4WD или 2WD?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
4WD или 2WD?
#1Ford Ecosport в России будет продаваться как в моноприводной модификации, так и с полным приводом. Полный привод будет доступен только с 2-х литровым двигателем. Пока не точно, но и с автоматом и с механикой. Передний привод будет в большинстве с двигателем 1.6 литра. Стоит ли рваться и брать полный привод? Или достаточно переднего?
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
#4
Полный привод + 6-ти ступенчатая механика. В моноприводе - 5-ти ступенчатая механика. Отличие между ними в том, что первая передача как у Дастера пониженная, а остальные идентичны 5-ти ступенчатой.
#5
Прикольно, смотрю идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны, прет на ней нормально, сам видел какой снег он пропахивал. Единственный минус у Дастера с 6 МКПП, очень часто работаешь рукой, туда сюда передачи тыкаешь, все короткие.
#6
paravoz писал(а):Прикольно, смотрю идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны, прет на ней нормально, сам видел какой снег он пропахивал. Единственный минус у Дастера с 6 МКПП, очень часто работаешь рукой, туда сюда передачи тыкаешь, все короткие.
Про 6-ступенчатую МКПП Дастера, здесь неплохой отчетец: http://dmitry-yurlagin.livejournal.com/248064.html
#7
paravoz писал(а):идея рено пришла кстати. И кстати, в Дастере аля пониженной 1-ой передачей все довольны
Идея у Рено была только одна - поставить свою эмблему на готовый автомобиль Dacia для России, ну и для Белоруссии с Украиной)))
#8
Конечно же полный привод! Поездив первую же зиму поймете, как сильно рисковали на моно... тем более что привод будет как на Куге - подключаемый. Муфта - Халдекс5, стоит давно на Эксплрорерах и Кугах2.
#9
Посмотрела ролик на youtube как Duster зимой вылетел в кювет. И вот скажите, пожалуйста, получается при 70-80 км/час 4 на 4 как не крути колёсико режимов - всё равно 4 на 2 получишь?
#10
Светлана
Тот Дастер вообще без ЕСП. Привод здесь не при чем. Да и на ходу этот Дастер даже и с ЕСП так себе. Форд полюбому надежнее в поворотах.
Тот Дастер вообще без ЕСП. Привод здесь не при чем. Да и на ходу этот Дастер даже и с ЕСП так себе. Форд полюбому надежнее в поворотах.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 07:13
#14
Уважаемые форумчане! Подскажите, что всетаки выбрать? 2.0 4WD в Тренд плюс или 1.6 AT 2WD Титаниум плюс или 1.6 механика 2WD Тренд плюс? Никогда не было полного привода и не знаю нужен ли он мне, но и на автомате также никогда раньше не ездил ?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06
- Откуда: Онега
- Авто: 1.6 MT Red Mars
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#15
Золотую середину- тренд + с автоматом.. Предполагаемое место использования крупный город. Значит нужен автомат.Полный привод , при эксплуатации опять же в городе, вещь не столь уж необходимая.(хотя подобная схема полного привода не предполагает часто, а уж тем более постоянное ползание в грязюках)Титаниум можно взять при совсем уж наплевательском отношении к наличным). Так как ничего, существенно улучшающего автомобильную жизнь,там нет.. Кроме подушек безопасности.. Остальное фенечки для девочек)),
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей