моему ;)

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 14 июн 2018, 23:59
AndRus
Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Переключи коробку в S и катайся

Исключительно на нем и катаюсь. Но сейчас каждый день приходится проезжать км по очень ухабистой дороге местами в горку. Так оно меня катит на второй со скоростью 3 км/час.

Vitenysh писал(а):Источник цитаты ... "кошмарят бабушку", по-моему

Нужно запомнить (мой дедушка говорил "лохматить". Почему то шепотом) :D
И правда, что это я панику развожу, я же добрый фей.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 00:12
Vitenysh
AndRus писал(а):Источник цитаты Так оно меня катит на второй со скоростью 3 км/час.

На этот случай есть "волшебные кнопочки" ;)

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 00:24
AndRus
пока полчаса тащишься по этим ухабам, забываешь что на кнопочке и так и выкатываешься на асфальт в полудреме. И по газам. И че это оно так орет? А х ты ж еть.... :D

"на ручке" рука лежит и знает на какой передаче едет машин, не нужно в этот процесс вмешиваться, рука сама ручку дергает куда нужно. А тут и вибрации нет для обратной связи, и по рукоятке не определишь на какой скорости едешь. Приходится постоянно на тахометр посматривать а потом еще и логику включать - вниз или вверх давить. Иногда обратная логика включается: обороты высокие- дави вниз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 00:30
pat
Механик писал(а):встретился ролик умного дядьки - более 1.5 млн просмотров

Точно! А я всё думал - почему у порно-роликов такое количество просмотров? Так вон оно почему: снимающиеся там "дядьки" и "тётьки" - сплошь умники и интеллектуалы, не иначе!

И ещё одно открытие, после просмотра ролика от "умного дядьки": оказывается, что седельные тягачи, которые сначала в Европе ходят по 800-1000 тыс. км, а затем ещё по столько же у нас наматывают до капремонта, потому так долго живут на своих дизельных двигателях, что их водилы не "тошнят" на низких оборотах, а носятся по дорогам с 20 тоннами за плечами со скоростью 140-160 км/час, выкручивая двигатели до отсечки после просветления в результате просмотра советов лысого "иксперда".

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 00:41
AndRus
Брось pat. Здесь полушутя, а ты все всерьез...

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 07:16
Механик
pat, не совсем понял, почему я в комментарии? :eek2: Чувствую ошибочка закралась. Да и АКПП ко мне отношения не имеет ;)

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 08:14
pat
Механик, пардон) Действительно, косяк мой. Тут просто такое дело, что цитирование в темах с опросами не работает, как надо, приходится выкручиваться. Вот я и косякнул, пытаясь сделать цитату.

Да и по теме - тоже, наверное, излишне эмоционально. Просто примерил советы на себя. Есть дизель (в ролике дизелям уделяется много внимания) с большим крутящим моментом, доступным с низов, и отлично работающая в связке с ним АКПП. И вот мужик проповедует, что мне нужно забыть о штатных режимах переключения передач, ибо они - зло и убивают двигатель, коробку, турбину и прочие железки. Всё, я в печали.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 09:56
Водитель самолета
У большинства юзверей АКПП, выриантов попозде переключаться не много. Да и не будут люди заморачиваться, дергая туду-сюда кнопки и лепестки. Купили автомат чтоб меньше думать и отвлекаться. На 3-5 лет и 150 ткм однозначно хватит двигателя, а дальше проблемы уже следующего владельца. :cool2:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 11:00
Solar
Просмотрев ролик, я впала в некую задумчивость. Серьезный мужик вещает с авторитетным видом, что надо делать так-то - и точка. У меня все мысли по этому поводу сводились к одной: "Но как?!" Например, как добиться высоких оборотов... в пробках?? Пришла к выводу, что я таки блондинка, раз мало чего понимаю, и решила не кидаться сразу задавать вопросы, а подождать ответов уважаемых форумчан. Сейчас читаю... не. Не блондинка! :shock:

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 16:34
AndRus
Solar писал(а):Источник цитаты Например, как добиться высоких оборотов... в пробках??


Высокие обороты в пробках? Это как нужно на первой разогнаться чтобы ехать на пяти тыс.об? :D
. Представляю как будут оглядываться окружающие; - "смотрите, девушка как рычит" :eek2:
На низких оборотах вредно заставлять работать двигатель под нагрузкой: грязь, снег (кашу), песок и подъем в гору проходить на повышенных (3-4 тыс.об), если требуется понижать передачу вручную для этого.
Ну а в пробках и на светофорах спокойный стиль - стартовать не с пробуксовкой а плавненько. И тормозить так же. И тогда наверняка... (запляшут облака)
У нашего Шпрота, да и у большинства иномарок и современных ЛАД двигатель вдвое перекрывает потребности в мощности как раз для того, чтобы как ни насилуй двигатель, а до 150 тыс.он дожил. А если не насиловать то и 500 сможет.

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 17:06
AndRus
если с "желанием" экономить более мене понятно и с этим придется мириться, то есть еще один момент, который немного достает - необходимость щелкать ручкой на светофорах (ставить на N). Достает скорее от понимания, что это недоработка прошивки мозгов, при которой диски сцепления не разводятся, а остаются в соприкосновении друг с другом если рукоятка в положении S/D и нога на тормозе. Не понятно - в чем проблема прошить мозги так, чтобы диски расходились на мм. Ну понадобится на долю сек. больше времени для начала движения после того как ногу сняли с педали тормоза...
Вообще в сети встречаются мнения "умных" (правда кучерявых) гаражных спецов, что это проблема прежних лет, а сейчас сцепления разводится полностью при нажатии на педаль тормоза, что идентично переводу в N.
Склоняюсь к тому, чтобы забить на это перещелкивание туда сюда. Кто что знает по этому поводу?

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Добавлено: 15 июн 2018, 17:57
Spooky
Сам начитался абсолютно противоположных мнений насчет перевода в положение N. Сам какое-то время попробовал переключать, но бросил, потому что несколько раз забывал перевести в драйв, когда нужно было трогаться, давил на газ вхолостую, и приходилось ждать пока упадут обороты, потому что в этот момент переключать гораздо вреднее для коробки. Короче, в переключении на светофоре смысла не вижу, а на более долгих остановках перевожу на паркинг.