Секретки на колеса

Выбор резины. Заводские (штатные), альтернативные диски.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1143 раза

Секретки на колеса

#1

Сообщение admin » 20 авг 2014, 14:36

Основное из темы

Фирменные оригинальные секретки Ford для Ford Kuga 2013+ 4 шт. для литого диска: 1751660
Фото: ТЫЦ

Фирменные оригинальные секретки Ford для Ford Ecosport 5 шт. для литого диска: 1849463
Они полностью аналогичны секреткам для Ford Kuga 2013+ для литого диска, наборы отличаются количеством.
Фото: ТЫЦ
Как выглядят на колесе: ТЫЦ

McGard модель 24012 для литого диска, комплект 4 шт.
Как выглядят на колесе: ТЫЦ

На штамповку подойдут секретки для литого диска, но открутить ее будет легче, нежели специальную секретку Ford для штамповочного колеса.

На штамповку подходят: Farad SicuBloc DN115A
Фото: ТЫЦ

На штамповку подходят: Catwild 49705OESP
Как выглядят на колесе: ТЫЦ

Фирменные оригинальные секретки Ford для Ford Fusion не подходят. Из-за более длинных шпилек секретка не притягивает колесо.
Последний раз редактировалось admin 01 фев 2015, 00:53, всего редактировалось 6 раз.
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6752 раза
Поблагодарили: 2404 раза

#76

Сообщение Bravo » 13 фев 2015, 08:20

Я бы сам взялся за организацию производства "серийного" решения, но сколько клиентов будет на это "серийное решение". А про замки обсуждали - типа как совместную покупку у Чебоксарских Замков - зело они брутальные, хоть и Чебоксары не Челяба. :D

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6173 раза
Поблагодарили: 6210 раз

#77

Сообщение nycolai.e » 13 фев 2015, 08:36

metlion писал(а):Более полезно было бы какое-то серийное решение куда этот замок навесить.

Чем не устраивает "серийное" изделие со шнивовского форума, "авторские права" пугают? Два диска с тремя отверстиями под шпильки, на один приварен язык под замок, на втором прорезь под этот язык. Размеры, разумеется свои, не шнивовские. Потренироваться на картонке сначала, потом из металла. Если сварка недоступна, кстати можно прямо с "тела" пластины высечь лепесток и выгнуть.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6752 раза
Поблагодарили: 2404 раза

#78

Сообщение Bravo » 13 фев 2015, 10:23

Чебоксарский Агрегатный Завод банкротится, а он как раз делает эти замки. :cry:
Так что определятся надо быстрее.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6173 раза
Поблагодарили: 6210 раз

#79

Сообщение nycolai.e » 13 фев 2015, 12:32

Bravo писал(а):Так что определятся надо быстрее

Мне - не надо, я уже купил в Тлт. Иначе и не знал бы про такой замок в Чебоксарах.
Посмотрел производителя, нашел в инете где продается, потом сравнил цены: 700 руб. у нас, и 200 с хвостиком на исторической родине...
Ну и, как обычно, жаба квакнула оччень сильно!
Дело не в самой сумме, а в "отсутствии справедливости" в этом мире :).
Если купить и поштучно рассылать, все равно тяжело цену втрое поднять.
А магазин-то оптом завозит, и цена перевозки на один замок - "ноль целых хрен десятых"... Все что выше - зависит от жадности продавца
:D
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6752 раза
Поблагодарили: 2404 раза

#80

Сообщение Bravo » 13 фев 2015, 19:31

nycolai.e писал(а): Дело не в самой сумме, а в "отсутствии справедливости" в этом мире :).
Если купить и поштучно рассылать, все равно тяжело цену втрое поднять.
А магазин-то оптом завозит, и цена перевозки на один замок - "ноль целых хрен десятых"... Все что выше - зависит от жадности продавца :D

Именно поэтому завод и банкротится, я так полагаю. :cry:
Ща такое время, к сожалению, когда производство в летаргическом сне, а все сливки имеют перекупы - даже штучно если замки рассылать, и то дешевле выйдет.. Может, открыть интернет-магазин этих замков? Реально по 200 брать, доставка 100 рублей почтой - итого 300, еще сверху сто 200 рублей мне за хлопоты - 500 рублей, моих 200?

Аватара пользователя
Ганс
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 13:52
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 2 раза

#81

Сообщение Ганс » 17 фев 2015, 11:28

вот варианты замков:

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6173 раза
Поблагодарили: 6210 раз

Секретки на колеса

#82

Сообщение nycolai.e » 08 окт 2015, 09:53

nycolai.e писал(а):Изображение
1. код 1849463 - это комплект из 5 (пять) гаек, т.е. хватит и на запаску

Вот так оригинал! Чуть-чуть наживил на фиестовские диски, и ни вперед, ни назад... Лунка узкая, ключ застревает в диске: не получается ни затянуть, ни вывернуть!
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1128 раз

Секретки на колеса

#83

Сообщение pat » 08 окт 2015, 10:16

nycolai.e писал(а):Лунка узкая, ключ застревает в диске: не получается ни затянуть, ни вывернуть!

Так потому что 1849463 показывается как секретки непосредственно на "Экоспорт", сведений о применимости на иных моделях нет. А на фиестовские диски ставят 1726694. У них весь "секрет" не по внешнему краю, а "внутри".

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 6592
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6173 раза
Поблагодарили: 6210 раз

Секретки на колеса

#84

Сообщение nycolai.e » 08 окт 2015, 11:34

pat писал(а):
nycolai.e писал(а):Лунка узкая, ключ застревает в диске: не получается ни затянуть, ни вывернуть!

Так потому что 1849463 показывается как секретки непосредственно на "Экоспорт", сведений о применимости на иных моделях нет. А на фиестовские диски ставят 1726694. У них весь "секрет" не по внешнему краю, а "внутри".

Все правильно! Только не Фиеста или Экоспорт, а "новые" или "старые" диски. Эта "унифицированная" секретка, она под разными номерами идет на все модели Форда с 2010/2011 годов, точно так же как прежняя была - для всех моделей.
Экоспорт сразу пошел с "новыми" дисками, а Фокусовцы имеют и старые и новые диски, и у них соответственно в регламенте прописано, что-то типа "не допускается ставить диски такие-то на такие-то", только из-за крепежных гаек.
Вот, нашел:
Изображение
Изображение
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1128 раз

Секретки на колеса

#85

Сообщение pat » 08 окт 2015, 12:06

nycolai.e писал(а):Экоспорт сразу пошел с "новыми" дисками, а Фокусовцы имеют и старые и новые диски, и у них соответственно в регламенте прописано, что-то типа "не допускается ставить диски такие-то на такие-то", только из-за крепежных гаек.

Не зря я, значит, считаю, что инженеры "Форда" заслуживают того, чтобы в их черепные коробки вбили по большому гвоздю ("двадцатка" как раз подойдет). Или они уже давно работают над проектированием автомобилей, не вынимая из своих мозгов давно вбитые гвозди .

Аватара пользователя
Bravo
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 4140
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
Откуда: Чебоксары
Авто: 1.6 MT Moondust Silver
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 6752 раза
Поблагодарили: 2404 раза

Секретки на колеса

#86

Сообщение Bravo » 08 окт 2015, 13:21

Они таким образом заставляют нас покупать кучу ненужной мелочевки..

Аватара пользователя
Mihail
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:56
Откуда: Екатеринбург "пригород"
Авто: 1.6 AT Trend Черныш
Имя: Михаил
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 533 раза

Секретки на колеса

#87

Сообщение Mihail » 20 мар 2017, 16:40

Перед секретками купил "основу" - гайки. Выбор не велик. Закрытые 12 * 1,50 * 32(или 35), конус(угол) вроде подошел:
Секретки на колеса - IMG_20170320_140854.jpg
Секретки на колеса - IMG_20170320_140854.jpg (88.62 КБ) 1670 просмотров
Изображение
Изображение


Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей