Раздаточная коробка
Добавлено: 16 окт 2017, 22:59
Посмотрев сегодня фотоотчет о замене раздатки на Форд Эксплорер в теме "PEKPP", ради интереса полез почитать форум клуба "Форд Эксплорер" про раздаточную коробку на этой машине. Там - ад. "Вылетают" оптом, чаще всего меняются на пробеге 45-70 тыс. км. Кому повезло - по гарантии, кому нет - за свои деньги. Масло в раздатке перегревается, превращается в гуталин, парни извращаются с установкой радиаторов на раздатку... Но с чего я, мягко говоря, офигел: в одной теме пишут про то, что "Форд" втыкал в Эксплореры, выпускавшиеся в одно и то же время, разные раздатки, а именно такие:
1. Есть сливная и заливная пробки для замены масла.
2. Есть сливная пробка, нет заливной. Заливают масло через сапун или отверстие датчика температуры. Контроль уровня через заливное отверстие (которого нет) не предусмотрен.
3. Есть заливная пробка, нет сливной. Замена масла требует снятия и разборки раздатки. Почему нельзя "забрать" масло маслоотсосом через заливное отверстие - х.з.
4. Нет вообще никаких отверстий (как масло оказывается в раздатке на конвейере - тоже х.з.). Замена масла однозначно требует снятия и разборки раздатки.
Счастливчики, у кого в раздатке есть отверстия для замены масла, меняют его каждые 20 тыс. км. У кого их нет - меняют масло со снятием и разборкой раздатки, что стоит у дилеров от 15 до 45 тыс. руб.
Но вот что интересно: там среди владельцев Эксплорера оказался один владелец Экоспорта. Я, пожалуй, процитирую его слова: "Недели две назад, начитавшись в этой ветке, попробовал поменять масло в раздатке на Шпроте, заехал к официалам... Бац..., а оказывается, что раздатки у нас есть двух типов, один из которых оказался у меня и как назло тот, который без сливного отверстия. Замена масла возможна только со снятием раздатки".
В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки. Инженеры компании "Форд", по моему глубокому убеждению, ненавидят владельцев своих машин. Фашисты.
1. Есть сливная и заливная пробки для замены масла.
2. Есть сливная пробка, нет заливной. Заливают масло через сапун или отверстие датчика температуры. Контроль уровня через заливное отверстие (которого нет) не предусмотрен.
3. Есть заливная пробка, нет сливной. Замена масла требует снятия и разборки раздатки. Почему нельзя "забрать" масло маслоотсосом через заливное отверстие - х.з.
4. Нет вообще никаких отверстий (как масло оказывается в раздатке на конвейере - тоже х.з.). Замена масла однозначно требует снятия и разборки раздатки.
Счастливчики, у кого в раздатке есть отверстия для замены масла, меняют его каждые 20 тыс. км. У кого их нет - меняют масло со снятием и разборкой раздатки, что стоит у дилеров от 15 до 45 тыс. руб.
Но вот что интересно: там среди владельцев Эксплорера оказался один владелец Экоспорта. Я, пожалуй, процитирую его слова: "Недели две назад, начитавшись в этой ветке, попробовал поменять масло в раздатке на Шпроте, заехал к официалам... Бац..., а оказывается, что раздатки у нас есть двух типов, один из которых оказался у меня и как назло тот, который без сливного отверстия. Замена масла возможна только со снятием раздатки".
В общем, "поздравляю" тех владельцев Экоспорта с полным приводом, у кого замена масла в раздатке требует ее снятия и разборки. Инженеры компании "Форд", по моему глубокому убеждению, ненавидят владельцев своих машин. Фашисты.