АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#331

Сообщение Водитель самолета » 15 авг 2017, 13:35

Диски сцепления со временем немножко изнашиваются и ходы вилок надо корректировать под этот износ.
Это и есть адаптация сцепления
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#332

Сообщение Vitenysh » 15 авг 2017, 14:41

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Диски сцепления со временем немножко изнашиваются и ходы вилок надо корректировать под этот износ.
Это и есть адаптация сцепления

Но ведь процесс износа - величина не постоянная. От условия эксплуатации он может сильно изменяться. Как же тогда корректировать?

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#333

Сообщение Водитель самолета » 15 авг 2017, 18:45

Для этого у ОД есть оборудование и процедура калибровки ходов вилок сцепления. Ну или ко мне приезжайте, у меня тоже есть оборудование и софт для калибровки :cool2:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#334

Сообщение Vitenysh » 15 авг 2017, 23:01

Водитель самолета писал(а):Источник цитаты Ну или ко мне приезжайте, у меня тоже есть оборудование и софт для калибровки

Дык я бы с радостью... далекова-то тока :conf2: Но спасибо за приглашение :roll:

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#335

Сообщение Водитель самолета » 16 авг 2017, 07:48

Vitenysh
Только вернулся из МО. Месяц там был.
Эх, неделькой бы раньше... Все бы сделали :class:
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Лёлик
Майор
Майор
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 4409 раз
Поблагодарили: 1373 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#336

Сообщение Лёлик » 16 авг 2017, 17:05

Водитель самолета
а Вы нам сообщайте о своем приезде в МО :sm124:
Мир, флуд, май :wink:

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#337

Сообщение Водитель самолета » 16 авг 2017, 20:39

Лёлик
Ок. В следующий раз отпишусь ;)
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Аватара пользователя
Водитель самолета
Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#338

Сообщение Водитель самолета » 17 сен 2017, 18:49

Тоже обновил ТСМ, как на предыдущей странице
Изображение
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:

Kostas_gsm
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 16:06
Откуда: Туапсе
Авто: 1.6 АТ Trend Plus
Имя: Константин
Благодарил (а): 1 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#339

Сообщение Kostas_gsm » 29 сен 2017, 09:52

подскажите, как проявляет себя пробуксовка сцепления ? у меня бывает на 2 и 3 й скорости плавные волнообразные подергивания , но не всегда , плавающия проблема , возможно при перегреве сцепления при езде по городу, ОД сказал приходите к нам когда дерганье станет постоянным, что делать ... не знаю

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#340

Сообщение Vitenysh » 29 сен 2017, 16:58

Kostas_gsm писал(а):Источник цитаты что делать

Требовать, чтобы решали проблему. Для начала обновить прошивку.

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#341

Сообщение Комбат » 29 окт 2017, 22:43

Завтра тоже еду к дилеру на адаптацию, до конца гарантии 1 месяц! Надо успеть!

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#342

Сообщение pat » 30 окт 2017, 08:02

Надеюсь, "адаптация" Вашей КПП поможет. У меня другой, менее приятный опыт - дерготня как как непременный, постоянный спутник езды с роботом PowerShift. Снимали и разбирали коробку, сцепление, чего-то там чистили (замены сцепления добиться не удалось, т.к. оно работает ровно так же, как на тестовой машине - сам ездил, проверял, мучил), наперепрошивались и наадаптировались уже по самое некуда - всё пофиг. "Это особенность коробки, к ней надо приспособиться, привыкнуть" - вот и весь вердикт. А я-то, наивный, хочу ездить, как мне надо, а не как хочется этому недоделанному роботу.

А все эти адаптации, как и продление гарантии на модуль управления до 5 лет, на мой взгляд, - лишь пускание пыли в глаза и попытка сбить изжогу у владельцев машин на роботе. Форд так со своими "адаптациями" протянет до окончания гарантии и на сцепление, и на машину, и на модуль, а потом разведёт руками и скажет: "Ну, похоже, сцепление менять нужно. Доставай-ка 100 тыс. рубликов".

Аватара пользователя
Лёлик
Майор
Майор
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05
Откуда: замкадье
Авто: 1.6 АТ Titanium
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 6. Король позитива
Благодарил (а): 4409 раз
Поблагодарили: 1373 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#343

Сообщение Лёлик » 30 окт 2017, 10:11

Комбат писал(а):Источник цитаты еду к дилеру на адаптацию

адаптировали раза 4-5, в последний день гарантии заменили
Мир, флуд, май :wink:

Комбат
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
Откуда: Москва, ТИНАО
Авто: 1,6АТ, белый хомяк
Имя: Сергей
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 33 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#344

Сообщение Комбат » 30 окт 2017, 10:17

у меня ещё месяц есть :D

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#345

Сообщение admin » 30 окт 2017, 10:37

Комбат
Лучше сразу начинать копать в сторону замены сцепления.


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей