Проголосовал за "Экоспорт" в категории от 500 до 1000 тыс. руб.
Перед его покупкой из машин в этой категории интересовался следующими (по алфавиту):
- Brilliance V5. Прельщал внешний вид (все-таки "закос" под BMW X1), достаточно качественное (по описанию и тестам) исполнение и имидж Brilliance как не самого поганого Китая. Смутила относительно высокая (для этой марки) цена за машину с автоматом и отсутствие реальных отзывов от владельцев (машина в момент, когда принималось решение о покупке, только появилась в России);
- Changan CS35. Плюсы: привлекателен внешне (всё-таки вполне аутентичный дизайн от итальянцев), очень гуманная цена, надежда на качественный двигатель, собранный там же, где собираются двигатели SkyActive для Mazda, нормальный и проверенный "автомат" от Aisin. Минусы: совершенно овощная динамика, низкая коррозионная устойчивость кузова, необходимость самостоятельной антикоррозионной обработки, установки подкрылков и др.;
- Chery Tiggo 5. Вполне себе полноценный автомобиль, я его даже смотрел и трогал. Мне не понравились материалы салона - маршрутка "Газель", примерно так. Жене не понравился он целиком, весь;
- Dongfeng H30 Cross не рассматривался как вариант. Но я его волей случая видел живьем и внимательно изучал в одном из питерских автосалонов, от нечего делать. Скажу честно - в целом понравился. Но это совсем не кроссовер. Просто большой универсал;
- Kia Soul. Жене поначалу приглянулся этот уродец, но потом резко разонравился;
- Mitsubishi ASX. На мой взгляд, очень сбалансированный и неплохой вариант. Но, в отличие от Kia Soul, жене он не нравился никогда - ни сначала, ни потом;
- Nissan Juke. Моя "целевая аудитория" в виде жены говорила: "Вот это прям моя машина!". И я был бы, наверное, согласен на этот вариант. Хрен бы с ней, с этой уродской внешностью: закрыл глаза, залез внутрь, открыл глаза - а внутри уже хорошо. Хрен там!! Открыл глаза, а внутри тебя снова окружает этот нелепый дизайнерский высер. И я сказал: "Что угодно, только не это!";
- Skoda Yeti. Была возможность взять с нормальным скидосом новую машину предыдущего модельного ряда, с двойными фарами. Опять жене не понравилась;
- SsangYong Actyon. Смотрели его, катались. Я бы взял именно его. С турбированным дизелем. Это ведь вполне полноценная машина, с претензиями на нормальный размер, на качественное исполнение и на богатое оснащение. Но в тот же день, когда мы были на тест-драйве Актиона, заехали в салон "Форда" и женой был замечен "Экоспорт"))) С тех пор я здесь, с вами!))
А вот в категории от 1 до 1,5 млн. руб. "Экоспорту" делать просто нечего. При наличии там, например, Mazda CX5, Toyota RAV4, VW Tiguan и Volvo V40 Cross Country. Хотя там я проголосовал за Kia Sorento.
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
- TSP
- Капитан
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6 AT TitaniumPlus Red Mars
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 492 раза
- Поблагодарили: 531 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#2742016 Ford Ecosport Test Drive Review - Autoportal (на индуско-английском)
- Aleks-E
- Капитан
- Сообщения: 900
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 10:25
- Откуда: Тверь
- Авто: EcoSport 2.0 4WD МТ6 чОрный
- :
- Благодарил (а): 626 раз
- Поблагодарили: 797 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#275Nissan Terrano, Renault Duster, Haval H2, Ford EcoSport, Suzuki Jimny
Выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей
Выбираем полноприводный кроссовер за миллион рублей
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#277Европейская версия 2016. Из видимых глазу изменений:
Нет запаски, другой мотор, другие колеса, цветной 4"-й монитор. Все, больше не заметил ничего.
Нет запаски, другой мотор, другие колеса, цветной 4"-й монитор. Все, больше не заметил ничего.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#280Обзоры от Drom.ru
Ford EcoSport 2016 1.6 (122 л.с.) 2WD MT Trend
Ford EcoSport 2016 1.6 (122 л.с.) 2WD Powershift Trend Plus
Ford EcoSport 2016 1.6 (122 л.с.) 2WD MT Trend
Ford EcoSport 2016 1.6 (122 л.с.) 2WD Powershift Trend Plus
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#281Пиранья на Севере: офф-роуд тест-драйв Ford EcoSport 4WD
http://www.kolesa.ru/test-drive/piranya ... osport-4wd
http://www.kolesa.ru/test-drive/piranya ... osport-4wd
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#284admin писал(а):К последним 2 постам, от Аргументы и Факты: ТЫЦ
Но весь потенциал EcoSport раскрывается только в полноприводной модификации, и это, само собой, не откровение.
Пока я беспомощно крутил передними колёсами посреди подъёма, второй EcoSport, двухлитровый, полноприводный и на механике, забрался на вершину очень уверенно. Именно эта версия, на мой взгляд, прекрасно сбалансирована для самых разных условий движения. У нашего «малыша» получилось не с первой попытки, ходом и с отключённой (естественно!) системой стабилизации.
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
ПРЕССА, видео обзоры, тест-драйвы, сравнительные тесты
#285Менеджер автосалона о Экоспорте
на тесте Ford EcoSport 1.6 , 122 л с , АКПП Titanium Plus
на тесте Ford EcoSport 1.6 , 122 л с , АКПП Titanium Plus
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Ford Ecosport»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей