Страница 3 из 3

Задняя подвеска

Добавлено: 11 июн 2018, 09:37
nycolai.e
Механик писал(а):Парни, а кто-нибудь сталкивался с усилением задней подвески? В частности, интересует вопрос усиления пружин. Проседают даже при небольшой загрузке (прицеп, шмотки в багажнике, 1 пассажир сзади)

На полноприводных меняют на "кайлен", (они вроде отличаются количеством витков от переднеприводных)

Задняя подвеска - Screenshot_20180611-103358.png

Задняя подвеска

Добавлено: 11 июн 2018, 16:23
Механик
nycolai.e писал(а):На полноприводных меняют на "кайлен", (они вроде отличаются количеством витков от переднеприводных)

т.е. родные другие, меньше витков и мягче?

Задняя подвеска

Добавлено: 11 июн 2018, 17:56
nycolai.e
Механик писал(а):т.е. родные другие, меньше витков и мягче?

Как это так, меньше витков и мягче?
Мягче - когда больше витков!

Задняя подвеска

Добавлено: 09 дек 2018, 17:29
Механик
Случайно увидел использование тенисных мячиков для усиления подвески. Интересно, насколько у Экоспортах такой вариант возможен?

Задняя подвеска

Добавлено: 09 дек 2018, 19:56
Wrrtep
Механик писал(а):Случайно увидел использование тенисных мячиков для усиления подвески. Интересно, насколько у Экоспортах такой вариант возможен?
Изображение

Блин, я думал этот бред давно уже забыт.)
Когда у отца была копейка такое практиковали.
Оказывается нет.
Новое- это хорошо забытое старое.
Надо бы еще возродить насадки на выхлопную трубу «Супермощность»)