Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.
Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.
- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.
- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.
-
- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.
- В поддоне металл.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.
- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.
- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.
- Ведомый конус, тоже задиры.
- Гидроблок на выброс. Заклиненный.
- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.
- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.
Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#137Приветствую!
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.
Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.
Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.
Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#138Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.
Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.
Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.
Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#139Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.
Разбор АКПП.
- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.
- Фильтр.
- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.
- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.
- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.
- Разбит средний планетарный ряд.
- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.
- Тормозная лента - обрыва нет.
- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.
- Насос на грани, но его еще можно восстановить.
- Гидротрансформатор.
- Гидроблок.
Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.
Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.
Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.
Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#140Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор АКПП.
- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.
- Сгорели 2 пакета.
- Пакет Форвард тоже сгорел.
- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.
- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.
- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.
- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.
- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.
!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!
Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.
Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор АКПП.
- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.
- Сгорели 2 пакета.
- Пакет Форвард тоже сгорел.
- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.
- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.
- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.
- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.
- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.
!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!
Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.
Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#141Приветствую!
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.
Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.
Разбор вариатора.
- Фильтр вариатор основной.
- Фильтр теплообменника.
- Металлические ежики на магнитах.
- Разбита крышка поршня.
- Размолотило шарики.
- Размолотило пазы.
- Износ клапана масляного насоса.
- Гидроблок заклинен, требуется замена.
- Задиры на конусах.
- Размолотило паз ведущего конуса
- Задиры на ремне.
- Хаб солнечной шестерни поврежден.
- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.
- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#142Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744
Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.
Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.
Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.
Итого: 18990 руб.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#143Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника.
Видео звука здесь
- Второй подшипник требует замены.
Видео звука тут
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.
Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.
- Металл в поддоне.
- Износ подшипника.
Видео звука здесь
- Второй подшипник требует замены.
Видео звука тут
- Задиры на ведомом конусе.
- Задиры на ведущем конусе.
- Износ цепи, задиры.
- Разбор и чистка гидроблока.
- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.
Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.
Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#144Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.
Разбор АКПП 6T45.
- Фильтр АКПП.
- Обломало ведущий вал.
- Разломало демпферное кольцо.
- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.
- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.
- Протерло поршень 2, 6 передач.
- Пострадал пакет Овердрайв
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор.
Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.
Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#145Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.
Разбор вариатора.
- Фильтр забитый.
- Поддон.
- Задиры на ремне.
- Задиры на ведущем конусе.
- Ступицу насоса выдавило.
- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.
- Сгоревший старт пакет.
- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.
- Подшипники под замену.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.
Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#146Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.
Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.
Разбор АКПП.
- Масло черное.
- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.
- Износ колокола.
- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).
- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило
- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).
- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.
- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.
- Подгоревший пакет.
- Гидротрансформатор в ремонт.
- Требуется ремонт блока соленоидов.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#147Приветствую!
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом.
Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.
При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.
Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.
При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.
- Ведущий вал переднего редуктора.
- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.
- Остатки подшипника ведущего вала.
- Повреждение корпуса переднего редуктора.
- Сгорел пакет полного привода.
- Сбор вариатора.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.
Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#148Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.
- В коробке много металла.
- В фильтре металл.
- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.
- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.
- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.
- Насос устал перемалывать металл.
- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.
- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.
- Остаток запорного кольца.
- Сломанное пружинное кольцо.
- Барабан износ.
- Обгонка вся затертая.
- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.
- Опорный диск поврежден.
Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.
Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.
Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.
Автомобиль: Шевроле Круз 2012 г.в., пробег — 176245 км.
Модель АКПП: 6T30.
Причина обращения: пробуксовки передач, пропала задняя передача.
- В коробке много металла.
- В фильтре металл.
- Разбит корпус. Внешний и наружный диаметры, торец тоже пострадал.
- Выскочило запорное кольцо возвратной пружины и стало тереть, разрушая центральный суппорт и поршень. Это следствие того, что разлетелось демпферное кольцо, и сюда прилетел кусок запорного кольца центрального суппорта.
- Верхний планетарный ряд - поломан зуб наружной шестерни для нижнего планетарного ряда.
- Насос устал перемалывать металл.
- Планетарный ряд нижний, поломаны зубья.
- И ответная часть - солнышко, тоже имеет удары по зубьям.
- Остаток запорного кольца.
- Сломанное пружинное кольцо.
- Барабан износ.
- Обгонка вся затертая.
- Пружинное кольцо повредило корпус и поршень 2, 5 передач.
- Опорный диск поврежден.
Еще -> Затерт поршень, изношены втулки, разрушение пластика (отражатели масла), так же требуется ремонт блока соленоидов, ремонт гидротрансформатора.
Поломанных деталей в коробке больше, чем живых.
Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, комплект втулок, отражатели масла, барабан сцепления, диск опорный, поршень обрезиненный, поршень 3-5, поршень суппорта, обгонная муфта, масляный насос, солнечная шестерня, планетарный ряд, суппорт АКПП.
Итоговая стоимость ремонта — 138802 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.
- Rekpp
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:59
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 AT Titanium
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 37 раз
[Москва] СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов - скидки
#150Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E
Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.
- Разбор вариатора.
- Ремень растянут.
- Начали разбиваться шарики.
- Соответственно и паз начал разрушаться.
- На подвижной части конуса следы ответного износа.
- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.
- Хаб солнечной шестерни пробит.
- Стартовый пакет подгорел.
- Реверс тоже подгорел.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Подшипник под замену.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.
Автомобиль: Ситроен С-Кроссер 2011г.в., пробег - 232098 км.
Модель вариатора: JF011E
Недавно была замена масла в вариаторе у нас, магниты чистые. Перед заменой масла, при первом обращении к нам, делали диагностику - были обнаружены скачки по давлению, в поддоне были продукты износа, характерные для данного пробега автомобиля и плюс масло давно не менялось. В данном случае две причины скачков давления: 1. плохая пропускная способность фильтров, 2. проблема в механической части, требуется разбор и ремонт трансмиссии. По согласованию с владельцем пошли по наименее затратному пути — замене масла. Как выяснилось, проблема все же в механических повреждениях внутри коробки.
- Разбор вариатора.
- Ремень растянут.
- Начали разбиваться шарики.
- Соответственно и паз начал разрушаться.
- На подвижной части конуса следы ответного износа.
- Запрессовались куски шариков в тефлоновое кольцо.
- Хаб солнечной шестерни пробит.
- Стартовый пакет подгорел.
- Реверс тоже подгорел.
- Масляный насос, клапан в задирах.
- Подшипник под замену.
- Гидроблок.
- Гидротрансформатор в ремонт.
Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Доп. расходы — слесарные работы.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр теплообменника, ведущий конус (одна часть), ремень вариатора, подшипник (2шт.), шарики шкива вариатора, солнечная шестерня, набор фрикционных и стальных дисков, трансмиссионное масло.
Итоговая стоимость — 110135 руб. Гарантия — 6 месяцев, без ограничения пробега.
Вернуться в «Партнеры. Скидки. Специальные предложения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей