liss писал(а):разгоняется где-то до 85, педаль в пол, быстрее не едет. В чем может быть проблема?
Подозреваю, что быстрее он всё-таки едет, и 85 км/ч не являются той максимальной скоростью, которую технически удаётся достичь. Просто Вы хотите, чтобы было как в машине, у которой есть двигатель и нормальная КПП: нажал - поехал. Я тоже так хотел. Терроризировал дилера своими желаниями. Показывал, что вот как происходит: педаль резко нажал, обороты подскочили, но не едет же. Предложили помучить тестдрайвовского "Экоспорта". Да ровно та же фигня. Алгоритм работы "овоща" в связке с PS такой: резкое нажатие на педаль газа переваривается медленно, робот затрачивает 1-2 секунды на то, чтобы скинуть пару передач вниз, после чего какое-то подобие ускорения, сопровождаемое истошным воем немощного движка, всё-таки возникает, но назвать это ускорением сложно - машина не ускоряется, она мучается, поскольку при заложенных технических характеристиках она на что-то иное не способна. 148 Нм крутящего момента - это почти ничего.
Вот, например, цитата из статьи про сравнительный тест "Тигуана" и "Куги" (мощность двигателя "Куги" на 2 л.с. выше, чем у "Тигуана" - 180 и 182 л.с. соответственно): "1,5-литровый фордовский моторчик EcoBoost жужжит наглым комаром, старается и в целом везет неплохо. Если «Фольксвагена» рядом нет. Потому как 2 л рабочего объема обеспечили «немцу» аж 320 Нм тяги против 240 «ньютонов» соперника. Со старта Tiguan уходит в точку: 7,7 с до «сотни» — это вам не фордовские 10,1, разница в пропасть. Нажал — уехал" (
отсюда).
Эта "Куга" не едет при 240 Нм тягового усилия. Что тогда можно хотеть от экоспортовских 148 Нм? Я уже ничего не хочу. Возможны какие-то провалы в мощности, объяснить которые логично не получается (было такое пару раз, само и проходило), но в целом машина не едет, потому что не может, не рассчитана она на это. Смена бензина, присадки, разные там "тюнинги" проблему отсутствия динамики не решают. Её решает замена машины на ту, которая ехать способна.