АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#1Основное из темы
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
Обозначение букв и цифр в названии
Общая информация: жидкости, объем, передаточные соотношения
Общая информация: краткая информация с сайта производителя
Маслозаливная горловина, пробка для проверки уровня жидкости, сливная пробка.
Описание особенностей и конструкции
Режимы и советы по эксплуатации
Как производитель решает проблемы с дерганьями
Нюансы работы ручного режима S
Нюансы работы переключателя АКПП
Дерганье при трогании, при переключении передач с 1 по 2, решается обучением АКПП. Можно попросить выполнить это обучение оф. дилера. Если не помогает обучение, то готовьтесь к замене сцепления.
Гарантия на сцепление 2 года, дальше за свой счет.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#451AndRus
Тот же х*рен, вид сбоку:
6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент
Тот же х*рен, вид сбоку:
6DCT250 — автоматическая коробка передач с сухим двойным сцеплением.
6 — шестиступенчатая
D — двойное
C — сцепление
T — коробка передач
250 — крутящий момент
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#452Только от крутящего момента 250Нм эта коробка сожгет сцепление на первой тысяче км
Или… коробка то 250 ньютонов выдерживает нормально, просто сцепление расчитано на 100нм
Может мы не там копаем? Надо искать характеристики сцепления
Или… коробка то 250 ньютонов выдерживает нормально, просто сцепление расчитано на 100нм
Может мы не там копаем? Надо искать характеристики сцепления
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#453AndRus писал(а):Источник цитаты а надо брать. Всем спасибо
Вперед! Думай только о хорошем !
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#454Вчера был теплый и позитивный день. После проливных дождей светило яркое солнце, попадались только хорошие люди, новые Экоспорты... День запомнится на всю жизнь.
Вобщем что я тут лирику то развел? Стал обладателем белого Экоспорта Тренд+. Точнее мне его теперь обслуживать, а рулить будет вторая половина меня по имени Таня. После волшебной фразы в Тольятти предложили с ходу скидку 150 и колеса в подарок. Прыгнул в старенькую Калину (170 тыс. пробег с 2010 г) и туда. Все думал, ну не бывает же такого..., где то ведь наешивают. Все осмотрел, придирался к договору. Вроде все нормально пока. Накатал за день 300 и сегодня туда обратно чтобы забрать Калину проеду 200. Мне стало нравится рулить по нашим калдаебинам... А по теме: очень понравилось поведение коробки/сцепления и мозгов которые резко меняют это поведение в зависимости от переключателя D/S - под нагузкой: в гору или на обгоне он задыхается на низких оборотах экономичного D - втыкаешь S и он вздыхает свободно. Общался в салоне с менеджерами по допам, увлеченный своим делом дядька. Подтвердил информацию, что сейчас почти прекратились поступления машин на гарантийную замену сцеплений, "а два года назад меняли пачками"
Вобщем что я тут лирику то развел? Стал обладателем белого Экоспорта Тренд+. Точнее мне его теперь обслуживать, а рулить будет вторая половина меня по имени Таня. После волшебной фразы в Тольятти предложили с ходу скидку 150 и колеса в подарок. Прыгнул в старенькую Калину (170 тыс. пробег с 2010 г) и туда. Все думал, ну не бывает же такого..., где то ведь наешивают. Все осмотрел, придирался к договору. Вроде все нормально пока. Накатал за день 300 и сегодня туда обратно чтобы забрать Калину проеду 200. Мне стало нравится рулить по нашим калдаебинам... А по теме: очень понравилось поведение коробки/сцепления и мозгов которые резко меняют это поведение в зависимости от переключателя D/S - под нагузкой: в гору или на обгоне он задыхается на низких оборотах экономичного D - втыкаешь S и он вздыхает свободно. Общался в салоне с менеджерами по допам, увлеченный своим делом дядька. Подтвердил информацию, что сейчас почти прекратились поступления машин на гарантийную замену сцеплений, "а два года назад меняли пачками"
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#455AndRus
Прими поздравления!
Давай после праздников, когда сам за рулем будешь, пересечёмся как нибудь?
Прими поздравления!
Давай после праздников, когда сам за рулем будешь, пересечёмся как нибудь?
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#456Управляя, сравниваю логику робота со своей при езде на механической коробке. Не нравится один момент - перед светофором (пробкой) скидываешь газ и начинаешь притормаживать. Сам бы при первой возможности воткнул нейтралку и катился бы, а робот нет - упорно подбирает передачи все ниже и ниже, пока не дойдет до перовой, а потом начинает бороться с твоим торможением - рука аж чешется дернуть на "N". При езде в режиме "D" понятно - робот "учится" и это его сбило бы с понтолыку. А если еду на режиме "S"? Робот ведь в этом режиме не учится. Есть ли какие нибудь существенные "низя" против "докатывания до светофора" в режиме "S" на нейтралке? Подскажете, что либо изнашивается в коробке/сцеплении при перекатывании автомобиля на нейтралке?
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#457AndRus
Робот - "обычная" механическая коробка, только с электронными мозгами, которые сами за тебя "выжимают" сцепление и "дергают ручку".
Вот токо не понятно как у тебя в голове совмещается одновременно и "нейтраль" и "режим S"? Либо - либо! Либо нейтраль, либо "режим"...
Робот - "обычная" механическая коробка, только с электронными мозгами, которые сами за тебя "выжимают" сцепление и "дергают ручку".
Вот токо не понятно как у тебя в голове совмещается одновременно и "нейтраль" и "режим S"? Либо - либо! Либо нейтраль, либо "режим"...
-
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 апр 2018, 15:54
- Откуда: Самара
- Авто: 1.6 АТ Trend+
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 112 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#458Да, не так выразился. Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать, т.к. в этом режиме робот "обучается" (а насколько нежелательно? что будет если на нейтралку врубать не дожидаясь остановки у светофора?). Так же дополнительный вопрос: почему не рекомендуется буксировать дальше 50 км? Механнике на нейтралке ведь все равно, а тут почему то ограничение.
Да отстаньте от меня, не продаю я белый Шпрот
- Happy_Hippo
- Сержант
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 12:48
- Откуда: Салехард, ЯНАО
- Авто: 1.6 AT Trend+ Frozen White
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 52 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#459AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора? Из режима D думаю нежелательно так делать
Так переключение режимов реализовано последовательно... из S через D до режима N... по другому никак.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#461У коробки передач "PS" два сцепления и, соответственно, два выжимных устройства (на механике одно сцепление и одно выжимное устройство, которое приводится в действие педалью сцепления). При движении один из дисков сцепления включен, второй отжат - выключен (какой включен, а какой выключен зависит от скорости движения). В положении "Р" выжимные устройства отключены, поэтому оба диска сцепления включены (находятся в зацеплении). За счет этого коробка передач стопорится, не позволяя машине двигаться. В нейтральном ("N") положении, оба выжимные устройства включены - отжимая как первый, так и второй диск сцепления отключают их, давая возможность буксировать машину. В положении "D", когда Вы стоите на тормозе у светофора, отключены оба диска сцепления (аналогично положению "N"). Неподвижное положение машины обеспечивается тормозами. При этом, как указывается в инструкции, зазор между выжимным механизмом и диском (первой скорости) очень мал и, при длительном ожидании, возможен перегрев как диска, так и выжимного подшипника.
Откуда вывод. При длительном ожидании, самое комфортное состояние для коробки передач это "P".
Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.
Откуда вывод. При длительном ожидании, самое комфортное состояние для коробки передач это "P".
Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 дек 2016, 21:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Имя: Борис
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 94 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#462Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#463beresa278 писал(а):Режим "N" предназначен только для буксировки автомашины, да и то на расстояние не более 20 км. Поэтому в движении его нельзя использовать.
Весьма любопытный вывод... Хотел бы я поглядеть на того, кто сумеет "выкатить" 20 км "до светофора" на нейтрали...
А буксировать, да, хотите убить коробку - буксируйте!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#464beresa278 писал(а):Источник цитаты Если время ожидания в пробках или у светофора более 50 секунд, можно устанавливать "N".
Если время ожидания у светофора менее 50 секунд, можно держать в положении "D" на тормозе.
Надо будет секундомер теперь устанавливать. А форду можно новую опцию теперь предлагать за ...нцать штук.
AndRus писал(а):Источник цитаты Есть ли какие нибудь "против" переключения на ходу из режима S на нейтралку, чтобы на ней докатиться до светофора?
Основное "против" - это мануал.
PS Не напрягайте и без того хрупкое создание
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 18 мар 2018, 06:25
- Откуда: Гай
- Авто: 1.6 Titanium
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
АКПП PowerShift (эксплуатация, особенности)
#465Доброго времени суток. Проблема сел аккумулятор, завести машину не смог поставил на зарядку, подзарядил завел машину загорелось неисправность трансмиссии срочно в сервис, машина форд экоспорт 2014. Машина едет и в перед и назад попробовал возле гаража.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей