Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
- морячёк
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 19:03
- Откуда: Сочи
- Авто: 2 . АТ . Titanium + , 4х4 . Deep Impact Blu
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#1Первые впечатления !!! Пока только визуальные , проехал км 40 . Предыдущий авто как уже писал KIA Venga " Веня " прокатался на нём 4 года с хвостиком 63000 км. Всё устраивало , за малым по мощней и 4wd , захотел обновить но сняли с производства . Смотрел и Спортредж и RIO RX , Джип ренегат когда увидел сразу отпал по причине носового свеса домой не заеду не выеду . Горка очень крутая . На "Венике" при изношенных шинах защитой чиркал . Одно радует товарищи на пузотёрах боятся парковаться . В общем вышел на "Фэкса" , Мурыжили с тест драйвом 2 месяца , тут звоночек от дилеров , приезжайте покатайтесь !!! Приехал покатался , понравилось , особенно коробка автомат а не робот . Случайно со мной на тесте оказалась жена и видя мою довольную рожу сразу согласилась на покупку . Тестовый авто "сининький" это жена . Со всеми плюшками и наворотами . Отдали " Веню" купили "Фэкса" .Ну а теперь сравнялки : Начнём с бордачка , в корейце можно было засунуть две пачки бумаги А4 и место останеца +охлаждалка . Подлокотник на форде большой и один и при малейшем прикосновении уезжает назад . Может есть какая фиксация ??? Пока не разобрался . Доводчик стоит только на водительской двери . Переходим на задние сиденье . Пишу то что было на корейце а на форде нет . Регулировки спинки нет , подлокотника нет регулировки сидушки нет , среднего подголовника нет . Ручек над дверями нет . Ниши в задних дверях для детского питания . В багажник всё что было в "Венике" просто покидал , приеду буду сортировать . Что архи важно оставлю а остальное буду дома под подушкой . Просто не верилось что столько барахла хранилось в багажнике . Кстати про размеры кия короче на 30 см. а база больше на 10 см. багажник на 100 л. больше .Высота и ширина разница в мм.незначительная . На сегодня хватит . Не судите строго !!!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Отзывы, первые впечатления от Ford Ecosport 2.0 MT 4WD
#2морячёк писал(а):Источник цитаты Регулировки спинки нет
морячёк писал(а):Источник цитаты Ниши в задних дверях для детского питания .
downgrade как отмечалось ранее... Но без этого жить можно
- морячёк
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 19:03
- Откуда: Сочи
- Авто: 2 . АТ . Titanium + , 4х4 . Deep Impact Blu
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#3Отметил те детали к которым привык . И которые удобны и покупая новую машину хотелось чтоб они были и было что то новое и удобное за что отдаёшь денюшку . Когда я пересел с ваза на мерс обратно что то не хотелось .
- морячёк
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 01 июл 2018, 19:03
- Откуда: Сочи
- Авто: 2 . АТ . Titanium + , 4х4 . Deep Impact Blu
- Имя: Игорь
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#4Всем Здрасте !!! Вторая попытка написания отчёта !!! На этой недели по тестил авто !!! Прокатился по побережью 1200 км. . Теперь могу сказать что то вразумительное про авто . С начало о достоинствах : Порадовал мотор ,тяга по горам отличная , есть запас на подъёме обогнать без надрыва . Мягкость хода , не большие крены на поворотах что очень радует . Сносов не было , один раз покрышки запищали в повороте , дорога была мокренькой . 4х4 рулит . Погрузка была по максимуму , 5 челов и полный багажник . Подъезд и съезд к дому очень крутой , без проблем . на подъёме не гальмует и спуск комфортный . Как нибудь сделаю фото угол подъёма от квартиры . Теперь о недостатках : На задних сиденьях втроём ездить противопоказано , проверено . Багажник во обще расстроил . . И что в не понятках . Это работа коробки в режиме Sport и работа ручным переключателем . Не понял пока принцып работы . Вот пока всё .
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#5морячёк писал(а):не большие крены на поворотах что очень радует .
Это точно про экоспорт, а не про ауди, мерседес...?
С таким высоким центром тяжести не может не быть кренов. Да и сам помню, что кренился ужасно шпрот
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- nycolai.e
- Маршал Ford
- Сообщения: 5375
- Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 21:54
- Откуда: Одинцово(мск), Самара
- Авто: 1.6 AT Titanium Mars Red
- Имя: Николай, +79171067630
- :
- Благодарил (а): 6768 раз
- Поблагодарили: 5651 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#6Водитель самолета писал(а):морячёк писал(а):не большие крены на поворотах что очень радует .
Это точно про экоспорт, а не про ауди, мерседес...?
С таким высоким центром тяжести не может не быть кренов. Да и сам помню, что кренился ужасно шпрот
Видимо "...5 челов и полный багажник..." просаживают до отбойников, вот и не кренится...
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#7Да не кренится он! Сравниваю с Дастером - тот так вообще чуть не на бок валится, а пикачу нормально себе, я на 120 в поворот в нем вхожу.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#8nycolai.e
Для тех, у которых 5 человек и не кренится
Для тех, у которых 5 человек и не кренится
- Вложения
-
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#9Это мой комикс! Я первый выложил.
А если по делу, то в мерсах я не ездил, в аудях тоже, но по сравнению с Дастером не кренится. Хотя со мной иногда коллега ездит, у него шкода октавия, так он говорит, что ему страшно, типа машина кренится. Фиг знает. Но такие вещи как кренится-не кренится я ощущаю очень четко.
А если по делу, то в мерсах я не ездил, в аудях тоже, но по сравнению с Дастером не кренится. Хотя со мной иногда коллега ездит, у него шкода октавия, так он говорит, что ему страшно, типа машина кренится. Фиг знает. Но такие вещи как кренится-не кренится я ощущаю очень четко.
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#10Про кренится, извините, что встреваю, но все правда, проходит повороты на ура. На автобаны немецкие держит 130...140 без проблем. Правда, первый раз притормаживал. Потом дома, на наших дорогах спецом пробовал, не кренится, правда не при таких скоростях, но и дороги не такие какие как в Германии.
- AlMas
- Маршал Ford
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 15:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: 1.6MT Trend+ Moondust silver
- Имя: Алексей
- :
- Благодарил (а): 3488 раз
- Поблагодарили: 3275 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#11Водитель самолета
nycolai.e
Bravo
NiIiP
А что в вашем понимании "крениться" Есть с чем сравнить по М7 из НиНо в Чебоксары за неделю скатал 2 раза/туда, обратно (возил семью/т.е. нас трое и чумадан большой в багажник, назад один и затем наоборот). Так вот дорога конечно местами...где-то сделана, где-то делается. Есть крутые повороты с двойной разделительной полосой и вот там когда один ехал, жутко было при даже 140 км/с, машину как бы погуливала, хотя дорога была сухая. С семьёй при этой же скорости уверенней шла. Да, ц/тяжести ниже и прет предсказуемо...
nycolai.e
Bravo
NiIiP
А что в вашем понимании "крениться" Есть с чем сравнить по М7 из НиНо в Чебоксары за неделю скатал 2 раза/туда, обратно (возил семью/т.е. нас трое и чумадан большой в багажник, назад один и затем наоборот). Так вот дорога конечно местами...где-то сделана, где-то делается. Есть крутые повороты с двойной разделительной полосой и вот там когда один ехал, жутко было при даже 140 км/с, машину как бы погуливала, хотя дорога была сухая. С семьёй при этой же скорости уверенней шла. Да, ц/тяжести ниже и прет предсказуемо...
- NiIiP
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
- Откуда: Кишинэу
- Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
- Благодарил (а): 269 раз
- Поблагодарили: 856 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#12У меня есть ещё Рено Меган 2011 гв. Так я ожидал, что Екоспорт, в связи с тем что он выше, просто провалится в поворотах, а он проходит их даже лучше чем Рено.
- Водитель самолета
- Полковник
- Сообщения: 1689
- Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
- Откуда: Ставрополь
- Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
- :
- Благодарил (а): 639 раз
- Поблагодарили: 1665 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#13AlMas
Крен - поворот объекта (судна, самолёта…) вокруг его продольной. (С)
С креном при прохождении поворотов в автомобилестроении борятся путем понижения центра тяжести авто и применением реактивных тяг на переднеи и задней осях авто. Так вот, у экоспорта достаточно высокий центр тяжести и несоразмерно его массе тонкая реактивная тяга на передней оси. На авто с ПП реактивная тяга на задней оси отсутствует совсем. Исходя из вышеизложенного следует, что не крениться он те может.
Да, дела обстоят получше, чем у дастера, но можно тогда сравнить и со шнивой… будет вообще хорошо
Крен - поворот объекта (судна, самолёта…) вокруг его продольной. (С)
С креном при прохождении поворотов в автомобилестроении борятся путем понижения центра тяжести авто и применением реактивных тяг на переднеи и задней осях авто. Так вот, у экоспорта достаточно высокий центр тяжести и несоразмерно его массе тонкая реактивная тяга на передней оси. На авто с ПП реактивная тяга на задней оси отсутствует совсем. Исходя из вышеизложенного следует, что не крениться он те может.
Да, дела обстоят получше, чем у дастера, но можно тогда сравнить и со шнивой… будет вообще хорошо
Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом
- Bravo
- Маршал Ford
- Сообщения: 3412
- Зарегистрирован: 21 дек 2014, 20:15
- Откуда: Чебоксары
- Авто: 1.6 MT Moondust Silver
- :
- Благодарил (а): 7297 раз
- Поблагодарили: 2304 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#14Можно сравнить с автомобилями, которые наклоняют кузов при появлении крена.. Тогда будет совсем плохо..
- Solar
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 май 2018, 21:53
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 АТ Trend
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 246 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 2.0 AT 4WD
#15У меня ощущение, что таки кренится в поворотах, причем уже на 60-70 км/ч. Снижаю скорость - ощущение крена пропадает. Но, может, это чисто субъективно...
Небо стало фиолетовым, и в кустах появился этот теннисный стол. Играть надо каждые 108 минут, не то остров взлетит на воздух! (С)
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей