АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#316Познавательное видео
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 15:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: 1,6 АТ Titanium plus
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 21 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#317Любопытно, сейчас разговаривал с сервисом. Мне сказали что на коробку и сцепление гарантия 3 года. а на модуль TCM 5 лет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#318Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Познавательное видео
Интересно - сколько коробка прошла, что у нее сносились шестерни первой передачи...
Lavilas писал(а):Источник цитаты Мне сказали что на коробку и сцепление гарантия 3 года.
На сайте Форд указано, что сцепление не входит в гарантию на 3й год. Поэтому это либо инициатива ОД, либо ошибка манагера...
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#319Заметила, что после замены сцепления снизился расход топлива по БК, было 7,2-7,5, сейчас держится на отметке 6,5
Мир, флуд, май
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#320Лёлик
Заметила, что после замены сцепления снизился расход топлива по БК, было 7,2-7,5, сейчас держится на отметке 6,5
Переключает 1-я, 3-я, 6-ая?
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#321nycolai.e писал(а):Источник цитаты Переключает 1-я, 3-я, 6-ая?
ага, как лояльному клиенту, поставили трехступенчатую с какого-нибудь гольфа-2
Мир, флуд, май
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#322Лёлик писал(а):Источник цитаты с какого-нибудь гольфа-2
Это карма!
Что не DPS, то - DSG!
PS: Блин, был же на прежней фиесте (Mk-VII c 1.4L) "обычный" гидромеханический автомат, может его можно вернуть? Мозги перешить, наверное, не сложно...
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#323nycolai.e писал(а):Источник цитаты может его можно вернуть? Мозги перешить, наверное, не сложно...
мне кажется менее затратным будет вариант замены авто
Мир, флуд, май
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#324В новой машине будут новые болячки....
PS: Самые хорошие это авто на излете карьеры, пережившие рестайл и фейслифт, когда детские болезни залечены, всякие платные допы включены в базовую стоимость для поддержания продаж перед стартом новой модели
PS: Самые хорошие это авто на излете карьеры, пережившие рестайл и фейслифт, когда детские болезни залечены, всякие платные допы включены в базовую стоимость для поддержания продаж перед стартом новой модели
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#325Для тех кто с руками - доступно обновление от 26.07.2017 для ТСМ: FV6P-7J104-JF для 1.6
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#326nycolai.e писал(а):Источник цитаты Для тех кто с руками - доступно обновление от 26.07.2017 для ТСМ: FV6P-7J104-JF для 1.6
ОД поможет?
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#327Vitenysh
UCDS точно помогает, а ОД - х.з. (Наши в Самаре не особо растопорные).
Звонить, спросить..., понять, простить....
UCDS точно помогает, а ОД - х.з. (Наши в Самаре не особо растопорные).
Звонить, спросить..., понять, простить....
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#328nycolai.e писал(а):Источник цитаты Звонить, спросить..., понять, простить....
Да, надо будет... Чего-то мне не нравится, как ПШ в пробках переключается.
На холодную отлично переключает, а вот потом как-будто пробуксовка
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#329Vitenysh писал(а):Источник цитаты На холодную отлично переключает
Денис в своем блоге именно про это и пишет:
Никаких существенных изменений в прошивке нет… просто инженеры трудятся в поте лица над тем, чтобы максимально снизить температуру блока TCM, которая крайне пагубно на него влияет (и, как следствие, медленно, но верно его убивает)… так что и дальше буду продолжать пользоваться плодами их достижений в этом направлении…
Ну а после обновления ПО хорошо бы сделать и адаптацию… её вообще по-хорошему нужно делать регулярно… раз в год хотя бы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#330nycolai.e писал(а):Источник цитаты Ну а после обновления ПО хорошо бы сделать и адаптацию… её вообще по-хорошему нужно делать регулярно… раз в год хотя бы.
Я вот не совсем представляю, что такое адаптация в данном случае. И почему ее надо делать регулярно?
Как я понимаю, коробка адаптируется под манеру езды на протяжении какого-то расстояния (времени). А вот как ее в ручном режиме на сервисе адаптируют/обучают - не понятно.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей