Yucca писал(а):Витару 1,6 со старинным (относительно) движком - рассматривал. Есть там некие вопросы, но насчет М16А мотора ничего плохого никто сказать не может. Не так ли?
Я могу. Не ездил, но могу. Посмотрел технические характеристики, там 151 Нм крутящего момента, 12,5 секунд до "сотни". Он не может ехать, может лишь передвигаться. Даже если учесть, что "Витара" весит 1,1-1,2 т, этого двигателя мало. У двухлитрового "Экоспорта" на "палке" 186 Нм крутящего момента, он шустрее ехать будет.
Yucca писал(а):Ах да, автомат не рассматриваю вообще))
Всегда интересна личная история недоверия или нелюбви к автоматам)) Поведайте, что-ли. Я когда 10 лет назад покупал нового FF2, уверенно сказал менеджеру в автосалоне, что автомат и дизель меня не интересуют по принципиальным соображениям. При этом я до того момента не ездил ни на одном, ни на другом, и доверял исключительно россказням "знающих мужиков": типа "автомат ломается", "автомат - для баб", "дизель воняет", "дизель тарахтит", "дизель зимой не заводится". Скоро уже 5 лет как езжу на автомате и турбодизеле (тот FF2 и еще одна бензиновая на механике тоже при мне, но они "запасные") и никаких МКПП и бензинов мне точно больше не нужно. Вообще, по личным наблюдениям: автоматы ругают те, кто на них никогда не ездил. Вот у соседки папа, пенсионер, добивает старенькую "Астру" на механике. Он к автомату не приближался ни разу в жизни, но когда его дочка купила "Фиесту" на автомате, он на всех местах себе волосы порвал от отчаяния - что же она наделала...)))