На рестайле Ford Ecosport 4WD с АКПП ставят модернизированный 2-х литровый двигатель семейства Duratec. Сообщается о следующих модернизациях:
- непосредственный впрыск вместо распределенного
- степень сжатия увеличена с 10.8:1 до 12:1
Топливо заявлено АИ92.
Есть ли еще какие-то изменения о котороых не написано в официальных пресс-релизах? Дадут ли что-то такие изменения в характеристиках мотора? Не изменится ли моторесурс?
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
-
- Лейтенант
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01
- Откуда: Магнитогорск
- Авто: 2.0 MT 4x4 Белый
- :
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 147 раз
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#2admin писал(а):Источник цитаты степень сжатия увеличена с 10.8:1 до 12:1
Топливо заявлено АИ92.
Если я всё правильно понимаю, то эти пункты противоречат друг другу.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#3Давайте, лейте в двигатель со степенью сжатия 12.1 бензин 92. Ресурса 60ткм вам на 3 года хватит, а дальше ...
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- StenIvanovich
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 апр 2016, 20:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Deep Impact Blue
- Имя: Сергей
- :
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 258 раз
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#4Ну, мне кажется тут не так все страшно. Главный деструктивный эффект низкооктанового - детонация. Но с тех пор как трамблер заменили на точное компьютерное управление, а тем более после внедрения регулируемых фаз газораспределения, с детонацией очень успешно справляются.
Другой вопрос, что там с кпд...
Другой вопрос, что там с кпд...
- Не боги горшки обжига… Ах тыж блин! Уж лучше бы они...
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#5StenIvanovich
Знаю не один двигатель 1,6 от ФК, 182 силы, которые убила именно детонация. Разрушение перегородок между кольцами, трешины перегородки между цилиндрами. Несколько видел лично у ОД. Причина - низкооктановое топливо.
Хотя рекомендован тоже 92й бензин
Знаю не один двигатель 1,6 от ФК, 182 силы, которые убила именно детонация. Разрушение перегородок между кольцами, трешины перегородки между цилиндрами. Несколько видел лично у ОД. Причина - низкооктановое топливо.
Хотя рекомендован тоже 92й бензин
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
-
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 173 раза
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#6admin писал(а):На рестайле Ford Ecosport 4WD с АКПП ставят модернизированный 2-х литровый двигатель семейства Duratec. Сообщается о следующих модернизациях:
- непосредственный впрыск вместо распределенного
- степень сжатия увеличена с 10.8:1 до 12:1
Топливо заявлено АИ92.
Есть ли еще какие-то изменения о котороых не написано в официальных пресс-релизах? Дадут ли что-то такие изменения в характеристиках мотора? Не изменится ли моторесурс?
Как было хорошо со старым 2,0.
Прост и надежен.
И на тебе. Прямой впрыск.
А цепь там на велосипедную, как у мерседеса, случаем не поменяли?
)
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 11:40
- Откуда: Сургут
- Авто: 2.0 АТ Trend Plus
- Имя: Александр
- Поблагодарили: 9 раз
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#7StenIvanovich писал(а):Ну, мне кажется тут не так все страшно. Главный деструктивный эффект низкооктанового - детонация. Но с тех пор как трамблер заменили на точное компьютерное управление, а тем более после внедрения регулируемых фаз газораспределения, с детонацией очень успешно справляются.
Другой вопрос, что там с кпд...
На рестайле детонация приличная, в -15 при холодном пуске без вебасты пробовал завести - двигло очень прилично вибрировал первые минут пять потом норм. Теперь только с подогревом пускаю. При прогретой машине даже на холостых вибрация ощущается больше чем на других авто, сказывается сжатие 12/1
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#8Слышали что-то про двигатель 1.5 EcoBlue (Diesel 125 CP)? Опять "оригинальное" название от Форда?
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 мар 2019, 14:24
- Откуда: Москва
- Авто: 2.0 Titanium Plus
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 авг 2018, 20:59
- Откуда: Снежинск
- Авто: 2.0 AT Titanium Frozen White
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Двигатель 2.0 Duratec рестайл
#10После поездки до Волгограда и обратно (примерно 5000 км в обе стороны) обнаружил падение уровня масла почти до середины мерной части. Масло менял перед поездкой, заправлялся на лукойле и газпроме. Пока в раздумьях. В коротких поездках на 350 км расхода масла не замечал
Закон поиска: Поиски нужно начинать в самом неожиданном месте.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей