Меняем ЗБТ на ЗДТ

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.
Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#61

Сообщение nycolai.e » 05 авг 2020, 21:27

Бандана писал(а):Водитель самолета
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,а то я не совсем понял.Ступица от ФФ1(под дисковые тормоза) встала без проблем или пришлось что-то переделывать.Хочу поставит ЗДТ.За зиму несколько раз примерзали ЗБТ,даже просушка их,после проезда на чуть подтянутом ручнике,не помогала,всё равно прихватывало.

Пожалуй я за Антона скажу, вот фото его тормозов, слева:
Меняем ЗБТ на ЗДТ - Screenshot_20200805-210104~2.png

Рассказываю, что видим на фото:
Это дисковые тормоза от "Fiesta ST" приехавшие из Польши и установленные на Ecosport 2014 русской локации. Что применили при установке:
1. Кусок резинового шланга и 2 пластиковых хомута, установленные на трос ручника чтобы оболочка раньше времени не протерлась об острое ребро крепления тормозной трубки рядом. Да, это пожалуй песец какое, нештатное, дополнительное оборудование.
2. Сам трос (два луча) заменены на трос от Фиеста СТ с ЗДТ соответственно. Кронштейн троса, прикрученный к балке, не помню родной или нет. Если у вас его нет, значит дополнительный.
3. Далее: Если проследить взглядом тормозной шланг, то видим от кузова идет шланг, потом короткая Г-образная трубка (Эту трубку при установке ЗДТ слегка разогнули.) Это вот все родное - шпротовское. Далее от Г-образной трубки - еще один шланг к суппорту. Это уже из комплекта ST. Если купите ступицу без этого шланга, значит - Да, придется бегать, искать.
4. Болты крепления цапфы ступицы к балке - родные. Открутил ЗБТ, прикрутил ЗДТ.
5. На фото не видно, но между ступицей и балкой жестяной фартук (пыльник). Родной от ЗБТ выкидывается, на его место ставится фиестовский от ЗДТ.
6. Датчик АБС - открутил, прикрутил на место.
7. Если допустил утечку тормозной жидкости, то сам себе - дятел! Я закрывал открученную трубку резиновым колпачком со штуцера прокачки - ничего не потекло и не завоздушило.
8. Снимал/ставил все в деревне, на коленке, ручным инструментом. Для установки троса пришлось чуть повозиться - поддомкратить все 4 колеса и положить под колеса другие колеса.
9. И, да! Чуть не забыл... Пиво надо купить заранее!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#62

Сообщение Бандана » 26 авг 2020, 17:31

Так значит от 1-фокуса не подходят ?, как в начале темы на фото дано. Почему интересуюсь -есть возможность недорого приобрести весь комплект от 1-фокуса. Была бы возможность приобрести от Фиесты СТ ,то не задавал бы вопросов ,понимаю ,да и вижу по фото ,что можно поставить.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#63

Сообщение nycolai.e » 27 авг 2020, 15:40

Бандана писал(а):Так значит от 1-фокуса не подходят ?, как в начале темы на фото дано. Почему интересуюсь -есть возможность недорого приобрести весь комплект от 1-фокуса. Была бы возможность приобрести от Фиесты СТ ,то не задавал бы вопросов ,понимаю ,да и вижу по фото ,что можно поставить.

Смотрю в каталоге - применимость FF1, Fusion, Fiesta, значит и в оригинале не должно быть проблем
Изображение
Меняем ЗБТ на ЗДТ - Цапфа ФФ1_Фьюжн_Фиеста.png
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#64

Сообщение Бандана » 27 авг 2020, 18:57

nycolai.e ,большое спасибо за оперативность в ответах, буду пробовать .

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#65

Сообщение Бандана » 22 сен 2020, 18:36

nycolai.e
Николай,здравствуйте!.Подскажите пожалуйста длину торм.шланга,выходящего из суппорта. Купил комплект ЗДТ от ФФ1 (шлангов в комплекте не было) , возник вопрос в замене двух шлангов и трубки,идущих на торм.суппорт на один шланг(как бы по "феншую"). Если использовать от Фиесты СТ,то длинна 470 мм,а если от Куги-то 500 мм. Длинна первого штатного 315 мм,а вот второй бывает 160 мм или 190 мм, что в сумме получается 475-505 мм. Какой стоит у Вас?. Параметры шлангов брал на Existe.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#66

Сообщение nycolai.e » 23 сен 2020, 23:31

Бандана
Непонятно, что и зачем делаешь?

Если я логику уловил, тогда уж замени "короткий шланг+трубку" на "длинную трубку", в этом месте гибкость не нужна. А родной шланг нечего трогать, пусть стоит как стоял.

PS: изготовить тормозные трубки в любом приличном сервисе просто обязаны!

PSS: Из моего личного опыта вальцевания на коленке без спец. приспособлений
Зажим из уголков - 20200923-23171.png
Сторцевать ровно трубку - 20200923-23164.png
Разводить фаску бородком - 20200923-23151.png
Разводить фаску бородком
Обстучать конус - 20200923-23153.png
Конус готов  - 20200923-23160.png
Вложения
Можно ставить. - 20200923-23144.png
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#67

Сообщение Бандана » 23 сен 2020, 23:48

А как же подвижность суппорта ?.При нажатии на педаль тормоза он же будет перемещаться по направляющим скобы, трубка будет двигаться вместе с суппортом и в итого может сломаться,надо ставить гибкий шланг.Потому и интересуюсь длинной шланга после трубки,чтобы вычислить длину цельного шланга.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#68

Сообщение nycolai.e » 24 сен 2020, 00:05

Бандана писал(а):А как же подвижность суппорта ?.При нажатии на педаль тормоза он же будет перемещаться по направляющим скобы, трубка будет двигаться вместе с суппортом и в итого может сломаться,надо ставить гибкий шланг.Потому и интересуюсь длинной шланга после трубки,чтобы вычислить длину цельного шланга.

Да, там же один поршень, значит скоба в обе стороны скользящая, я что-то тормознул.
Эта надпись ничем не поможет? Вот:

Меняем ЗБТ на ЗДТ - Screenshot_20200923-235729~2.png


Хотя вряд-ли, здесь только тип шланга без длины
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#69

Сообщение Бандана » 26 сен 2020, 14:56

Если вставить вместо трубки такой соединительный штуцер,то конструкция получится понадёжней.Единственный минус-это,чтобы поменять шланг,вкручивающийся в суппорт,надо ослабить затяжку на трубке первого штатного шланга,что-бы он проворачивался в месте соединения,и только потом отсоединить соединительный штуцер от шлага,идущего к суппорту,чтобы его поменять.А так,если ставить цельный шланг,цена вопроса за такой шланг,даже не оригинальный,начинается от 1100р за один на том же Exist (с учётом,что их надо 2),как то накладно получается.Два соединительных штуцера по 100р плюс 2 шланга длинной 190мм по 235р как то подешевле.
Меняем ЗБТ на ЗДТ - IMG_20200926_141736.jpg

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#70

Сообщение nycolai.e » 26 сен 2020, 22:48

Бандана
Со штуцером тоже проблема, чтобы накрутить шланг придется суппорт откручивать и его самого вращать. Не случайно же на трубке гайка?
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#71

Сообщение Бандана » 26 сен 2020, 23:19

1.закручиваем шланг в суппорт.2.Вворачиваем штуцер в этот шланг.3.Вворачиваем 2-й шланг в штуцер,крепим его с помощью штатной U-образной пластины к креплению на балке.4.Подсоединяем шланг к трубке,которая проходит под днищем.Проблема именно в замене шланга ,подсоединённого суппорту.Ни чего вращать не надо,всё встаёт на свои места.

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#72

Сообщение Бандана » 26 сен 2020, 23:20

Главное,соблюсти порядок крепления шлангов,и всё получится.

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#73

Сообщение Бандана » 26 сен 2020, 23:22

Что бы поменять этот шланг,надо действовать в обратном порядке к установки этих шлангов.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#74

Сообщение nycolai.e » 27 сен 2020, 09:35

Бандана писал(а):1.закручиваем шланг в суппорт.2.Вворачиваем штуцер в этот шланг.3.Вворачиваем 2-й шланг в штуцер,крепим его с помощью штатной U-образной пластины к креплению на балке.4.Подсоединяем шланг к трубке,которая проходит под днищем.Проблема именно в замене шланга ,подсоединённого суппорту.Ни чего вращать не надо,всё встаёт на свои места.

"Тот же хрен под другим соусом..." (с) :D

Напомни, изначально из-за чего возникла "проблема"? Есть сомнения в механической прочности штатной Г-образной трубки или что-то ещё?
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Бандана
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 19 янв 2020, 18:53
Откуда: Североморск
Авто: 1,6МТ Trend Silver
Имя: Александр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

Меняем ЗБТ на ЗДТ

#75

Сообщение Бандана » 27 сен 2020, 11:08

Уменьшить количество деталей,находящихся в полу подвешенном состоянии,исключить из тормозного тракта трубку,поставить один цельный шланг,или 2,соединённых вместе.Как мне кажется,такая конструкция более надёжная и правильная.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей