Аксель писал(а):По вашему Форд должен был скреститься с УАЗ и продавать под своим шильдиком буханку в качестве, скажем, Форд Фермер тысяч так за 400, и увеличив тем самым объёмы своих продаж. Возможно в вашем лице Форд потерял дальновидного менеджера, а может вам просто пересесть на что-нибудь корейское или франко-японское, и радоваться вместе с ними высоким рейтингам продаж?
Мне, по большому счету, безразличны объемы продаж "Форда", я не собираюсь никому давать советы относительно того, как эти продажи увеличивать. Разговор шел о том, что успехом "Форда" на российской рынке назван зафиксированный в одном месяце, на растущем рынке, рост объемов продаж на фоне двукратной потери доли присутствия. За неимением аргументов Вас несёт: Вы начинаете приписывать мне идеи скрещивания Форда с "буханкой", предлагаете лично мне на что-то там пересаживаться и делаете выводы о моих компетенциях в качестве дальновидного менеджера. Я планирую провести вечер пятницы за более приятными делами, чем препирательства с Вами. За сим отваливаю; считайте, что Вы "победили", а несчастный "Форд" стал жертвой обстоятельств, кризиса и жадных покупателей ))