Тормозные диски
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Тормозные диски
#1Про колодки поговорили, а про тормозные диски нет. Для начала, какого диаметра, толщины передние тормозные диски?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Тормозные диски
#4Пришло время на Зафире (97тык) менять тормозные диски с колодками.
Заказал диски Brembo с насечками
А тут наткнулся на статейку
В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?
Заказал диски Brembo с насечками
А тут наткнулся на статейку
По большому счету, владелец автомобиля может изменять в конструкции своего «железного коня» абсолютно все, что угодно, и ему никто не может помешать. Ведь машина – это частная собственность. Вот только, сделав некоторые изменения, можно лишиться права легально ездить по улицам. Так, российское законодательство, например, категорически запрещает любые изменения рулевой и тормозной систем. Это значит, что нельзя менять абсолютно ничего, ведь новые тормозные комплекты даже от самых лучших производителей не были протестированы на отечественных автозаводах и разрешены к использованию.
http://www.novate.ru/blogs/220417/41010/
В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Тормозные диски
#5Никто ни к чему цепляться не будет. Ставьте любые диски. Я как раз на выходных колодки (не на Экоспорте) менять собрался, первый раз на 115 тыс. пробега. Диски тоже взял, на всякий случай. Вдруг уже ушли за размер допустимого остатка, тогда поменяю заодно. Всерьез рассматривал Циммерманы с перфорацией, но отказался, потому что их ведёт быстро, судя по отзывам. Перфорированные диски - явно не из штатной комплектации. Но естественно, нигде столь нелепого утверждения, что к замене дисков будут цепляться на ТО или гаишники, нигде не видел.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Тормозные диски
#6pat писал(а):Источник цитаты Циммерманы
Стоят сзади, но не перфорированные. Говорят, что не ржавеют. Врут... Но в целом я даволен. 20тык на них проехал.
Сейчас решил Брембо попробовать на перед.
pat писал(а):Источник цитаты Но естественно, нигде столь нелепого утверждения, что к замене дисков будут цепляться на ТО или гаишники, нигде не видел.
Дык я не утверждаю, а спрашиваю. Попробую их все-таки поставлю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Тормозные диски
#7Vitenysh писал(а):Дык я не утверждаю, а спрашиваю. Попробую их все-таки поставлю.
Так я не про Ваше утверждение, а про сделанное в статье. Ставьте смело
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Тормозные диски
#8pat писал(а):Я как раз на выходных колодки (не на Экоспорте) менять собрался, первый раз на 115 тыс. пробега. Диски тоже взял, на всякий случай. Вдруг уже ушли за размер допустимого остатка, тогда поменяю заодно
Поменял. Колодки, диски, смазка направляющих пальцев суппортов. Операция простая, как семейные трусы. Единственный неприятный момент - снятие тормозных дисков, за более чем 4 года и 115 тыс. км пробега прикипевших к ступицам. Думал, придется поиметь с этими дисками некоторый секас... Ан нет, слезли достаточно легко. WD40 или другая проникающая смазка вокруг центрального отверстия + резиновая киянка, используемая при укладке керамической плитки = чудо! В отличие от металлического молотка, резиновая киянка обеспечивает акцентированный и увесистый удар, диски со ступицы легко отлетают. Правда, лупить по ним лучше из ямы, наружу, потому что, сидя перед машиной и засунув башку в колесную арку, нужной силы удара получить не удастся.
Обнаружил интересную фигню. Раньше сам не сталкивался. Пальцы направляющих - разные. Верхний палец - из желтого металла и имеет три фаски по всей длине. Нижний - из серебристого (белого) металла, фасок на нем нет, но зато есть резиновая обойма ближе к концу.
Правда, когда фотографировал, пальцы неправильно положил - наоборот. На машине желтый (с фасками) стоит сверху, белый (с резинкой) - снизу.
Стал пытаться узнать - зачем это и почему так. Оказалось, что ровно такие же пальцы стоят на корейских и японских машинах. Вот на том же Hyundai Solaris, например. Что там у европейцев и америкосов - не знаю. Что у "Экоспорта" - тоже не знаю, но когда мазал направляющие суппортов на "Фокусе", то там точно пальцы были одинаковые. Никаких фасок и резинок. Просто цилиндрические железяки.
Попытался найти на форумах инфу о том, зачем эти пальцы разные. Никакого внятного объяснения нет. Есть, например, такие: "фаски - чтобы смазка лучше расходилась". Ну ладно, а что - на нижнем пальце, где фасок нет, смазке "гулять" не нужно?? Или вот: "Резинка - чтобы палец внутри цилиндра не гремел". Блин, а что - только нижнему пальцу греметь не нужно? А верхний - пусть себе гремит? В общем, забил я на поиск истины и, заменив смазку (она, кстати, сохранилась в идеальном состоянии), собрал всё как было.
На всякий случай, смазки, которые использовал:
Molykote cu-7439 plus - ступица, под тормозной диск (чтобы в следующий раз прилагать меньшие усилия киянкой);
Permatex 20353 - направляющие пальцы суппортов;
Mannol 2270 - противоскрипные пластины на тормозных колодках.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
- Откуда: Ярославль
- Авто: 4х4 2.0 trend+
- Имя: Виктор
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Тормозные диски
#9При пробеге 15000 км типа повело тормозные диски (и это притом что лето было холодное и живу в равнинной области) случай не гарантийный? ну да ладно не стал писать в форд, чую бесполезно, ограничился жалобой внутри дилера. Ставить такие же как были и менять каждые 15000 не захотел прикупил такие.
п.с. Были у меня отечественные вёдра но даже нива шевроле с невентилируемыми дисками при пробеге 110000 такой хернёй не страдала.
п.с. Были у меня отечественные вёдра но даже нива шевроле с невентилируемыми дисками при пробеге 110000 такой хернёй не страдала.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Тормозные диски
#12Spaine, Вы справились с фотографиями Напишите что-ли, какие диски и колодки поставили (марка + артикул). По фоткам сложно идентифицировать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
- Откуда: Ярославль
- Авто: 4х4 2.0 trend+
- Имя: Виктор
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Тормозные диски
#13R1Concepts Серии PREMIUM + Керамические колодки PosiQuiet Пока не поставил в выходные наверное, так как гарантия на диски не распространяется заменю сам, зато будет качественно.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
Тормозные диски
#14spaine писал(а):R1Concepts Серии PREMIUM + Керамические колодки PosiQuiet
Это надо очень-очень-очень любить свой "Экоспорт", чтобы купить ему этот комплект Выбор, безусловно хороший. Даже, наверное, слишком хороший для нашей машины.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
- Откуда: Ярославль
- Авто: 4х4 2.0 trend+
- Имя: Виктор
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Тормозные диски
#15Да, но он мне обошёлся дешевле чем ZIMMERMANN в (10000 р в месте с колодками), а штатные 2500р штука + колодки, а машинка в принципе нравится , полный привод "рулит".
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей