Проблема с сигнализацией
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Проблема с сигнализацией
#47Bravo писал(а):Это главное!
Воопчем достал из пыльной кладовки дедовский паяльный топорик, и решил штатный 1.6мм датчик восстановить
Грубовато пропаялось, канешна...
Но, для сельской местности сойдет... Обул в термоусадку:
Напоследок прозваниваем:
Поехали!
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Проблема с сигнализацией
#48В термоусадку можно затянуть и при помощи зажигалки
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Проблема с сигнализацией
#50Водитель самолета писал(а):В термоусадку можно затянуть и при помощи зажигалки
Ну шутка юмора же про топорик!
Просто керамический термистор не прогрелся 18вт паяльником, "холодный" стык получился.
Потому, когда вернулся к варианту из SMD деталей, которым даже 18вт много, показал "дедушкин паяльник", годный для пайки медных радиаторов.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Проблема с сигнализацией
#51nycolai.e
Для домашней пайки 25Вт паяльник. В гараже 60 и 100Вт через регулятор мощности. Так и справляюсь. Одним не обойтись
Для домашней пайки 25Вт паяльник. В гараже 60 и 100Вт через регулятор мощности. Так и справляюсь. Одним не обойтись
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Проблема с сигнализацией
#52Водитель самолета писал(а):nycolai.e
Для домашней пайки 25Вт паяльник. В гараже 60 и 100Вт через регулятор мощности. Так и справляюсь. Одним не обойтись
Да у меня был нормальный, на любой случай: 5 уровней мощности, со сменными жалами.
Дал попользоваться, и как обычно...
- АЛЕКСЕЙ.
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 05 дек 2014, 20:35
- Откуда: Свердл. обл
- Авто: Ford EcoSport TREND Panther Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Проблема с сигнализацией
#53Езжу не каждый день,а то и раз в неделю. Родной аккумулятор заменил в сентябре 2017 г. Купил новый и начал искать причину смерти старого. Одна банка ушла в 0.Осталось 10.5 вольт. Замерял ток потребления форда . После закрытия сигналкой, с начало 1.5 ампера ,надо минут 10 подождать ,потом ток потребления 150мА.Но если еще НАЖИМАТЬ КНОПКУ закрывания на штатном пульте форда,то авто кушает 30 мА.Пульты сигналки и родные фордовские не синхронизированы . Криворукие установщики в салоне .
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Проблема с сигнализацией
#55АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...
PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...
PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:07
- Откуда: -----
- Авто: -
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с сигнализацией
#56nycolai.e писал(а):АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...
PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.
Думаю не поможет. У меня схожая ситуация была. Всегда закрываю и открываю по схоже схеме, а аккум уже по гарантии поменяли в прошлом году. В этом ситуация очень похожа по умиранию аккумулятора, думаю всё дело в сигналке, хотя электрик на сервисе крест на пузе зеленкой ставил что ток утечки в норме.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Проблема с сигнализацией
#57jetli2 писал(а):nycolai.e писал(а):АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...
PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.
Думаю не поможет. У меня схожая ситуация была. Всегда закрываю и открываю по схоже схеме, а аккум уже по гарантии поменяли в прошлом году. В этом ситуация очень похожа по умиранию аккумулятора, думаю всё дело в сигналке, хотя электрик на сервисе крест на пузе зеленкой ставил что ток утечки в норме.
А что за сига?
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:07
- Откуда: -----
- Авто: -
- Поблагодарили: 1 раз
Проблема с сигнализацией
#58Bravo писал(а):jetli2 писал(а):nycolai.e писал(а):АЛЕКСЕЙ.
Bravo
Так, так... Надо поэкспериментировать! Я приучил супругу к такой последовательности: закрывать кнопкой на двери, потом старлайном. Открывать наоборот, сначала пультом стара, потом нажимать кнопку на двери и дергать ручку...
PS: Холодно сегодня, лень сопли морозить, чуть потеплеет проведу замеры в разных режимах.
Думаю не поможет. У меня схожая ситуация была. Всегда закрываю и открываю по схоже схеме, а аккум уже по гарантии поменяли в прошлом году. В этом ситуация очень похожа по умиранию аккумулятора, думаю всё дело в сигналке, хотя электрик на сервисе крест на пузе зеленкой ставил что ток утечки в норме.
А что за сига?
пандора
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Проблема с сигнализацией
#59В зимний период АКБ на зарядку ставлю каждые выходные. Почти электромобиль
В течение недели по 2 раза в день работает топливный подогреватель, хоть и не сильно, но высаживает АКБ. Приходится восполнять потери
В течение недели по 2 раза в день работает топливный подогреватель, хоть и не сильно, но высаживает АКБ. Приходится восполнять потери
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя