Изменения вылета колесных дисков

Выбор резины. Заводские (штатные), альтернативные диски.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Изменения вылета колесных дисков

#1

Сообщение admin » 12 янв 2016, 12:22

Один китаец, с помощью проставок из алюминия Blox Sport изменил вылет колес. Зачем и нужно ли это, я не знаю, вероятно теперь на поворотах стала лучше устойчивость.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Изменения вылета колесных дисков

#2

Сообщение admin » 12 янв 2016, 12:25

Изменения вылета колесных дисков - bolt1.JPG

Изменения вылета колесных дисков - bolt2.JPG

Изменения вылета колесных дисков - bolt3.JPG

Изменения вылета колесных дисков - bolt4.JPG

Аватара пользователя
Бутявка
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:20
Откуда: Волгоград
Авто: 1.6 AT Trend Frozen White
Имя: Артем
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 252 раза
Контактная информация:

Изменения вылета колесных дисков

#3

Сообщение Бутявка » 12 янв 2016, 12:26

И увеличил рычаг, увеличив нагрузку на подвеску?)

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

Изменения вылета колесных дисков

#4

Сообщение admin » 12 янв 2016, 12:35

Бутявка писал(а):Источник цитаты И увеличил рычаг, увеличив нагрузку на подвеску?)

Скорее всего

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

Изменения вылета колесных дисков

#5

Сообщение nycolai.e » 12 янв 2016, 13:48

Бутявка писал(а):Источник цитаты увеличив нагрузку на подвеску

Изображение
В идеале центр симметрии колеса проходит по оси ступицы и сходится с осью поворота в точке контакта шины с дорогой. При небольших отклонениях, тех самых "допустимых" +/-5мм, приходится корректировать так называемым "схождением" колес. Кто вникал в тему, помнит у классически у заднеприводных схождение "положительное", а "передних" - "отрицательное". При бо'льших отклонениях вылета, возникает изгибающий момент умножающий любой вектор силы на это самое "плечо":
Первыми страдают подшипники, их ресурс можно сразу делить пополам.
Возросшие усилия на руле возможно компенсируются усилителем, но "козлить" все равно будет при наезде на любую пустую папиросную пачку.
Шаровую намного легче будет "вырвать" (вспомните, гвоздодер легко вытягивает заржавелые гвозди, где не справлялись пассатижи).
На остальные узлы и детали, включая сам диск, нагрузки будут превышать расчетные. На какой нибудь кочке в повороте обод колеса запросто "отойдет" от ступицы.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Вернуться в «Шины, диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей