Тормозные диски

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Тормозные диски

#1

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 18:00

Про колодки поговорили, а про тормозные диски нет. Для начала, какого диаметра, толщины передние тормозные диски?
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Тормозные диски

#2

Сообщение admin » 05 сен 2016, 15:42

fins передних тормозных дисков: 1854394
Параметры не изестны

Аватара пользователя
Лёлик
Майор
Майор
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 4409 раз
Поблагодарили: 1373 раза

Тормозные диски

#3

Сообщение Лёлик » 05 сен 2016, 15:57

Диск тормозной передний Ecosport 1854394 FORD
63,6
Вложения
Тормозные диски - диск.jpg
Мир, флуд, май :wink:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Тормозные диски

#4

Сообщение Vitenysh » 28 апр 2017, 20:30

Пришло время на Зафире (97тык) менять тормозные диски с колодками.
Заказал диски Brembo с насечками

Изображение

А тут наткнулся на статейку

По большому счету, владелец автомобиля может изменять в конструкции своего «железного коня» абсолютно все, что угодно, и ему никто не может помешать. Ведь машина – это частная собственность. Вот только, сделав некоторые изменения, можно лишиться права легально ездить по улицам. Так, российское законодательство, например, категорически запрещает любые изменения рулевой и тормозной систем. Это значит, что нельзя менять абсолютно ничего, ведь новые тормозные комплекты даже от самых лучших производителей не были протестированы на отечественных автозаводах и разрешены к использованию.
http://www.novate.ru/blogs/220417/41010/


В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Тормозные диски

#5

Сообщение pat » 28 апр 2017, 21:22

Никто ни к чему цепляться не будет. Ставьте любые диски. Я как раз на выходных колодки (не на Экоспорте) менять собрался, первый раз на 115 тыс. пробега. Диски тоже взял, на всякий случай. Вдруг уже ушли за размер допустимого остатка, тогда поменяю заодно. Всерьез рассматривал Циммерманы с перфорацией, но отказался, потому что их ведёт быстро, судя по отзывам. Перфорированные диски - явно не из штатной комплектации. Но естественно, нигде столь нелепого утверждения, что к замене дисков будут цепляться на ТО или гаишники, нигде не видел.

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

Тормозные диски

#6

Сообщение Vitenysh » 29 апр 2017, 23:04

pat писал(а):Источник цитаты Циммерманы

Стоят сзади, но не перфорированные. Говорят, что не ржавеют. Врут... Но в целом я даволен. 20тык на них проехал.
Сейчас решил Брембо попробовать на перед.

pat писал(а):Источник цитаты Но естественно, нигде столь нелепого утверждения, что к замене дисков будут цепляться на ТО или гаишники, нигде не видел.

Дык я не утверждаю, а спрашиваю. Попробую их все-таки поставлю.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Тормозные диски

#7

Сообщение pat » 30 апр 2017, 07:22

Vitenysh писал(а):Дык я не утверждаю, а спрашиваю. Попробую их все-таки поставлю.

Так я не про Ваше утверждение, а про сделанное в статье. Ставьте смело :)

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Тормозные диски

#8

Сообщение pat » 01 май 2017, 21:23

pat писал(а):Я как раз на выходных колодки (не на Экоспорте) менять собрался, первый раз на 115 тыс. пробега. Диски тоже взял, на всякий случай. Вдруг уже ушли за размер допустимого остатка, тогда поменяю заодно

Поменял. Колодки, диски, смазка направляющих пальцев суппортов. Операция простая, как семейные трусы. Единственный неприятный момент - снятие тормозных дисков, за более чем 4 года и 115 тыс. км пробега прикипевших к ступицам. Думал, придется поиметь с этими дисками некоторый секас... Ан нет, слезли достаточно легко. WD40 или другая проникающая смазка вокруг центрального отверстия + резиновая киянка, используемая при укладке керамической плитки = чудо! В отличие от металлического молотка, резиновая киянка обеспечивает акцентированный и увесистый удар, диски со ступицы легко отлетают. Правда, лупить по ним лучше из ямы, наружу, потому что, сидя перед машиной и засунув башку в колесную арку, нужной силы удара получить не удастся.

Обнаружил интересную фигню. Раньше сам не сталкивался. Пальцы направляющих - разные. Верхний палец - из желтого металла и имеет три фаски по всей длине. Нижний - из серебристого (белого) металла, фасок на нем нет, но зато есть резиновая обойма ближе к концу.

Тормозные диски - Пальцы.jpg

Правда, когда фотографировал, пальцы неправильно положил - наоборот. На машине желтый (с фасками) стоит сверху, белый (с резинкой) - снизу.

Стал пытаться узнать - зачем это и почему так. Оказалось, что ровно такие же пальцы стоят на корейских и японских машинах. Вот на том же Hyundai Solaris, например. Что там у европейцев и америкосов - не знаю. Что у "Экоспорта" - тоже не знаю, но когда мазал направляющие суппортов на "Фокусе", то там точно пальцы были одинаковые. Никаких фасок и резинок. Просто цилиндрические железяки.

Попытался найти на форумах инфу о том, зачем эти пальцы разные. Никакого внятного объяснения нет. Есть, например, такие: "фаски - чтобы смазка лучше расходилась". Ну ладно, а что - на нижнем пальце, где фасок нет, смазке "гулять" не нужно?? Или вот: "Резинка - чтобы палец внутри цилиндра не гремел". Блин, а что - только нижнему пальцу греметь не нужно? А верхний - пусть себе гремит? В общем, забил я на поиск истины и, заменив смазку (она, кстати, сохранилась в идеальном состоянии), собрал всё как было.

На всякий случай, смазки, которые использовал:
Molykote cu-7439 plus - ступица, под тормозной диск (чтобы в следующий раз прилагать меньшие усилия киянкой);
Permatex 20353 - направляющие пальцы суппортов;
Mannol 2270 - противоскрипные пластины на тормозных колодках.

spaine
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
Откуда: Ярославль
Авто: 4х4 2.0 trend+
Имя: Виктор
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Тормозные диски

#9

Сообщение spaine » 02 окт 2017, 22:22

При пробеге 15000 км типа повело тормозные диски (и это притом что лето было холодное и живу в равнинной области) случай не гарантийный? ну да ладно не стал писать в форд, чую бесполезно, ограничился жалобой внутри дилера. Ставить такие же как были и менять каждые 15000 не захотел прикупил такие.
п.с. Были у меня отечественные вёдра но даже нива шевроле с невентилируемыми дисками при пробеге 110000 такой хернёй не страдала.

spaine
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
Откуда: Ярославль
Авто: 4х4 2.0 trend+
Имя: Виктор
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Тормозные диски

#10

Сообщение spaine » 02 окт 2017, 22:25

Тормозные диски - 15630724.slltan97vk.jpg

spaine
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
Откуда: Ярославль
Авто: 4х4 2.0 trend+
Имя: Виктор
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Тормозные диски

#11

Сообщение spaine » 02 окт 2017, 22:27

И керамические колодки (правда не понял в каком месте они керамические)
Тормозные диски - 15630738.lmewwnp836.jpg

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Тормозные диски

#12

Сообщение pat » 02 окт 2017, 22:41

Spaine, Вы справились с фотографиями :) Напишите что-ли, какие диски и колодки поставили (марка + артикул). По фоткам сложно идентифицировать.

spaine
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
Откуда: Ярославль
Авто: 4х4 2.0 trend+
Имя: Виктор
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Тормозные диски

#13

Сообщение spaine » 03 окт 2017, 20:04

R1Concepts Серии PREMIUM + Керамические колодки PosiQuiet Пока не поставил в выходные наверное, так как гарантия на диски не распространяется заменю сам, зато будет качественно.

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

Тормозные диски

#14

Сообщение pat » 03 окт 2017, 21:33

spaine писал(а):R1Concepts Серии PREMIUM + Керамические колодки PosiQuiet

Это надо очень-очень-очень любить свой "Экоспорт", чтобы купить ему этот комплект :) Выбор, безусловно хороший. Даже, наверное, слишком хороший для нашей машины.

spaine
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09
Откуда: Ярославль
Авто: 4х4 2.0 trend+
Имя: Виктор
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 19 раз

Тормозные диски

#15

Сообщение spaine » 03 окт 2017, 22:32

Да, но он мне обошёлся дешевле чем ZIMMERMANN в (10000 р в месте с колодками), а штатные 2500р штука + колодки, а машинка в принципе нравится , полный привод "рулит".


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей