Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

Выбор резины. Заводские (штатные), альтернативные диски.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Имя: Александр
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 1143 раза

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#1

Сообщение admin » 03 сен 2014, 13:31

В российской версии брошюры Ford Ecosport, заявлено, что запасное колесо во всех комплектациях простое стальное с колпаком. Т.е. даже если у вас комплектация с дисками, всеравно запаска стальная.
У всех действительно так?
Администратор клуба Ford Ecosport

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

#2

Сообщение Ваня76 » 04 сен 2014, 11:00

Наверняка из-за экономии или из-за того, что запаска на задней двери.

Светлана
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 10:55
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Светлана » 04 сен 2014, 15:20

Тут Ford что-то новое в истории автомобилестроения не открыл. Не он первый - не он последний, даже и в багажнике других производителей - сталь встречается довольно часто :D

Аватара пользователя
Ваня76
Капитан
Капитан
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 10:27
:
1. За активность - Серебро
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

#4

Сообщение Ваня76 » 08 сен 2014, 10:33

На автосалонском Экоспорте запаска была диском. Но Экоспорт эвропейский и с экобустом.
Изображение

Аватара пользователя
George
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 22:24
Откуда: Москва

#5

Сообщение George » 10 сен 2014, 20:11

По твоей ссылке: viewtopic.php?p=1573#p1573
Там российский Экоспорт в топе и запаска судя по фото у него простая стальная.

Рустам
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 19:36
Откуда: Стерлитамак

#6

Сообщение Рустам » 13 янв 2015, 15:41

у меня простая, стальная.

sashas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 фев 2015, 16:44

#7

Сообщение sashas » 13 фев 2015, 12:24

Вообще и должно быть простая стальная, вот интсрукцию читал только что. все верно.

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#8

Сообщение metlion » 03 июл 2015, 08:11

Посмотрел недавно запаску, там стоит та же самая резина Pirelly, что и на колесах.
Раньше как-то обычно попадались докатки, иногда даже полноразмерные, но резина другая, а тут прям один в один. Диск только стальной.
Вот и задумался, может стоит использовать это?
Например чередовать с остальными колесами при переобувках.
Кто что думает?

Аватара пользователя
TSP
Майор
Майор
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 616 раз

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#9

Сообщение TSP » 03 июл 2015, 09:04

Чередовать надо когда дырку сделаешь в колесе.
metlion писал(а):Посмотрел недавно запаску, там стоит та же самая резина Pirelly, что и на колесах.
Раньше как-то обычно попадались докатки, иногда даже полноразмерные, но резина другая, а тут прям один в один. Диск только стальной.
Вот и задумался, может стоит использовать это?
Например чередовать с остальными колесами при переобувках.
Кто что думает?

desi417
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
Авто: 1.6 AT
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#10

Сообщение desi417 » 03 июл 2015, 09:55

чередовать нужно, схем достаточно:
Изображение
но в этом есть смысл, если у тебя все 5 дисков/шин одинаковые

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#11

Сообщение metlion » 03 июл 2015, 10:14

TSP писал(а):Источник цитаты Чередовать надо когда дырку сделаешь в колесе

Это уже вынужденно, и так понятно.
Но надо помнить, что запрещается чтобы на одной оси стояли разные колеса, в т.ч. с разной степенью износа. Имеется в виду с сильно разной.

desi417 писал(а):Источник цитаты но в этом есть смысл, если у тебя все 5 дисков/шин одинаковые

в том то и вопрос, что у нас шины одинаковые, а диски нет. И вопрос в том, что при подобном чередовании придётся и запаску с диска перебрасывать.
Лишние расходы, зато если регулярно чередовать с запаской, то в плюсах будет чуть больший ресурс всего комплекта.

pat
Капитан
Капитан
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 1128 раз

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#12

Сообщение pat » 03 июл 2015, 10:24

desi417 писал(а):чередовать нужно

Летняя резина "выхаживает" в среднем 40-60 тыс. км. Зависит от резины, конечно. Hankook у меня с завода на одной машине отходил уже 40 тыс. - и как новый. На FF2 поставил такую же Pirelli Cinturato, которой комплектуется FES с завода. Начитался положительных отзывов про ее мягкость. Ну да, мягкая. Но износ просто чудовищный! 20-25 тыс. км - и она близка к облысению. Тут уж либо мягко, но недолго, либо долго, но не мягко)))

Если абстрагироваться от этой Cinturato и все-таки исходить из того, что летняя резина отъездит в среднем 40 тыс., то ее хватает на 4 года (средний пробег машины - 20 тыс. км в год, по 10 - летом и зимой, если грубо). Чередовать есть смысл, если все пять дисков одинаковые, как и резина на них. Тогда самому перекручивать колеса можно. Тем самым, в теории, удастся продлить жизнь комплекта резины еще примерно на год.

А если, как у "Экоспорта" и у подавляющего большинства других машин: четыре легкосплавных диска и штампованная запаска? Тут варианта два: либо ездить с одним колесом, отличающимся от остальных (черная штамповка или колпак), или ежегодно пополнять число клиентов шиномонтажа и дергать туда-сюда, с диска на диск эту резину несчастную... С разными дисками ездить стремновато, а ездить в шиномонтаж, тратить деньги и время - тоже ведь некоторый геморрой. И чего ради? Ради экономии 1-2 тыс. руб. (цена одного баллона резины минус услуги шиномонтажа за четыре года)? Да нафиг надо, на мой взгляд.

ecobot
Полковник
Полковник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31
Откуда: Москва
Авто: Шпрот на роботе в фарше
:
10. Десятый владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 429 раз
Поблагодарили: 664 раза

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#13

Сообщение ecobot » 03 июл 2015, 10:30

metlion писал(а):Источник цитаты Лишние расходы, зато если регулярно чередовать с запаской, то в плюсах будет чуть больший ресурс всего комплекта.

Овчинка выделки не стоит, заморочки всё это.
Если есть желание снищебродить, можно следующий комплект таких же пирели из 3 колес прикупить на смену, а на запаску лысую воткнуть)) :D
:facepalm:

Аватара пользователя
TSP
Майор
Майор
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
Имя: Сергей
:
7. Седьмой владелец 1. За активность - Серебро 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 616 раз

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#14

Сообщение TSP » 03 июл 2015, 10:52

В этом случае есть проблемы с подвеской и туда на смотреть, а не перекидкой колес это исправлять.
metlion писал(а):Источник цитаты Но надо помнить, что запрещается чтобы на одной оси стояли разные колеса, в т.ч. с разной степенью износа. Имеется в виду с сильно разной.


Я в основном перед/зад меняю местами на каждый сезон и все.

metlion
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
Откуда: Магнитогорск
Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 85 раз

Запасное колесо во всех комплектациях стальное?

#15

Сообщение metlion » 03 июл 2015, 11:36

Ну да, в деньгах выгода будет не больше, чем стоимость одного колеса, с учётом шиномонтажа естественно чуть меньше, наверно половина стоимости получится.
Но зато весь комплект не год позже менять, это уже ощутимо :)
А вот через 3-4 года покупать 3 колеса в дополнение к запаске - это вообще не вариант.
Т.к. такой модели уже может не быть в продаже. Да и резина, что пролежала 4 года, даже в чехле, всё равно постарела, и ставить её вместе с новой я бы не стал.


Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость