Скрытое подключение видеорегистратора
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#1Основное из темы
В районе дверей, провод можно спрятать под черным резиновым уплотнителем.
Снятие передней панели отделки стойки или тоже самое видео
Фото-отчет от участников форума: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ
Снятие боковой обшивки торпеды, для прокладки проводов (например: видеорегистратор) и для прокладки массы: ТЫЦ
В районе дверей, провод можно спрятать под черным резиновым уплотнителем.
Снятие передней панели отделки стойки или тоже самое видео
Фото-отчет от участников форума: ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ и ТЫЦ
Снятие боковой обшивки торпеды, для прокладки проводов (например: видеорегистратор) и для прокладки массы: ТЫЦ
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#31grymster писал(а):Источник цитаты Это тот который белый у Вас на фото?
нет, который синий, соединённый с красным от регистратора (обычно в питании черный это масса, а красный или другой цветной - плюс)
grymster писал(а):Источник цитаты
И еще вопрос, ширину клемм не подскажите, раз Вы уже разбирали?
Чтоб не ходить в магазин с плафоном.
не, не подскажу. чтобы не ходить с плафоном, можно снять его и замерить
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
- Имя: Гриша
- :
- Поблагодарили: 13 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#32metlion писал(а):grymster писал(а):Источник цитаты Это тот который белый у Вас на фото?
нет, который синий, соединённый с красным от регистратора (обычно в питании черный это масса, а красный или другой цветной - плюс)grymster писал(а):Источник цитаты
И еще вопрос, ширину клемм не подскажите, раз Вы уже разбирали?
Чтоб не ходить в магазин с плафоном.
не, не подскажу. чтобы не ходить с плафоном, можно снять его и замерить
Спасибо ешё раз.
Куплю на 4.8 и 6.3, благо они по 3-4 рубля всего
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
- Имя: Гриша
- :
- Поблагодарили: 13 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#33К скрытной установке регистратора с автоматическим вкл./выкл. готов.
P.S. Надеюсь места между обшивкой и крышей хватит для зарядки с разъемом.
P.S. Надеюсь места между обшивкой и крышей хватит для зарядки с разъемом.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
- Имя: Гриша
- :
- Поблагодарили: 13 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#35admin писал(а):grymster
С вас фото-отчет Или дополнение к отчету
Хотел добавить фото ко вчерашнему посту, не дает
Припаял разъемы, одел изоляторы, подключил разъем прикуривателя (жалко разбирать зарядку Belkin).
Осталось все установить под обшивку крыши.
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
- Авто: 1.6 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#36grymster писал(а):Источник цитаты а в плафоне есть отключаемый плюс при отключении зажигания?
за плафоном, глубже к лобовому стеклу идут провода от датчика света и дождя
в более дешевых комплектациях они не используются, но имеются
на них именно такой плюс - от зажигания
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
- Имя: Гриша
- :
- Поблагодарили: 13 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#37desi417 писал(а):grymster писал(а):Источник цитаты а в плафоне есть отключаемый плюс при отключении зажигания?
за плафоном, глубже к лобовому стеклу идут провода от датчика света и дождя
в более дешевых комплектациях они не используются, но имеются
на них именно такой плюс - от зажигания
Ясно.
А номер разъема со схемы не подскажите?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
- Имя: Гриша
- :
- Поблагодарили: 13 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#40admin писал(а):Может пригодится картинка:
Спасибо, но картинку я видел в другой теме и не могу по ней пока понять о каком разъеме для датчиков идет речь.
Ту засада в том, что плафон у меня на 3 лампы и фотки из топика не подходят.
И еще по фоткам я думал, что там нет спаренных разъемов, а оказывается есть и моя подготовка проводки коту под хвост
Завтра думаю сниму таки сам плафон и изучу где у меня какие контакты и какие разъемы (спаренные или нет).
upd1: Нашел, C931A & C931B.
upd2: Похоже на моем плафоне таки нет спаренных разъемов
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 11 июн 2015, 15:54
- Авто: 1.6 AT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#41grymster
в твоей комплектации эти датчики стоят, так что пустых разъемов ты не найдешь, ищи где они подключены к датчикам
тут я не помощник
в твоей комплектации эти датчики стоят, так что пустых разъемов ты не найдешь, ищи где они подключены к датчикам
тут я не помощник
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
- Имя: Гриша
- :
- Поблагодарили: 13 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#42desi417 писал(а):grymster
в твоей комплектации эти датчики стоят, так что пустых разъемов ты не найдешь, ищи где они подключены к датчикам
тут я не помощник
Нет, не стоят, у меня Titanium
Так что разъемы если есть то не заняты, но все равно проще мне к плафону подключится.
Т.к. все таки разъем оказался спаренным, то концепция поменялась и с ними проводка.
- Вложения
-
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#43Поделюсь своим опытом установки видеорегистратора
Отдельное спасибо desi417 за информацию о разъемах
Итак, по порядку:
1. Выдираем плафон
2. Нашариваем ближе к стеклу пару пустых разъемов и извлекаем их
3. Разбираем БП регистратора и подпаиваем два провода, черный "минус" и красный "плюс"
При этом штатный предохранитель блока остается на своем месте.
4. Безжалостно режем два провода. Средний провод на обеих разъемах - масса, правый "плюс" (если расположить защелками контактов к себе), появляющийся с включением зажигания. На белом разъеме провода немного длиннее и с ним работать удобнее.
5. Припаиваем провода (соблюдаем полярность!) и изолируем места пайки термоусадкой. На всякий случай замотал изолентой (кудаж без нее, синей) и питальник
6. Засовываем все хозяйство за плафон. БП разместился ближе к стеклу, провод между плафоном и очешником
Вот что получилось
На все ушел всего час времени
А поскольку время еще было, решил разместить БП навигатора. Аналогично подпаял провода.
Далее открутил пару шурупов и выдернул маленький бардачек слева от рулевой колонки. Осторожно, там очень короткие провода от диагностического разъема! Отщелкнул сам разъем и нашел контакт, на котором всегда есть "плюс" Это крайний левый в верхнем ряду, если смотреть на гнезда разъема, провод коричневый с зеленой (или с желтой )полосой.
Массу от БП прикрутил на шпильку, "плюс" подпаял к проводу диагностического разъема
И тут сел аккумулятор фотоаппарата...
Выходной провод с БП заменил на провод с USB-розеткой. Сам питальник разместил под рулевой колонкой за обшивкой, закрепив стяжками. Была мысль врезать в бардачек выключатель на "плюс" этого БП, но замерив ток потребления в холостом режиме (3,8 мА), решил забить. Теперь у меня слева под рулевой колонкой есть гнездо USB с напряжением независимо от положения ключа зажигания.
И провод от навигатора не тянется через всю торпеду.
Как то так...
Отдельное спасибо desi417 за информацию о разъемах
Итак, по порядку:
1. Выдираем плафон
2. Нашариваем ближе к стеклу пару пустых разъемов и извлекаем их
3. Разбираем БП регистратора и подпаиваем два провода, черный "минус" и красный "плюс"
При этом штатный предохранитель блока остается на своем месте.
4. Безжалостно режем два провода. Средний провод на обеих разъемах - масса, правый "плюс" (если расположить защелками контактов к себе), появляющийся с включением зажигания. На белом разъеме провода немного длиннее и с ним работать удобнее.
5. Припаиваем провода (соблюдаем полярность!) и изолируем места пайки термоусадкой. На всякий случай замотал изолентой (кудаж без нее, синей) и питальник
6. Засовываем все хозяйство за плафон. БП разместился ближе к стеклу, провод между плафоном и очешником
Вот что получилось
На все ушел всего час времени
А поскольку время еще было, решил разместить БП навигатора. Аналогично подпаял провода.
Далее открутил пару шурупов и выдернул маленький бардачек слева от рулевой колонки. Осторожно, там очень короткие провода от диагностического разъема! Отщелкнул сам разъем и нашел контакт, на котором всегда есть "плюс" Это крайний левый в верхнем ряду, если смотреть на гнезда разъема, провод коричневый с зеленой (или с желтой )полосой.
Массу от БП прикрутил на шпильку, "плюс" подпаял к проводу диагностического разъема
И тут сел аккумулятор фотоаппарата...
Выходной провод с БП заменил на провод с USB-розеткой. Сам питальник разместил под рулевой колонкой за обшивкой, закрепив стяжками. Была мысль врезать в бардачек выключатель на "плюс" этого БП, но замерив ток потребления в холостом режиме (3,8 мА), решил забить. Теперь у меня слева под рулевой колонкой есть гнездо USB с напряжением независимо от положения ключа зажигания.
И провод от навигатора не тянется через всю торпеду.
Как то так...
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#44Вдогонку.
Вот на этом контакте диагностического разъема всегда присутствует напряжение аккумулятора:
А это "чертик из табакерки":
При необходимости достается, а когда не используется, прячется за подрулевой облицовкой. На этой панельке изнутри есть что то типа полочки, на ней как раз и разместился сам БП навигатора, притянутый стяжками к имеющимся отверстиям.
Вот на этом контакте диагностического разъема всегда присутствует напряжение аккумулятора:
А это "чертик из табакерки":
При необходимости достается, а когда не используется, прячется за подрулевой облицовкой. На этой панельке изнутри есть что то типа полочки, на ней как раз и разместился сам БП навигатора, притянутый стяжками к имеющимся отверстиям.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 11:14
- Откуда: СПб
- Авто: 1.6 AT Titanium Deep Impact Blue
- Имя: Гриша
- :
- Поблагодарили: 13 раз
Скрытое подключение видеорегистратора
#45Наконец подключил регистратор и вот как было дело.
Сначала подготовил проводку для подключения к плафону (ширина клемм 6.3 мм), такая проводка подойдет как к плафонам с одной лампой, так и с тремя, разъемы подключения у них одинаковые.
Далее снимаем плафон, используя плоскую отвертку просунув ее в щель между плафоном и панелью по центру со стороны лобового стекла нажимаем на фиксатор и опускаем немного вниз переднюю часть плафона. Далее тянем плафон в горизонтальной плоскости немного вперед, чтобы высвободить крюки крепления с противоположной стороны.
И плафон у нас в руках.
Минус берется со спаренного разъема (фиолетовый провод, постоянная масса), плюс берется с разъема с одним проводом (реле системы предотвращения разряда аккумуляторной батареи).
Отсоединяем два разъема (у меня это было сделать трудновато, крепко сидят).
Подключаем подготовленную ранее проводку в разъемы.
Продеваем кабель от регистратора между обшивкой крыши и крышей и подключаем к разъему зарядки (для неразъемной конструкции зарядки действуем аналогично).
Закрепляем зарядное устройство между обшивкой и крышей там где сочтете нужным (я обернул в паралон с клейкой основой найденный под обшивкой и закрепил его сбоку от плафона).
Подключаем плафон к нашей новой проводке.
Устанавливаем плафон на свое место.
В результате получаем включение регистратора при снятии авто с охраны и отключение через примерно десять минут после постановки на охрану.
Сначала подготовил проводку для подключения к плафону (ширина клемм 6.3 мм), такая проводка подойдет как к плафонам с одной лампой, так и с тремя, разъемы подключения у них одинаковые.
Далее снимаем плафон, используя плоскую отвертку просунув ее в щель между плафоном и панелью по центру со стороны лобового стекла нажимаем на фиксатор и опускаем немного вниз переднюю часть плафона. Далее тянем плафон в горизонтальной плоскости немного вперед, чтобы высвободить крюки крепления с противоположной стороны.
И плафон у нас в руках.
Минус берется со спаренного разъема (фиолетовый провод, постоянная масса), плюс берется с разъема с одним проводом (реле системы предотвращения разряда аккумуляторной батареи).
Отсоединяем два разъема (у меня это было сделать трудновато, крепко сидят).
Подключаем подготовленную ранее проводку в разъемы.
Продеваем кабель от регистратора между обшивкой крыши и крышей и подключаем к разъему зарядки (для неразъемной конструкции зарядки действуем аналогично).
Закрепляем зарядное устройство между обшивкой и крышей там где сочтете нужным (я обернул в паралон с клейкой основой найденный под обшивкой и закрепил его сбоку от плафона).
Подключаем плафон к нашей новой проводке.
Устанавливаем плафон на свое место.
В результате получаем включение регистратора при снятии авто с охраны и отключение через примерно десять минут после постановки на охрану.
Вернуться в «Электрика и электрооборудование»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя