Может кому пригодится "отзыв" о
3D ковриках (синтетические, не резиновые)
Ложатся плотно, в результате не ерзают, и за борта мусор/грязь/вода не попадает. Перемычка имеет липучки, что позволяет ее более-менее плотно закрепить (вроде тоже не ерзает).
Пачкаются, но по опыту использования аналогичных, моются легко.
Газетами или дополнительными впитывающими ковриками не пользуюсь, основная жидкость успевает высохнуть за время пути, хотя бывает, что по утру есть небольшие "леденцы".
Водительский имеет крепление, но я не смог его защелкнуть. То ли "мама" на коврике толще, то ли еще что, но и без защелки ковер не сдвинуть с места.
Подставка под левую ногу укрыта ковриком не только сверху, но и справа (т.е. цельная, а не отрезанная, как на штатных), что также предотвращает попадание мусора/грязи/воды под коврик. Подпятник пластиковый - это тоже плюс (правда бывают металлические, возможно это еще лучше). У меня на аналогичных подпятник - какой-то плотный материал типа дерматина, пока не продавил, но не исключено. На резиновых без подпятника жена продавила коврик (не шпильками, а обычной обувью без высокого каблука), сразу не заметили, натекло куча воды. Хорошо дело было летом, снимал и сушил обшивку. Пластик если и лопнет, будет заметно и можно будет заменить на что-то другое не дожидаясь образования дыр и потопа.
Передний пассажирский, как и водительский, укрывает пол практически полностью. Не думаю, что там можно вытянуть ноги так, что с них насыпется мимо коврика.
А вот задние коврики несколько коротковаты для меня. Для габаритных водителей, кто любит отодвинуться подальше назад, это не критично, граница коврика будет не видна. В моем случае водительское сидение отодвинута от заднего дальше, чем закрывает коврик и есть куда насыпаться грязи.
ЗЫ Извиняюсь за качество (с фотоаппаратом не вышло - сейчас некоторые неприятности мешают) и за грязь в салоне (но зато можно оценить "во всей красе").