Ну вот и минул год, как я стал владельцем «Беляша», рожденного для жизни в городе.
Каждый раз когда сажусь за руль этого автомобиля, я испытываю восторг от его удобства, комфорта и технологичности. good.gif Это словно утром вы снимаете с зарядки свой новый, современный, полностью заряженный смартфон и он помогает вам в течение дня решать необходимые вам задачи...
Машина ксплуатируется практически ежедневно, за исключением дней, когда никуда не надо ехать. За это время в городских поездках пройдено 9ткм, потрачено 837кВт электричества. Так же потрачено 2л топлива для Range extender’a. Этот агрегат как выяснилось на практике - оказался бесполезным, вернее - не востребованным. Так сложилось, что до самой дальней точки города от места базирования 25 км, съездить туда и обратно заряда хватает при любых условиях. Но наличие Rex’a вселяет уверенности - безгранично)). Так вот, этот самый Rex каждые 2 месяца пишет на информационном дисплее: «хозяин, ахтунг, я тут 2 месяца не работал, так что давай разряжай батарею ниже 75%, я запущусь и буду загрязнять атмосферу, и меня не и*ет, что ты против, все равно я включусь и отработаю цикл прогрева и ты ничего сделать не сможешь» dash2.gif
Так вот, на прогревах за год он «захомячил» четверть бака, т.е примерно 2л высооктанового топлива типа Аи-95. Сцука
Наверняка всех больше всего интересует Range, т.е пробег на одном заряде. Начнем с хорошего: летом, когда батарейке тепло, можно проехать до 140 км, кондиционер отнимает примерно 10км. Если же показывать всем желающим, что i3 со светофора набирает 100км/ч за 7сек. - придется попрощаться еще с 10-15 км доступного пробега.
Зимой же батарейке холодно и она не так охотно делится электронами с эл двигателем. Максимальный пробег 120км без печки, но так ездить не возможно, поэтому включаем печку и проезжаем всего 90-100км. Но у нас же в запасе есть Rex, с еще почти полным баком с прошлого года blum3.gif Но он так и почти не пригодился.
Был один случай, когда супруге понадобилось смотаться несколько раз за день по маршруту дом-работа-дом…, а утром заряд был всего 50%. Вот тут и пригодилось приобретенное ЗУ с максимальной мощностью заряда 7,2кВт/ч. Гаражная электропроводка напрягалась, но в таком режиме заряжала примерно 40-50км пробега в час. Штатное же ЗУ обеспечивает заряд со скоростью 2,25квт/ч и заряжает полностью пустую батарею за 8-9 часов. Оно лежит на всякий случай во Frunk’e (в переднем багажнике), так и лежит год уже))
Наличие заднего привода немножко пугало, т.к крайний раз на авто с задним приводом я ездил только в автошколе еще в прошлом веке crazy.gif и воспоминания от ВАЗ 2106 были не очень… Но теперь я понял, почему BMW & Mercedes выпускают в большинстве своем заднеприводные авто. Это фактически исключает пробуксовку ведущих колес при старте и позволяет реализовать колоссальный угол поворота передних колес (ШРУС то с максимальным углом поворота 39 градусов - отсутствует).
Так вот, зима пришла, но снега принесла всего на 3 дня. Один раз его было даже много (10см)
и из гаража пришлось достать «зимнюю» Кугу. crazy.gif Так вот, электронные системы BMW превосходно пресекают любую попытку задней оси пойти в занос. Конечно же можно отключить систему стабилизации и «покрутить пятачки», но это только один раз, попробовать. И все это на «всесезонной» резине по европейско-американским меркам, по мне так она больше похожа на летнюю. Нет, я конечно же купил зимние шины и даже диски к ним, но так и не успел поставить. Зима была теплая, снег 3 раза, на один день.
В ноябре машина в меню написала, что необходимо заменить тормозную жидкость (3 года), справился с сыном за полчаса, он нажимал педаль, я крутил штуцеры... процедура как на обычном ВАЗ, на Куге же уже меняю тормозуху при помощи ноутбука.
В январе машина в меню написала, что необходимо провести очередное ТО. Но, т.к обслуживать то особо и нечего (Rex работал всего 350км и менять чистейшее масло не видел смысла) просто сбросил
напоминание до 2020г.
Из неприятностей за год - случился прокол колеса, о чем своевременно предупредила система контроля давления в шинах.
jpeg upload