АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#376Водитель самолета
Я так понял, дилер меняет? Потому и удивила цена.
Я так понял, дилер меняет? Потому и удивила цена.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#377Я думаю, если Вы таки решитесь на замену сцепления, то можно покупать его в два раза дешевле и менять в стороннем, но компетентном сервисе. По поводу работ по замене напишите, например, парням из rekpp.ru (у них своя тема на этом форуме) - что они скажут. Я на прошлой неделе был у них, поменял таки раздаточную коробку на другой машине (не "Экоспорт"), отношение к работе понравилось. Чуть позднее напишу подробнее в соответствующей теме.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
- Откуда: Бийск
- Авто: 1.6 AT Titanium +
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#378Здравствуйте всем!
До сегодняшнего дня не знал проблем с авто совсем. За три года наездили 79120 км. Авто вело себя отлично, но сегодня началось!!!
Сначала пинки,потом рывки, дергание в основном на холодную в начале разгона. Отогнал в сервис, гарантийщик сказал снимем, посмотрим. Пригласили на посмотреть....Внутри всё в ржавчине-вилки, выжимной подшипник,само сцепление,следов масла не видно.
Инженер говорит что внутрь попала вода -случай не гарантийный, готовь 130 тысяч рублей.
Что- нибуть подскажите ? Может отчистить ржавчину да назад собрать, будет толк или нет. Или может пободаться за гарантию?
Блин, откуда там воде взяться?
До сегодняшнего дня не знал проблем с авто совсем. За три года наездили 79120 км. Авто вело себя отлично, но сегодня началось!!!
Сначала пинки,потом рывки, дергание в основном на холодную в начале разгона. Отогнал в сервис, гарантийщик сказал снимем, посмотрим. Пригласили на посмотреть....Внутри всё в ржавчине-вилки, выжимной подшипник,само сцепление,следов масла не видно.
Инженер говорит что внутрь попала вода -случай не гарантийный, готовь 130 тысяч рублей.
Что- нибуть подскажите ? Может отчистить ржавчину да назад собрать, будет толк или нет. Или может пободаться за гарантию?
Блин, откуда там воде взяться?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
- Откуда: Бийск
- Авто: 1.6 AT Titanium +
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#380Продлена Гарантия на PS (PowerShift), а именно на сцепление еще на 1 год. Итого мы имеем 3 года гарантии на него.
"Кто не успел — тот не опоздал"
Узнать о том являетесь ли вы участником банкета под названием "3 год" можно введя свой вин тут www.etis.ford.com
Если вы видите надпись на красном фоне
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Значит аттракцион невиданной щедрости распространяется и на Вас)
Нашел на полях интернета - инженер по гарантии очень удивился!
"Кто не успел — тот не опоздал"
Узнать о том являетесь ли вы участником банкета под названием "3 год" можно введя свой вин тут www.etis.ford.com
Если вы видите надпись на красном фоне
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
Значит аттракцион невиданной щедрости распространяется и на Вас)
Нашел на полях интернета - инженер по гарантии очень удивился!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#381"Внутрь попала вода, случай не гарантийный..." - а он с чего сделал вывод о том, что случай не гарантийный? Узел должен быть защищен от воды, и если она туда попала - хреново, значит защищён. Прекращайте разговаривать с этим гарантийщиком, пишите требование об устранении неисправности и отдавайте дилеру под роспись.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#382Vasilii писал(а):Источник цитаты Инженер говорит что внутрь попала вода -случай не гарантийный,
Ваапче-то ford.ru говорит:
, т.е. притопить на полметра с хвостиком можно, но если вода попала, то случай "не гарантийный" так?• Возможность преодоления брода глубиной 550 мм
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#383Vasilii писал(а):Источник цитаты готовь 130 тысяч рублей.
Это за что? За новую коробку или ремонт?
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
- Откуда: Бийск
- Авто: 1.6 AT Titanium +
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#384<20 000 км.pat писал(а):"Внутрь попала вода, случай не гарантийный..." - а он с чего сделал вывод о том, что случай не гарантийный? Узел должен быть защищен от воды, и если она туда попала - хреново, значит защищён. Прекращайте разговаривать с этим гарантийщиком, пишите требование об устранении неисправности и отдавайте дилеру под роспись.
20 000 км.
40 000 км.
60 000 км.
80 000 км.
>100[/quote]
Инженер сказал что он звонил в Москву и ТАМ сказали что случай не гарантийный, а сумма в 130 т.р вылезла только за ремонт(вилки 65200,выжимной 28000,сцепление 26000, работа 6000) примерно так озвучили.
Написал на сайт Форда,жду ответа.
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
- Откуда: Бийск
- Авто: 1.6 AT Titanium +
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#386<20 000 км.pat писал(а):"Внутрь попала вода, случай не гарантийный..." - а он с чего сделал вывод о том, что случай не гарантийный? Узел должен быть защищен от воды, и если она туда попала - хреново, значит защищён. Прекращайте разговаривать с этим гарантийщиком, пишите требование об устранении неисправности и отдавайте дилеру под роспись.
Судя по всему вывод взят вот отюда:
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#387Я бы на это написал, что автомобиль эксплуатировался надлежащим образом, проходил предусмотренное регламентом техническое обслуживание, в ходе проведения которого не было отмечено никаких недостатков или повреждений, которые были бы обусловлены небрежной / неправильной эксплуатацией автомобиля; стихийным воздействиям в степени, превышающей обусловленное обычным состоянием окружающей среды, автомобиль не подвергался, а потому обнаруженные дефекты являются следствием производственного брака и должны быть устранены в порядке исполнения гарантийных обязательств производителя. Примерно так.
- Happy_Hippo
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
- Откуда: Салехард, ЯНАО
- Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#388Vasilii писал(а):Источник цитаты Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов: Повреждениями, вызванными... попаданием воды в подкапотное пространство
как то это не вяжется с заявленной глубиной преодоления борда...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 05:40
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1,6 АТ
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#389Дождался и я. Сцепление приговорили. Пробег 28 000. Симптомы те же, что и у остальных. ОД озвучил стоимость: диск сцепления -19 000, работа - 6000. По остальному - вскрытие покажет.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#390maxx писал(а):Источник цитатыПробег 28 000
Тож 28 т.км. пробег, но пока тьфу-тьфу...
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей