АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

Обсуждение ходовой, трансмиссии, сцепления, тормозной системы, рулевого управления.

Заменил сцепление на АКПП через (голосуем если меняли, если не меняли - не голосуем):

<20 000 км.
4
16%
20 000 км.
5
20%
40 000 км.
0
Голосов нет
60 000 км.
7
28%
80 000 км.
5
20%
>100000 км.
4
16%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 1016 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#1

Сообщение admin » 04 окт 2013, 23:11


Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#376

Сообщение nycolai.e » 03 дек 2017, 19:57

Водитель самолета
Я так понял, дилер меняет? Потому и удивила цена.
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#377

Сообщение pat » 03 дек 2017, 19:58

Я думаю, если Вы таки решитесь на замену сцепления, то можно покупать его в два раза дешевле и менять в стороннем, но компетентном сервисе. По поводу работ по замене напишите, например, парням из rekpp.ru (у них своя тема на этом форуме) - что они скажут. Я на прошлой неделе был у них, поменял таки раздаточную коробку на другой машине (не "Экоспорт"), отношение к работе понравилось. Чуть позднее напишу подробнее в соответствующей теме.

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#378

Сообщение Vasilii » 07 дек 2017, 15:37

Здравствуйте всем!
До сегодняшнего дня не знал проблем с авто совсем. За три года наездили 79120 км. Авто вело себя отлично, но сегодня началось!!!
Сначала пинки,потом рывки, дергание в основном на холодную в начале разгона. Отогнал в сервис, гарантийщик сказал снимем, посмотрим. Пригласили на посмотреть....Внутри всё в ржавчине-вилки, выжимной подшипник,само сцепление,следов масла не видно.
Инженер говорит что внутрь попала вода -случай не гарантийный, готовь 130 тысяч рублей.
Что- нибуть подскажите ? Может отчистить ржавчину да назад собрать, будет толк или нет. Или может пободаться за гарантию?
Блин, откуда там воде взяться?

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#379

Сообщение Vasilii » 07 дек 2017, 16:18

Толи действительно вода, но как она туда попала - IMG_2017-12-06_140135.jpg
АКПП PowerShift эксплуатация, особенности  - IMG_2017-12-06_135914.jpg

У кого так было? если было то что сказали ремонтники

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#380

Сообщение Vasilii » 07 дек 2017, 16:24

Продлена Гарантия на PS (PowerShift), а именно на сцепление еще на 1 год. Итого мы имеем 3 года гарантии на него.
"Кто не успел — тот не опоздал"
Узнать о том являетесь ли вы участником банкета под названием "3 год" можно введя свой вин тут www.etis.ford.com
Если вы видите надпись на красном фоне
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION

Значит аттракцион невиданной щедрости распространяется и на Вас)

Нашел на полях интернета - инженер по гарантии очень удивился!

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#381

Сообщение pat » 07 дек 2017, 20:47

"Внутрь попала вода, случай не гарантийный..." - а он с чего сделал вывод о том, что случай не гарантийный? Узел должен быть защищен от воды, и если она туда попала - хреново, значит защищён. Прекращайте разговаривать с этим гарантийщиком, пишите требование об устранении неисправности и отдавайте дилеру под роспись.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#382

Сообщение nycolai.e » 07 дек 2017, 21:32

Vasilii писал(а):Источник цитаты Инженер говорит что внутрь попала вода -случай не гарантийный,

Ваапче-то ford.ru говорит:
• Возможность преодоления брода глубиной 550 мм
, т.е. притопить на полметра с хвостиком можно, но если вода попала, то случай "не гарантийный" так?
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Vitenysh
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1503 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#383

Сообщение Vitenysh » 07 дек 2017, 22:18

Vasilii писал(а):Источник цитаты готовь 130 тысяч рублей.

Это за что? За новую коробку или ремонт?

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#384

Сообщение Vasilii » 08 дек 2017, 07:28

pat писал(а):"Внутрь попала вода, случай не гарантийный..." - а он с чего сделал вывод о том, что случай не гарантийный? Узел должен быть защищен от воды, и если она туда попала - хреново, значит защищён. Прекращайте разговаривать с этим гарантийщиком, пишите требование об устранении неисправности и отдавайте дилеру под роспись.
<20 000 км.
20 000 км.
40 000 км.
60 000 км.
80 000 км.
>100[/quote]
Инженер сказал что он звонил в Москву и ТАМ сказали что случай не гарантийный, а сумма в 130 т.р вылезла только за ремонт(вилки 65200,выжимной 28000,сцепление 26000, работа 6000) примерно так озвучили.
Написал на сайт Форда,жду ответа.

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#385

Сообщение Vasilii » 08 дек 2017, 07:29

Именно так я и написал в претензии

Vasilii
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
Откуда: Бийск
Авто: 1.6 AT Titanium +
Имя: Василий
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#386

Сообщение Vasilii » 08 дек 2017, 07:34

pat писал(а):"Внутрь попала вода, случай не гарантийный..." - а он с чего сделал вывод о том, что случай не гарантийный? Узел должен быть защищен от воды, и если она туда попала - хреново, значит защищён. Прекращайте разговаривать с этим гарантийщиком, пишите требование об устранении неисправности и отдавайте дилеру под роспись.
<20 000 км.
Судя по всему вывод взят вот отюда:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;

pat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
Откуда: Брянск
Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
Имя: Павел
:
1. За активность - Серебро 3. Золотые руки клуба 5. Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 1796 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#387

Сообщение pat » 08 дек 2017, 09:07

Я бы на это написал, что автомобиль эксплуатировался надлежащим образом, проходил предусмотренное регламентом техническое обслуживание, в ходе проведения которого не было отмечено никаких недостатков или повреждений, которые были бы обусловлены небрежной / неправильной эксплуатацией автомобиля; стихийным воздействиям в степени, превышающей обусловленное обычным состоянием окружающей среды, автомобиль не подвергался, а потому обнаруженные дефекты являются следствием производственного брака и должны быть устранены в порядке исполнения гарантийных обязательств производителя. Примерно так.

Аватара пользователя
Happy_Hippo
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
Откуда: Салехард, ЯНАО
Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
Имя: Андрей
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 52 раза

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#388

Сообщение Happy_Hippo » 08 дек 2017, 10:43

Vasilii писал(а):Источник цитаты Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: Повреждениями, вызванными... попаданием воды в подкапотное пространство

как то это не вяжется с заявленной глубиной преодоления борда...

maxx
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 05:40
Откуда: Екатеринбург
Авто: 1,6 АТ
Имя: Максим
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 25 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#389

Сообщение maxx » 28 дек 2017, 12:30

Дождался и я. Сцепление приговорили. Пробег 28 000. Симптомы те же, что и у остальных. ОД озвучил стоимость: диск сцепления -19 000, работа - 6000. По остальному - вскрытие покажет.

Аватара пользователя
nycolai.e
Маршал Ford
Маршал Ford
Сообщения: 5375
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
Откуда: Одинцово(мск), Самара
Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
Имя: Николай, +79171067630
:
3. Третий владелец 1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 6768 раз
Поблагодарили: 5651 раз

АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)

#390

Сообщение nycolai.e » 28 дек 2017, 13:57

maxx писал(а):Источник цитатыПробег 28 000

Тож 28 т.км. пробег, но пока тьфу-тьфу...
...................Изображение..................
Изображение
Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529


Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей