Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Фольксваген Пассат, 2007 г.в.
Модель АКПП: KGV (09G)
Пробег на момент ремонта: 141934 км.
Проблема: пробуксовка передач.
Разбор АКПП.
- Поддон АКПП.
- Верхний планетарный ряд - исчезла шайба скольжения.
- Пробило юбку поршня. Постоянная большая температура работы. Все уплотнительные изделия садятся быстрее. Да и резина не качественная.
- Подгорел пакет 4-5-6 передач.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, планетарный ряд, втулка, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 103530 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#92Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.
- Разбор АКПП.
- Сгорел нижний пакет.
- Запорное кольцо искривилось.
- Фильтр АКПП.
- Фильтр 2014 года.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Автомобиль: Джип Чероки, 2014 г.в., пробег 52373 км.
Модель АКПП: 948TE (9HP48)
Причина обращения: пробуксовка передач.
- Разбор АКПП.
- Сгорел нижний пакет.
- Запорное кольцо искривилось.
- Фильтр АКПП.
- Фильтр 2014 года.
- Гидроблок.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: прокладочный комплект, набор втулок, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фильтр АКПП, опорный диск, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта - 115700 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#93Не могу без внимания оставить данный отчет . Ремонт делали в конце августа.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
- Запил на зубьях шестерни.
- Самодельная втулка скольжения.
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
- Вот и достали злощастную втулку.
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
- И в фильтре следы от втулки.
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
- Гидроблок.
- Общая картина.
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2011 г.в., пробег - 114845 км.
Модель вариатора: JF011E
Автовладелец машину приобрел совсем недавно. На диагностике мы сняли поддон, а там... увидите на фото ниже )
Разбор коробки.
- В коробку уже лазили, герметик синий.
- Привод... При демонтаже расплюснули, надо было бы поменять, а предыдущий сервис решил удешевить процесс и попытались жестким методом восстановить шлицевую часть привода.
- Запил на зубьях шестерни.
- Самодельная втулка скольжения.
- Вот так она должна стоят по "задумке" предыдущего мастера.
- Вот и достали злощастную втулку.
- Вот она "доработка" (втулка предназначана для сателлита). Предыдущий мастер решил, что большой износ на сателлите и поставил втулку. А на самом деле у сателлита имеется свободный ход в корпусе, т.е. плавающий сателлит предусмотрен конструктивом (сателлит правого привода - не подвижный, а левого привода должен быть плавающим).
- И в поддоне от этой втулки добавился металл. Вот эту красоту и увидели, когда сняли поддон на диагностике.
- И в фильтре следы от втулки.
- Масляный насос, клапан - самопал. Стальной каленый клапан. Клапан на первый взгляд сделан хорошо.
Но плохо, что он очень тяжелый. Клапан не стерся, но он стирает сам корпус насоса - ответную часть. Вот фото задиров внутри.
- Для сравнения, слева - самопал, справа - оригинал.
- Ремень вариатора растянут. Сняли видео. Можно посмотреть здесь.
- Фильтр теплообменника.
- Задиры на ремне. Ремень с задирами только на одной плоскости, оборотная сторона - есть выработка, но не критичная.
- Подшипник ведущего конуса со стороны крышки шумит. Под замену. Видео со звуком подшипника смотрите тут.
- Конуса. Задиры.
- Гидроблок.
- Общая картина.
Общая стоимость ремонта вариатора - 107 420 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Кроме этого были следующие затраты на сумму 25000 руб:
- Б/у раздаточная коробка.
- Вал приводной правый в сборе с карданным шарниром.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#94Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
- Фильтр АКПП.
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым фотоотчетом.
Автомобиль: Форд Куга, 2013 г.в., пробег 119350 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: посторонний звук.
Произошло разрушение гидротрансформатора, продукты износа гидротрансформатора циркулируют по трансмиссии, забили фильтр АКПП. Из-за забитого фильтра пострадал масляный насос, он и является причиной звука.
- Поврежден корпус, разбито посадочное место под подшипник.
- Повреждение масляного насоса продуктами износа.
- Фильтр АКПП.
- Фрикционы 4-5-6 передач. Отслоение фрикционного материала, образование раковин.
- Пострадал и Low Reverse Clutch.
Работы, которые выполнялись:
- Комплекс ремонтных работ: снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
Запчасти, которые потребовались: прокладочный комплект, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, масляный насос, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта - 85 490 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#95Приветствую!
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Обратился к нам автовладелец с просьбой отремонтировать АКПП от Дискавери 3. Т.к. не было возможности пригнать автомобиль (автовладелец живет за тысячи км от Москвы) он отправил нам уже снятую коробку ZF 6HP26 транспортной компанией.
Разбор АКПП.
- Сгорел блок А (первая передача).
- Сгорел Блок Е (4, 5, 6 передачи).
- Пострадал и Блок Б (3 передача).
- Масло перегретое (огненное) полилось из блока А на входной датчик скорости. Датчик оплавился (на фото видно). Грозит выходом из строя электронной части.
- Cтерты втулки на насосе. Как с внутренней так и с внешней стороны (как раз в этом месте ходил блок А).
- Поддон. Следы небольшого металла.
Работы, который выполнялись:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.
Запчасти: прокладочный комплект, фильтр-поддон, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, передний планетарный ряд 3 сателлита, опорный диск Блок А, запорное кольцо Блок А.
Общая стоимость ремонта — 119000 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#96Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
Делимся новым фотоотчетом.
Замена раздаточной коробки и замена масла в АКПП.
Автомобиль: Форд Эксплорер 2013г.в., пробег - 94000 км.
Стоимость работ:
- Снятие и установка раздаточной коробки - 14400 руб. (с учетом скидки).
- Частичная замена масла в АКПП - 1260 руб. (с учетом скидки).
- Стоимость запчастей и расходников:
Масло в раздаточную коробку (Castrol Syntrax Limites 75W140) - 780 руб.
Масло в АКПП Mercon LV (6л) - 4080 руб.
Новая раздаточная коробка - 67000 руб.
- Раздатку сняли.
- Старая раздатка.
- Старая раздатка (слева) и новая (справа).
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#97Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF Хендай i30.
Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.
Разбор АКПП A4CF.
- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.
- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.
- Износ подшипника на дифференциале.
Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.
Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#98Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#99Приветствую!
Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.
Разбор АКПП.
- Поддон и фильтр АКПП.
- Поврежден корпус АКПП.
- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.
- Underdrive - сгоревший пакет.
- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).
- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.
- Пропилило Хаб подшипником.
- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.
- Гидроблок в ремонт.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.
Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.
Стоимость запчастей - 78 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Автомобиль: Лексус ES350, 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.
Разбор АКПП.
- Поддон и фильтр АКПП.
- Поврежден корпус АКПП.
- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.
- Underdrive - сгоревший пакет.
- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).
- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.
- Пропилило Хаб подшипником.
- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.
- Гидроблок в ремонт.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.
Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.
Стоимость запчастей - 78 400 руб.
Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#100Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.
Разбор АКПП 6Т45.
- Пропилило корпус подшипником.
- Сломано пружинное кольцо.
- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.
- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.
- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.
- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.
- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.
- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.
- Фильтр АКПП.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.
Разбор АКПП 6Т45.
- Пропилило корпус подшипником.
- Сломано пружинное кольцо.
- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.
- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.
- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.
- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.
- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.
- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.
- Фильтр АКПП.
Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.
Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#101Добрый день! ремонты КПП других марок и моделей это, конечно, хорошо! Озвучьте лучше цену на замены сцепления на "любимом нами" ПауэрШифте Экоспорта
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#102Я, по всей видимости, первый из пишущих на этом форуме, кто побывал в Rekpp и испытал предложение партнера клуба на себе. Отпишусь кратко о впечатлениях.
История такова: есть (теперь уже была) раздатка на "Антаре", прошедшая 125 тыс. км и беспокоившая постоянным наличием "серебрянки" в масле. Было понятно, что столь быстрое (за 8-10 тыс. км, менял масло в раздатке при каждой замене масла в двигателе) накопление металлических частиц в масле не могло быть следствием нормального износа, и что рано или поздно раздатка непременно развалилась бы, например, в результате разрушения какого-нибудь подшипника, с последствиями в виде пробитого корпуса раздатки и в хлам разбитых внутренностей. Пугала даже не сама эта перспектива, а шанс оказаться на обездвиженной машине где-нибудь вдали от цивилизации (у меня почти весь пробег - между городами). Эти опасения, а еще - желание сэкономить, заменив какие-нибудь изношенные подшипники без замены раздатки, заставили искать возможность дефектовки раздатки и ее ремонта или замены.
Почему, собственно, Rekpp? Наверное, в первую очередь, по причине наличия этой вот самой темы, в которой я сейчас пишу, на форуме. Опыт у парней, как видно, есть, как и желание продвигать свои услуги. Поначалу, было, сунулся к ОДу в Брянске, но там честно сказали, что раздатку на такой машине не то что не разбирали, а даже не снимали ни разу. Я поблагодарил за честность и откланялся. Во-вторых, я не очень интересовался предложениями других аналогичных сервисов. Решил, что жмодиться и обзванивать сервисы, ремонтирующие КПП, не буду, потому что любая качественная работа должна нормально оплачиваться. В-третьих, расположение сервиса Rekpp было для меня удобным - юг Москвы, рядом с МКАД, мне из Наро-Фоминска доехать и выехать быстро и беспроблемно. В общем, позвонил, поговорил, поехал.
Приехал к началу работы сервиса, к 10 утра. Примерно в 10-15, оставив машину, уже ехал на работу. После обеда в тот же день получил вердикт, с фотографиями: износ подшипников, замена которым не ищется (сам убедился в этом заранее - Опелёвский каталог эти подшипники как детали на замену не выдает), нужна замена раздатки. Половина следующего дня прошла у меня в поисках решения по замене. Б/у раздаточных коробок в нормальном состоянии не было, да и не очень-то хотелось (фиг знает, не такие ли они внутри, как моя), поэтому решено было брать новую раздатку. Продавец на следующий день привез новую раздатку в сервис Rekpp, и назавтра я уже выехал из сервиса с новой раздаточной коробкой.
Что могу сказать по работе Rekpp:
- внимательное и человечное отношение к клиенту. Скидки, обещанные на форуме, действуют. В целом цена за работу вполне гуманная и адекватная;
- делается всё достаточно быстро, при этом без паники и аврала;
- подкупает отношение к производимым работам. У меня есть свой критерий - в мелочах, которые сопровождают основные работы. Еду я, например, к ОДу на ТО или еще за чем-то. Как правило, после посещения ОДа начинает не хватать каких-то болтиков, крепящих пластиковую "защиту" моторного отсека снизу, клипс и прочего. Я вчера лазил под машину, снимал эту защиту, смотрел новую раздатку на предмет течей, потения. Удивило то, что не просто все болтики и клипсы, крепящие эту защиту, были на месте, а даже один нестандартный болт, который я был вынужден найти в гараже и поставить, потому что штатный болт потеряли в сервисе ОДа, был вкручен ровно в то место, куда его вкручивал я. Получилось ли так случайно или человек, который снимал защиту при замене раздатки, запоминал расположение болтов, - не знаю. Но всё равно приятно;
- после установки новой раздатки предложили примерно через 500 км приехать, чтобы бесплатно посмотреть - нет ли течи или потения по местам сопряжения с АКПП и карданом. Не поехал, но посмотрел вчера сам. Всё сухо, никаких нештатных проявлений;
- снятая и разобранная раздатка была аккуратно упакована в коробку от новой раздатки, переложена упаковочной бумагой. Все болты, уплотнения - всё это "добро" досталось мне в полной сохранности. Посмотрел, пощупал пришедшие в негодность подшипники. Ролики "погрызены", наружные обоймы болтаются почем зря. Судя по маркировкам на обоймах, это подшипники SKF. Замены по маркировкам не подбираются. Были попытки у соратников по несчастью найти замены по параметрам (размеры, измеренные штангенциркулем), но это всё из области экспериментов, которые можно продолжить в будущем.
В общем, имеется сейчас вот такой вот новый установленный агрегат, которым я доволен:
История такова: есть (теперь уже была) раздатка на "Антаре", прошедшая 125 тыс. км и беспокоившая постоянным наличием "серебрянки" в масле. Было понятно, что столь быстрое (за 8-10 тыс. км, менял масло в раздатке при каждой замене масла в двигателе) накопление металлических частиц в масле не могло быть следствием нормального износа, и что рано или поздно раздатка непременно развалилась бы, например, в результате разрушения какого-нибудь подшипника, с последствиями в виде пробитого корпуса раздатки и в хлам разбитых внутренностей. Пугала даже не сама эта перспектива, а шанс оказаться на обездвиженной машине где-нибудь вдали от цивилизации (у меня почти весь пробег - между городами). Эти опасения, а еще - желание сэкономить, заменив какие-нибудь изношенные подшипники без замены раздатки, заставили искать возможность дефектовки раздатки и ее ремонта или замены.
Почему, собственно, Rekpp? Наверное, в первую очередь, по причине наличия этой вот самой темы, в которой я сейчас пишу, на форуме. Опыт у парней, как видно, есть, как и желание продвигать свои услуги. Поначалу, было, сунулся к ОДу в Брянске, но там честно сказали, что раздатку на такой машине не то что не разбирали, а даже не снимали ни разу. Я поблагодарил за честность и откланялся. Во-вторых, я не очень интересовался предложениями других аналогичных сервисов. Решил, что жмодиться и обзванивать сервисы, ремонтирующие КПП, не буду, потому что любая качественная работа должна нормально оплачиваться. В-третьих, расположение сервиса Rekpp было для меня удобным - юг Москвы, рядом с МКАД, мне из Наро-Фоминска доехать и выехать быстро и беспроблемно. В общем, позвонил, поговорил, поехал.
Приехал к началу работы сервиса, к 10 утра. Примерно в 10-15, оставив машину, уже ехал на работу. После обеда в тот же день получил вердикт, с фотографиями: износ подшипников, замена которым не ищется (сам убедился в этом заранее - Опелёвский каталог эти подшипники как детали на замену не выдает), нужна замена раздатки. Половина следующего дня прошла у меня в поисках решения по замене. Б/у раздаточных коробок в нормальном состоянии не было, да и не очень-то хотелось (фиг знает, не такие ли они внутри, как моя), поэтому решено было брать новую раздатку. Продавец на следующий день привез новую раздатку в сервис Rekpp, и назавтра я уже выехал из сервиса с новой раздаточной коробкой.
Что могу сказать по работе Rekpp:
- внимательное и человечное отношение к клиенту. Скидки, обещанные на форуме, действуют. В целом цена за работу вполне гуманная и адекватная;
- делается всё достаточно быстро, при этом без паники и аврала;
- подкупает отношение к производимым работам. У меня есть свой критерий - в мелочах, которые сопровождают основные работы. Еду я, например, к ОДу на ТО или еще за чем-то. Как правило, после посещения ОДа начинает не хватать каких-то болтиков, крепящих пластиковую "защиту" моторного отсека снизу, клипс и прочего. Я вчера лазил под машину, снимал эту защиту, смотрел новую раздатку на предмет течей, потения. Удивило то, что не просто все болтики и клипсы, крепящие эту защиту, были на месте, а даже один нестандартный болт, который я был вынужден найти в гараже и поставить, потому что штатный болт потеряли в сервисе ОДа, был вкручен ровно в то место, куда его вкручивал я. Получилось ли так случайно или человек, который снимал защиту при замене раздатки, запоминал расположение болтов, - не знаю. Но всё равно приятно;
- после установки новой раздатки предложили примерно через 500 км приехать, чтобы бесплатно посмотреть - нет ли течи или потения по местам сопряжения с АКПП и карданом. Не поехал, но посмотрел вчера сам. Всё сухо, никаких нештатных проявлений;
- снятая и разобранная раздатка была аккуратно упакована в коробку от новой раздатки, переложена упаковочной бумагой. Все болты, уплотнения - всё это "добро" досталось мне в полной сохранности. Посмотрел, пощупал пришедшие в негодность подшипники. Ролики "погрызены", наружные обоймы болтаются почем зря. Судя по маркировкам на обоймах, это подшипники SKF. Замены по маркировкам не подбираются. Были попытки у соратников по несчастью найти замены по параметрам (размеры, измеренные штангенциркулем), но это всё из области экспериментов, которые можно продолжить в будущем.
В общем, имеется сейчас вот такой вот новый установленный агрегат, которым я доволен:
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#103pat, добрый день! Рады знакомству!
Большое спасибо за подробное описание впечатлений о посещении нашего техцентра. Для нас важно и приятно получать обратную связь о проделанной работе. Спасибо!
Большое спасибо за подробное описание впечатлений о посещении нашего техцентра. Для нас важно и приятно получать обратную связь о проделанной работе. Спасибо!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#105Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подгорел стартовый пакет.
- Пакет реверс, чуть попал металл.
- Подшипник начал царапаться.
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.
Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.
- Поддон вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.
- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.
- Задиры на клапане масляного насоса.
- Подгорел стартовый пакет.
- Пакет реверс, чуть попал металл.
- Подшипник начал царапаться.
- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.
- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.
- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.
Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей