АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#408Vasilii писал(а):Висит на подьемнике с 1 декабря 2017 года. выпуск декабрь 2014г.
Сегодня 02.02.2018г. позвонили с автосервиса, предложили в рамках доброй воли отремонтировать. Кто знает что это за добрая воля?
Гугл выдал это:
Игры доброй воли были созданы по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским Играм после бойкота США и других западных стран Олимпийских Игр в Москве в 1980 году из-за вторжения СССР в Афганистан и ответного бойкота СССР Олимпиады в Лос-Анджелесе в 1984 году США.
Идея возникла у Теда Тёрнера в 1984 году во время его визита в Москву. Тед Тёрнер был разочарован бойкотом, оценивая его как негативный исход для обеих сторон в конфликте. Магнат также считал, что это удобный момент для создания альтернативных соревнований высокого уровня, которые могут «украсть» часть успеха у Олимпийских Игр. Организация соревнований обошлась ему более чем в $11 миллионов[2].
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 дек 2017, 15:08
- Откуда: Бийск
- Авто: 1.6 AT Titanium +
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#409В рамках доброй воли, это салон называет ремонт за половину стоимости, в моем случае примерно 65 тыр. я должен им подарить!!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#410Vasilii писал(а):Источник цитаты В рамках доброй воли, это салон называет ремонт за половину стоимости, в моем случае примерно 65 тыр. я должен им подарить!!!
Офигеть... Эт чего же они насчитали на 130тыр.? Замену сцепления или всей кпп?
Про суд наткнулся на интересную историю с икстрейлом. Может полезно будет.
https://my.auto.ru/review/4047369/
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 05:40
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1,6 АТ
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#411Поменяли наконец-то сцепление. 23800- зп/ч, 9000-работа. По ходу производства работ выявлена коррозия вилок. Откуда взялась-осталось для всех загадкой. В перспективе риск поражения коррозией пружин за вилками (а может и уже), которые разглядеть не удалось. Буду окатывать новое сцепление.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:38
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: EcoSport 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Евгений
- Благодарил (а): 1 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#412maxx
Ну как после замены исчезли рывки? Такие же симптомы у меня, вот думаю менять. Вижу ты тоже с Екб, где менял?
Ну как после замены исчезли рывки? Такие же симптомы у меня, вот думаю менять. Вижу ты тоже с Екб, где менял?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 05:40
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: 1,6 АТ
- Имя: Максим
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 25 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#413Добрый день! Менял в Оками Тагил. После замены дисков обучение коробки прошло не с первого раза. Рывков по сути и не было - была "пробуксовка". На данный момент ее нет, но машина ведет себя на 2-2,5 тыс. оборотах не так как раньше (два года назад). В Оками Тагил на тот момент дисков сцепления не было, думаю в Оками Восток - Оками Запад их тоже нет.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#414Ford Sollers ответил на вопросы читателей ЗР
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться?
Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и S‑МAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт».
Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок.
Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех.
Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг».
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 15:28
- Откуда: Москва, ТИНАО
- Авто: 1,6АТ, белый хомяк
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 33 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#415Неделю назад поменяли по гарантии сцепление! Не без приключений, конечно, ждал больше 3 месяцев запчасти!!!!!
пришлось писать письмо в Форд соллерс с жалобой!
Теперь не дергается!
пришлось писать письмо в Форд соллерс с жалобой!
Теперь не дергается!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04 авг 2015, 16:24
- Откуда: волгоград
- Авто: 1.6 АТ
- Имя: андрей
- Благодарил (а): 2 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#416Vasilii писал(а):Источник цитаты Продлена Гарантия на PS (PowerShift), а именно на сцепление еще на 1 год. Итого мы имеем 3 года гарантии на него.
"Кто не успел — тот не опоздал"
Узнать о том являетесь ли вы участником банкета под названием "3 год" можно введя свой вин тут http://www.etis.ford.com
Если вы видите надпись на красном фоне
Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 — DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
у меня вот что написано - Не пройденные кампании обслуживания на местах
14M02 - МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
не на красном фоне - значит нет расширения гарантии?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#417Подозреваю, что кампания по модулю управления коробкой не имеет никакого отношения к гарантии на сцепление, предполагающей его замену.
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#418Выбираю а/м жене. В марках ни бум бум. Месяц назад Хонда и Хендай были для меня одно и тоже. Опросил всех, кого знал вопросом порекомендовать недорогой кроссовер. Перебрали все. А потом я увидел ЭТО. Аж в груди екнуло. Чувствую – ей тоже понравится. Я за недорогую надежную механнику, а все вокруг жужжат «Только не на ручке, только не на ручке…». В автоматах ни разу не грамотный, полез разбираться в роботах, вариаторах. На форумах Коптюра на вариаторе люди кричат: «Вариатор это кошмар, но нам повезло что у нас не робот». На форумах Форда: «Альтернативы роботу нормальной нет, на экономии по бензину можно раз в год делать коробку, надеюсь меня пронесет мимо общей участи – «стиральной доски». А следующим сообщением пишет – «Эх, теперь и у меня стиральная доска, за ремонт просят 50 тыс.руб , а наездил 20 тыс.». Пришли в автосалон, со знающими людьми пообщаться. Менеджер воодушевил: «Все ерунда, это касается коробок до 15-го года выпуска. Сейчас все болячки вылечили – сальники теперь не текут вообще, сцепление теперь «мокрое» и вечное, а блок ТСМ заменили мультитроником. Этот парень хороший человек, думаю врать не будет , но у владельцев думаю узнать не помешает.
Подскажите люди добрые, правда это чудо случилось или все как всегда? В год девушка наезжает 30 тыс (половина по городу, пробкам) и после двух лет гарантии к 20 тыс кредита в месяц добавить 50 тыс на замену сцепления раз в год будет болезненно. А если не дай бог 130 как пишут, то любимый кабанчик в стойло встанет или под нож пойдет.
Ps. Другу звоню - «Ты форд фокус пять лет назад брал, как машина? На роботе брать?»
- Не вздумай, никаких роботов – говорит. Вообще форда не нужно. Проехал 130 тыс, загнал на ремонт ходовой, насчитали 150 тыс.руб. Меняю на логана.
Закрыл уши, зажмурился – меня пронесет мимо. Девушка за рулем, вождение спокойное. Правда по остаткам асфальта на грунтовках Зубчаниновки в Самаре, но сейчас то машины крепче, запчасти дешевле.
Подбодрите пож., оставил задаток дилеру. За неделю нужно решить, а то говорит подорожание идет в мае.
Подскажите люди добрые, правда это чудо случилось или все как всегда? В год девушка наезжает 30 тыс (половина по городу, пробкам) и после двух лет гарантии к 20 тыс кредита в месяц добавить 50 тыс на замену сцепления раз в год будет болезненно. А если не дай бог 130 как пишут, то любимый кабанчик в стойло встанет или под нож пойдет.
Ps. Другу звоню - «Ты форд фокус пять лет назад брал, как машина? На роботе брать?»
- Не вздумай, никаких роботов – говорит. Вообще форда не нужно. Проехал 130 тыс, загнал на ремонт ходовой, насчитали 150 тыс.руб. Меняю на логана.
Закрыл уши, зажмурился – меня пронесет мимо. Девушка за рулем, вождение спокойное. Правда по остаткам асфальта на грунтовках Зубчаниновки в Самаре, но сейчас то машины крепче, запчасти дешевле.
Подбодрите пож., оставил задаток дилеру. За неделю нужно решить, а то говорит подорожание идет в мае.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#419andreiv
Мне кажется этот пауэршифт уже все поменяли по гарантии Я за механику
Мне кажется этот пауэршифт уже все поменяли по гарантии Я за механику
-
- Подполковник
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26
- Откуда: Брянск
- Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra
- Имя: Павел
- :
- Благодарил (а): 1140 раз
- Поблагодарили: 1796 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#420Эндрю, это на каких "Экоспортах" сейчас "мокрое" сцепление?? Вы можете себе представить, чтобы "Форд", движимый фанатичным стремлением к экономии и последовательно кастрировавший машины на полку багажника, брызговики и даже ничтожный пластмассовый ящичек под сиденьем переднего пассажира, вдруг вылечил болячки или поменял "сухое" сцепление на "мокрое"? Я в этом категорически сомневаюсь. Они уплотнители на дверях поменять не могут, а кто-то Вам рассказывает, что они конструктив сцепления поменяли... Тем более нет им сейчас смысла ничего менять, когда скоро ожидается обновленный "Экоспорт", в котором вместо злосчастного "Пауэршифта" будет стоять (неужели?!) классический гидротрансформаторный автомат Aisin. Вот ту машину, наверное, можно будет брать. А пока Вы рискуете получить ровно то, чего так опасаетесь. Хотя если пара лет гарантии на сцепление есть, то можно ездить, подёргиваясь, на роботе, пока сцепление не накроется и дилер не согласится его поменять.
Не воспринимайте, пжл, как истину в последней инстанции. У меня здесь вообще репутация недовольного брюзги, кому треклятый "Пауэршифт" ну никак не зашёл. Есть другие мнения и другой, более удачный опыт эксплуатации машины с этой коробкой. Наверное.
Не воспринимайте, пжл, как истину в последней инстанции. У меня здесь вообще репутация недовольного брюзги, кому треклятый "Пауэршифт" ну никак не зашёл. Есть другие мнения и другой, более удачный опыт эксплуатации машины с этой коробкой. Наверное.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 15 гостей