Водитель самолета писал(а):У нас таких много ездит... говорят устойчивость и управляемость в разы улучшается. Особенно на приорах
А вот любопытно, а Airmatik можно вживить? Классная тема, хоть и дорогая...
У меня на второй машине можно на ходу выбрать три уровня от стандарта: +50мм, -30мм, -45мм. Причем на скорости более 120км/ч, он автоматически переходит на уровень -45
Вот бы что-то подобное замутить на экосе! Только "донора" найти...
Хотя, не, наверное проще какие нить винтовые (типа "Кони", "Боге" и т.п) поставить, только придется подваривать кузов - усиливать опорную площадку заднего амортизатора ...
Конструкция такая, что задняя пружина должна быть на стойке, а не отдельно, как сейчас...