Ваня76 писал(а):В журнале ЗаРублем за февраль на главной полосе тест Дастера, АСХ и Экоспорта, но статья продажная какая-то, итог статьи: все говно, а экоспорт рулит. После того, как сказали, что у АСХ самый маленький багажник в троице, читать дальше не хотелось. Я не восхваляю АСХ и Дастер, но очень уж лукаво о них написали. Я не против продажных тестов, но надо как-то более серьезно подходит к ним и не так навязчиво.
Чуть позже выложу скан.
Не поленился, сходил в киоск, купил февральский "За рулем", исключительно из-за этой статьи.
Почему, по вашему, статья продажная, а итог "все говно, а экоспорт рулит"?
Вот итог статьи:
Так к кому ближе Ford EcoSport - к простому и недорогому Дастеру, прослывшему королем провинциальных дорог, или к хорошо упакованному Mitsubishi ASX, которому больше по душе асфальт мегаполисов?
А ни к кому! Он сам по себе. Да, качеством интерьера и уровнем оснащения он переплюнул Duster, а в чем-то опережает и ASX. У Форда всеядное шасси: Duster проиграет ему на хороших дорогах, ASX - на разбитых.
При этом у Форда не самый удачный силовой агрегат, слабо защищенные узлы под днищем, неудобный доступ на задние места и не самый удобный, хотя и вместительный багажник.
И вот что я думаю. EcoSport будет притягивать тех, кого Duster угнетает своей излишней простотой (ее не спрятать даже за современной мультимедиасистемой), а откровенно городской ASX отталкивает чрезмерной изнеженностью и высокими ценами.
И я, как владелец Экоспорта, поездивший и на Дастере, и на АСХ-се, в общем согласен с этим. Защиту картера надо прикручивать сразу, багажник своеобразный - "вертикальный", но, в общем, достаточно вместительный. Неудобный доступ на задний ряд - с этим я бы поспорил, тут все индивидуально. Нечеткое переключение передач шестиступки на полноприводнике - не заметил.
Я ни в коем разе не защищаю "свое болото". Перед покупкой я долго выбирал, тестировал и сравнивал Мокку (в первую очередь, т.к. "Опель-клуб", моя "Мерива" и т.п.), Йети (очень понравился "изнутри", очень удобный), Дастер (недорогой, но не понравился вообще, дубовый и неудобный), ix35 (хорошая машина, но неудобная посадка и на переднем, и на заднем ряду), АСХ (странная машина, "ни туда - ни сюда", древний интерьер, странные комплектации и высокая цена, понты только за бренд) и Экоспорт.
Мокка, Йети, 35-й, АСХ были в сходном оснащении дороже, а Дастер отпал сразу.
Экоспорт - до нового года это было лучшее предложение цена/качество/оснащение/удобство среди всех вышеперечисленных машин.
А то, что сейчас творится с ценами - просто кавардак какой-то. Выводы по ценообразованию и их адекватности можно будет делать не раньше, чем через полгода.
Как то так...