Водитель самолета писал(а):metlion
Ну ездишь, а они не тормозят. Вернее тормозят, но в большей части передние. Это приводит к клевку носом на светофорах, да и эффективность тормозов низковата, ход педали великоват. Все это по сравнению с Фордами с ЗДТ.
Ради интереса попробуй на световорах помогать ручником - увидишь на сколько эффективнее машина останавливается и не клюёт носом.
ИМХО, достаточно странный способ оценки эффективности тормозов.
Тем, кто читает эти посты настоятельно не рекомендую повторять подобные эксперименты на светофорах и уж тем более на скользком покрытии.
Вообще, Николай правильно сказал, что сейчас у нас за эффективность торможения отвечает АБС.
То есть оно регулирует усилие на тормозах таким образом, чтобы не было блокировки и как бы не важно за счет чего это блокировка наступает - из-за разности сцепления покрытия под колесами или из-за большей нагрузки на переднюю ось при резком торможении.
Соответственно, если мы говорим, что тормоза не тормозят, то надо каким-то образом выяснить, что мы прикладываем заданное усилие, например максимальное, а колесо затормаживается не настолько насколько нужно.
По клевку носом это точно не определишь. Нужно учитывать, что машина у нас достаточно высокая, да и ещё куча факторов есть, от которых зависит сила этого клевка. Например, высота профиля и степень накачки шин - они у нас совсем не гоночные и даже руками можно машину качнуть достаточно заметно, только +за счет резины, без всякого участия тормозов.
Ну и конечно, ждём результатов.
Вангую, что по ощущениям ничего не изменится - ну может АБС раньше отрабатывать начнет или типа того.