АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#331Диски сцепления со временем немножко изнашиваются и ходы вилок надо корректировать под этот износ.
Это и есть адаптация сцепления
Это и есть адаптация сцепления
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#332Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Диски сцепления со временем немножко изнашиваются и ходы вилок надо корректировать под этот износ.
Это и есть адаптация сцепления
Но ведь процесс износа - величина не постоянная. От условия эксплуатации он может сильно изменяться. Как же тогда корректировать?
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#333Для этого у ОД есть оборудование и процедура калибровки ходов вилок сцепления. Ну или ко мне приезжайте, у меня тоже есть оборудование и софт для калибровки
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#334Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Ну или ко мне приезжайте, у меня тоже есть оборудование и софт для калибровки
Дык я бы с радостью... далекова-то тока Но спасибо за приглашение
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#335Vitenysh
Только вернулся из МО. Месяц там был.
Эх, неделькой бы раньше... Все бы сделали
Только вернулся из МО. Месяц там был.
Эх, неделькой бы раньше... Все бы сделали
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#337Лёлик
Ок. В следующий раз отпишусь
Ок. В следующий раз отпишусь
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#338Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:06
- Откуда: Туапсе
- Авто: 1.6 АТ Trend Plus
- Имя: Константин
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#339подскажите, как проявляет себя пробуксовка сцепления ? у меня бывает на 2 и 3 й скорости плавные волнообразные подергивания , но не всегда , плавающия проблема , возможно при перегреве сцепления при езде по городу, ОД сказал приходите к нам когда дерганье станет постоянным, что делать ... не знаю
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#340Kostas_gsm писал(а):Источник цитаты что делать
Требовать, чтобы решали проблему. Для начала обновить прошивку.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#341Завтра тоже еду к дилеру на адаптацию, до конца гарантии 1 месяц! Надо успеть!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#342Надеюсь, "адаптация" Вашей КПП поможет. У меня другой, менее приятный опыт - дерготня как как непременный, постоянный спутник езды с роботом PowerShift. Снимали и разбирали коробку, сцепление, чего-то там чистили (замены сцепления добиться не удалось, т.к. оно работает ровно так же, как на тестовой машине - сам ездил, проверял, мучил), наперепрошивались и наадаптировались уже по самое некуда - всё пофиг. "Это особенность коробки, к ней надо приспособиться, привыкнуть" - вот и весь вердикт. А я-то, наивный, хочу ездить, как мне надо, а не как хочется этому недоделанному роботу.
А все эти адаптации, как и продление гарантии на модуль управления до 5 лет, на мой взгляд, - лишь пускание пыли в глаза и попытка сбить изжогу у владельцев машин на роботе. Форд так со своими "адаптациями" протянет до окончания гарантии и на сцепление, и на машину, и на модуль, а потом разведёт руками и скажет: "Ну, похоже, сцепление менять нужно. Доставай-ка 100 тыс. рубликов".
А все эти адаптации, как и продление гарантии на модуль управления до 5 лет, на мой взгляд, - лишь пускание пыли в глаза и попытка сбить изжогу у владельцев машин на роботе. Форд так со своими "адаптациями" протянет до окончания гарантии и на сцепление, и на машину, и на модуль, а потом разведёт руками и скажет: "Ну, похоже, сцепление менять нужно. Доставай-ка 100 тыс. рубликов".
- Лёлик
- Майор
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
- Откуда: замкадье
- Авто: 1.6 АТ Titanium
- :
- Благодарил (а): 4409 раз
- Поблагодарили: 1373 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#343Комбат писал(а):Источник цитаты еду к дилеру на адаптацию
адаптировали раза 4-5, в последний день гарантии заменили
Мир, флуд, май
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей