Водитель самолета писал(а):AlMas
Крен - поворот объекта (судна, самолёта…) вокруг его продольной. (С)
С креном при прохождении поворотов в автомобилестроении борятся путем понижения центра тяжести авто и применением реактивных тяг на переднеи и задней осях авто. Так вот, у экоспорта достаточно высокий центр тяжести и несоразмерно его массе тонкая реактивная тяга на передней оси. На авто с ПП реактивная тяга на задней оси отсутствует совсем. Исходя из вышеизложенного следует, что не крениться он те может.
Да, дела обстоят получше, чем у дастера, но можно тогда сравнить и со шнивой… будет вообще хорошо
Ох уж это великий могучий русский язык...
Слова одни и теже используем, но понимаем каждый по своему... Либо говорим об одном и том же, но каждый своими словами...
Не сразу врубился, откуда у нас впереди "реактивная тяга"? Вот у ВАЗ 2108-2110 есть впереди реактивная тяга, так устроена у них подвеска. У классики целых 5 реактивных тяг, но сзади. А у нас цельный треугольный рычаг впереди, и балка сзади, нам никакая такая реактивная тяга вроде как и не нужна...
Потом прочитал фразу, что у "авто с ПП реактивная тяга на задней оси отсутствует", и только сообразил, что уважаемый "водитель самолета" зачем то так обзывает вот эту железку, которая - "стабилизатор поперечной устойчивости".
А сзади у нас (пер.приводных) полузависимая торсионная балка, она сама выполняет роль стабилизатора.
К слову, на вопрос "кренится или нет" лучше всего отвечает тема про "стойки стабилизатора", те самые "косточки" которые у нас изнашиваются задолго до 10.000км.