Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
- admin
- Администратор
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Авто: 1.6 MT Trend+ Белый
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 1016 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#1Прошли тест-драйв, приобрели или просто примерили на себе обновленный рестайлинговый Ford Ecosport с двигателем 1.5 литра и МКПП, то отписывайтесь в этой теме о своих впечатлениях о машине.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#2ПРивет всем форумчанам! На неделе купил ЭкоСпорта 1,5МТ Тренд, пересел с Фьюжена. Перерыв между авто- ровно неделя, ощущения свежи. Покупал в другом городе (380км), гнал в тёмное время суток и в дождь. Отсюда и первые впечатления.
Шире Фьюжика, с пассажиром никакого касания даже иногда локтями. Салон больше- заднее сиденье дальше от передних по ощущениям (дотянуться до вещей сложнее). Выше посадка. Весьма объёмный друг (140кг) отметил, что сидеть удобнее, и при выходе кузов не приподнимается, то есть не так чувствует нагрузку (Фьюжену было 12 лет, может пружины помягче были), но садиться ему было всё так же неудобно- сгибаться тяжело. Ну и лично для него заметным неудобством стало отсутствие потолочных ручек. Шумоизоляция заметно лучше. Динамика непонятна, но я ехал в щадящем режиме, хотя на обгонах до 120 разгонялся- вроде нормально. Характер работы мотора 1,5 о 3 цилиндрах 123 лошади, другой, нежели 1,6 о 4 цилиндрах 100,6лошадей, что неудивительно. Перемудрили с включением заднего дворника- очень мелкий рычажок. Головной свет заметно лучше. Очень быстро в салоне становится тепло. Дворники, похоже, плохие- через 5 часов работы видны плохо очищенные полоски, но об этом на форуме писали. Без брызговиков в дождь на трассе в белом цвете- ну просто чучка...
Шире Фьюжика, с пассажиром никакого касания даже иногда локтями. Салон больше- заднее сиденье дальше от передних по ощущениям (дотянуться до вещей сложнее). Выше посадка. Весьма объёмный друг (140кг) отметил, что сидеть удобнее, и при выходе кузов не приподнимается, то есть не так чувствует нагрузку (Фьюжену было 12 лет, может пружины помягче были), но садиться ему было всё так же неудобно- сгибаться тяжело. Ну и лично для него заметным неудобством стало отсутствие потолочных ручек. Шумоизоляция заметно лучше. Динамика непонятна, но я ехал в щадящем режиме, хотя на обгонах до 120 разгонялся- вроде нормально. Характер работы мотора 1,5 о 3 цилиндрах 123 лошади, другой, нежели 1,6 о 4 цилиндрах 100,6лошадей, что неудивительно. Перемудрили с включением заднего дворника- очень мелкий рычажок. Головной свет заметно лучше. Очень быстро в салоне становится тепло. Дворники, похоже, плохие- через 5 часов работы видны плохо очищенные полоски, но об этом на форуме писали. Без брызговиков в дождь на трассе в белом цвете- ну просто чучка...
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#3упомянутый рычажок очень быстро станет большим и цеплючим вообще хочется поставить подрулевые механизмы от фокуса/куги
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#4Я ж писал, с чем сравниваю. У Фьюжена просто по другому организовано включение заднего дворника, более ощутимо что-ли... У каждого авто- своё, у ваз 2104 вообще отдельная неудобная клавиша... Привыкну, конечно
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#5Продолжаем описывать свежие ощущения.
Приятно, что при регулировке яркости свечения панели приборов регулируется и яркость подсветки кнопочек салона.
Отдельная радость (ну древний, видимо я, все предыдущие мои машины имели лампы фар Н4) от фар с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света- при включении дальнего вблизи отлично освещено. Кстати, мне показалось, что дальний не очень, а вот ближний свет очень неплох.
Как у многих- больше всего непоняток с дверью багажника- неудобств больше, чем выгоды... Ну и, видимо, сразу надо делать аварийный "хвостик" открывания двери багажника изнутри- абсолютного доверия электронике нет. Ну и хочется сделать "петельку", прикреплённую к двери багажника (как у "Шкоды", к примеру). Очень не люблю рукой браться за грязные поверхности (при закрывании). Снег, опять же, при открытой двери охотно падает прямиком в багажник. Кстати, на вышеупомянутом Фьюжене и с открыванием даже в грязную погоду, и тем более с закрыванием проблем не было. Успел отметить, чтона ЭкоСпорте рестайл, если достаточно интенсивно придать ускорение к закрыванию двери багажника, она нормально захлопывается под действием штатного амортизатора (возможно, пока нет морозов). Что-то об этом говорил менеджер при продаже (типа резинки другого вида и т.д и т.п.).
Опять же после Фьюжена, маловато ёмкостей для хранения- скрытых и явных.
Крыша с рёбрами жёсткости- вряд ли будет при морозе "играть".
Приятно хорошая "дальнобойность" на приём местных радиостанций.
Карманы на спинках передних сидений- никакие. Набивка неплохая, но чуток не хватает поясничного подпора (в моей комплектации не предусмотрен). Будем исправлять ситуацию чехлами.
"Просится" шумоизоляция пола багажника. Возможно сделаю.
После очень небольшой доработки верхнего пенопластового органайзера в багажнике (с буксировочной проушиной) ножом, туда отлично легли китайский знак аварийной остановки и советский ещё шинный манометр с круглым циферблатом.
Неожиданно большой очёчник, вошли обычные солнцезащитные очки из серии защитных от фирмы 3М
Порадовал режим максимального обогрева "всего вокруг", при котором, помимо обогревов и максимального обдува, включается кондей на просушку входящего забортного воздуха.
Совсем не порадовало крепление "дворников"- мало распространённое в России, для большинства неплохих неоригинальных щёток требуются адаптеры.
Будем изучать дальше. Ещё пару недель ездить "медленно и печально"- обкатка (которая по мнению многих не требуется) двигателя и зимних покрышек (до 500км). Попробую "упихать" в ЭкоСпорт то, что обычно ездило во Фьюжене. До сего дня, почитай, и не ездил- номера только послезавтра получать...
Приятно, что при регулировке яркости свечения панели приборов регулируется и яркость подсветки кнопочек салона.
Отдельная радость (ну древний, видимо я, все предыдущие мои машины имели лампы фар Н4) от фар с раздельными рефлекторами ближнего и дальнего света- при включении дальнего вблизи отлично освещено. Кстати, мне показалось, что дальний не очень, а вот ближний свет очень неплох.
Как у многих- больше всего непоняток с дверью багажника- неудобств больше, чем выгоды... Ну и, видимо, сразу надо делать аварийный "хвостик" открывания двери багажника изнутри- абсолютного доверия электронике нет. Ну и хочется сделать "петельку", прикреплённую к двери багажника (как у "Шкоды", к примеру). Очень не люблю рукой браться за грязные поверхности (при закрывании). Снег, опять же, при открытой двери охотно падает прямиком в багажник. Кстати, на вышеупомянутом Фьюжене и с открыванием даже в грязную погоду, и тем более с закрыванием проблем не было. Успел отметить, чтона ЭкоСпорте рестайл, если достаточно интенсивно придать ускорение к закрыванию двери багажника, она нормально захлопывается под действием штатного амортизатора (возможно, пока нет морозов). Что-то об этом говорил менеджер при продаже (типа резинки другого вида и т.д и т.п.).
Опять же после Фьюжена, маловато ёмкостей для хранения- скрытых и явных.
Крыша с рёбрами жёсткости- вряд ли будет при морозе "играть".
Приятно хорошая "дальнобойность" на приём местных радиостанций.
Карманы на спинках передних сидений- никакие. Набивка неплохая, но чуток не хватает поясничного подпора (в моей комплектации не предусмотрен). Будем исправлять ситуацию чехлами.
"Просится" шумоизоляция пола багажника. Возможно сделаю.
После очень небольшой доработки верхнего пенопластового органайзера в багажнике (с буксировочной проушиной) ножом, туда отлично легли китайский знак аварийной остановки и советский ещё шинный манометр с круглым циферблатом.
Неожиданно большой очёчник, вошли обычные солнцезащитные очки из серии защитных от фирмы 3М
Порадовал режим максимального обогрева "всего вокруг", при котором, помимо обогревов и максимального обдува, включается кондей на просушку входящего забортного воздуха.
Совсем не порадовало крепление "дворников"- мало распространённое в России, для большинства неплохих неоригинальных щёток требуются адаптеры.
Будем изучать дальше. Ещё пару недель ездить "медленно и печально"- обкатка (которая по мнению многих не требуется) двигателя и зимних покрышек (до 500км). Попробую "упихать" в ЭкоСпорт то, что обычно ездило во Фьюжене. До сего дня, почитай, и не ездил- номера только послезавтра получать...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#6Ещё чуток- пару дней, не вглядываясь, не мог поймать себя на мысли, что на приборке что-то не так. Потом понял- оифровка спидометра до 60 с шагом 5 км/ч, выше 60- с шагом 10 км/ч... Нигде ранее пока такого не встречал...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#7Уже не первое впечатление, но на дальняк ещё не ездил, а значит 2300км пока не в счёт и не тянут на второе впечатление.
По городу на данном авто передвигаться приятно- городские скорости достигаются быстро, можно и неспеша, но у машины не тот характер. Расход практически не смотрю- смысла нет зимой и с пробками. По состоянию на малоснежное начало зимы в городе препятствием являются лишь откровенно высокие "двойные" бордюры да ямы. Все остальные городские дорожные препятствия таковыми не являются. По комфорту- более чем хорошо (для такого класса авто). Присутствуют мелкие "плюшки", типа если включена высокая скорость вентилятора обдува и поступает звонок на телефон, то при начале разговора через громкую связь автомобиля (отличную, кстати, по мнению собеседников), скорость вращения вентилятора уменьшается (чтобы не шумел, наверное), а после окончания разговора настройки возвращаются. Не хватает (в моей комплектации) подлокотника и круиз-контроля. Будем думать, что можно сделать...
По трассе ощущения не так однозначны. Зимой ярко видна бестолковая организация обдува ног. Будем решать, хотя бы описанными на форуме средствами. Разгон неплох, но на пятой скорости его, почитай, нет. Ехать на пятой комфортно, но при наличии "тягунов" движок всё равно скисает, и, даже не сильно потеряв обороты, обратно набирает их весьма неохотно. Соответственно, как и на многих авто с атмосферным движком подобной кубатуры, требуется перейти на низкую передачу. Это не страшно, но в сравнениии с тем же Фьюженом 1,6/100,6- там было чуть лучше. Вероятно, сказывается трёхцилиндровость двигателя и меньшая его инерция. Короче, надо привыкать к двигателю.
По городу на данном авто передвигаться приятно- городские скорости достигаются быстро, можно и неспеша, но у машины не тот характер. Расход практически не смотрю- смысла нет зимой и с пробками. По состоянию на малоснежное начало зимы в городе препятствием являются лишь откровенно высокие "двойные" бордюры да ямы. Все остальные городские дорожные препятствия таковыми не являются. По комфорту- более чем хорошо (для такого класса авто). Присутствуют мелкие "плюшки", типа если включена высокая скорость вентилятора обдува и поступает звонок на телефон, то при начале разговора через громкую связь автомобиля (отличную, кстати, по мнению собеседников), скорость вращения вентилятора уменьшается (чтобы не шумел, наверное), а после окончания разговора настройки возвращаются. Не хватает (в моей комплектации) подлокотника и круиз-контроля. Будем думать, что можно сделать...
По трассе ощущения не так однозначны. Зимой ярко видна бестолковая организация обдува ног. Будем решать, хотя бы описанными на форуме средствами. Разгон неплох, но на пятой скорости его, почитай, нет. Ехать на пятой комфортно, но при наличии "тягунов" движок всё равно скисает, и, даже не сильно потеряв обороты, обратно набирает их весьма неохотно. Соответственно, как и на многих авто с атмосферным движком подобной кубатуры, требуется перейти на низкую передачу. Это не страшно, но в сравнениии с тем же Фьюженом 1,6/100,6- там было чуть лучше. Вероятно, сказывается трёхцилиндровость двигателя и меньшая его инерция. Короче, надо привыкать к двигателю.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1493
- Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
- Откуда: МО, Дмитровский р-н
- Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Sorento Prime 2.2 CRDi
- Имя: Виктор
- :
- Благодарил (а): 1576 раз
- Поблагодарили: 1503 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#8avtopilot18 писал(а):Источник цитаты Это не страшно, но в сравнениии с тем же Фьюженом 1,6/100,6- там было чуть лучше.
Вот и спрашивается: Форд сам себя перехитрил? Хотя может еще ваш прикатается и при желании его чипануть можно более эфектно....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#9Мне кажется, это из серии: "Надо бы моторчик сделать помощнее, ну хотя бы на бумаге". Не зря же буквально все удивляются "123 лошади с 1,5 литров на 3 цилиндрах? Да ладно!". Видится мне, удобство езды на городских скоростях дают прошивка "мозгов" и фазовращатель. Прокачусь на НГ праздниках в гости 2000км, думаю, пойму.
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#10avtopilot18 писал(а):... и, даже не сильно потеряв обороты, обратно набирает их весьма неохотно. Соответственно, как и на многих авто с атмосферным движком подобной кубатуры, требуется перейти на низкую передачу. Это не страшно, но в сравнениии с тем же Фьюженом 1,6/100,6- там было чуть лучше. Вероятно, сказывается трёхцилиндровость двигателя и меньшая его инерция. Короче, надо привыкать к двигателю.
есть такое где-то мелькнуло в обзорах, что типа движок умеет отключать 1 цилиндр при небольших нагрузках.... если это так, то понимаю, почему раскочегаривается с трудом.
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#11Ну вот, при пробеге около 4500, можно сказать, первое (ну и второе...) впечатление есть.
До этого передвигался в условиях города, осень-начало зимы. На новогодних праздниках сгонял к родне за 1000км, поездка с общим пробегом 2090км по зиме, основной путь- чистые зимние дороги с мокрым (реагенты) асфальтом при -7...-20 градусах, 1/6 пути- неочищенные снежные дороги или в снегопад.
Двигатель своеобразен. 3 цилиндра ощущаются, обгоны желательно на 4 скорости, динамичные разгоны желательны на передаче ниже предыдущей. Курсовая устойчивость хорошая, осторота рулевого управления, возможно, подстраивается под скорость движения- вообще никаких особенностей- работает и всё. "Антизанос" на трассе не отключал- движение без особенностей, за исключением обгонов через снежные бровки совсем уж в пургу- в таких условиях пришлось, благо выключение просто кнопкой. В условиях грязной дороги оба госномера довольно быстро забрызгиваются (задний, очевидно, воздушными потоками из-под днища). Фары заметно позже загрязняются, чем решётка радиатора- аэродинамика работает, сдувает, видимо, грязь. Сзади авто- грязнуля, ну что тут поделать, правда задние фонари долго остаются чистыми, быстрее забрызгивается доп-стоп и задняя птф- форма кузова такая... Забрызгивание боковых стёкол в районе зеркал умеренное, на Фьюжене было больше. Заметно загрязняются ручки дверей (больше, чем на других авто), ну с этим ничего не сделать, просто знать. В салоне всё хорошо и комфортно. Примерно через час-два, после полного прогрева салона, выставил минимальную (3 деления) скорость вентилятора отопителя и поступление тепла на минимуме, направление обдува "везде"- так и ехал день, вполне комфортно. Да, перед поездкой надрезал конец патрубка обогрева ног водителя (как было описано уже много где, в том числе и на форуме), уведя чуть выше воздушный поток- ногу не так "жарило". Загадкой для меня остаются капли грязи в задней части проёма задних дверей- их явно затягивает потоком воздуха, очевидно из района порога, надо бы где-то приклеить уплотнителя кусок, чтобы не было этой "подачи грязи вверх". Описанное видно на фото...
До этого передвигался в условиях города, осень-начало зимы. На новогодних праздниках сгонял к родне за 1000км, поездка с общим пробегом 2090км по зиме, основной путь- чистые зимние дороги с мокрым (реагенты) асфальтом при -7...-20 градусах, 1/6 пути- неочищенные снежные дороги или в снегопад.
Двигатель своеобразен. 3 цилиндра ощущаются, обгоны желательно на 4 скорости, динамичные разгоны желательны на передаче ниже предыдущей. Курсовая устойчивость хорошая, осторота рулевого управления, возможно, подстраивается под скорость движения- вообще никаких особенностей- работает и всё. "Антизанос" на трассе не отключал- движение без особенностей, за исключением обгонов через снежные бровки совсем уж в пургу- в таких условиях пришлось, благо выключение просто кнопкой. В условиях грязной дороги оба госномера довольно быстро забрызгиваются (задний, очевидно, воздушными потоками из-под днища). Фары заметно позже загрязняются, чем решётка радиатора- аэродинамика работает, сдувает, видимо, грязь. Сзади авто- грязнуля, ну что тут поделать, правда задние фонари долго остаются чистыми, быстрее забрызгивается доп-стоп и задняя птф- форма кузова такая... Забрызгивание боковых стёкол в районе зеркал умеренное, на Фьюжене было больше. Заметно загрязняются ручки дверей (больше, чем на других авто), ну с этим ничего не сделать, просто знать. В салоне всё хорошо и комфортно. Примерно через час-два, после полного прогрева салона, выставил минимальную (3 деления) скорость вентилятора отопителя и поступление тепла на минимуме, направление обдува "везде"- так и ехал день, вполне комфортно. Да, перед поездкой надрезал конец патрубка обогрева ног водителя (как было описано уже много где, в том числе и на форуме), уведя чуть выше воздушный поток- ногу не так "жарило". Загадкой для меня остаются капли грязи в задней части проёма задних дверей- их явно затягивает потоком воздуха, очевидно из района порога, надо бы где-то приклеить уплотнителя кусок, чтобы не было этой "подачи грязи вверх". Описанное видно на фото...
- Вложения
-
-
-
-
-
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#12Впечатления продолжаются, хотя уже и не первые и не вторые...
Недавно заметил различия дорестайл/рестайл- форсунки омывателя на рестайле располагаются не на капоте, а закреплены на нём же, но снизу. По мне- удобнее, т.к. капот совершенно гладкий, при уборке снега ни за что не зацепляешься щёткой .
Давно уже заметил- после запуска двигателя сам собой включается электрообогрев стекла, по крайней мере заднего (и зеркал). При разговоре с сервисом Форд мне объяснили, что при температуре ниже -3, включаются обогревы стёкол (и лобового тоже), причём индикаторы обогрева не горят, дескать это прошитая с завода опция...
Недавно заметил различия дорестайл/рестайл- форсунки омывателя на рестайле располагаются не на капоте, а закреплены на нём же, но снизу. По мне- удобнее, т.к. капот совершенно гладкий, при уборке снега ни за что не зацепляешься щёткой .
Давно уже заметил- после запуска двигателя сам собой включается электрообогрев стекла, по крайней мере заднего (и зеркал). При разговоре с сервисом Форд мне объяснили, что при температуре ниже -3, включаются обогревы стёкол (и лобового тоже), причём индикаторы обогрева не горят, дескать это прошитая с завода опция...
- WildBobCat
- Капитан
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
- Откуда: Санкт-Ленинград
- Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 646 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#13я больше скажу - эта прошивка может и попогрей на полную мощность включить, если он с прошлого раза был не выключен и стоял на минимуме. а если очень холодно - ваще ничего не включит, пока не прогреется. Можно было попробовать перезавести машину - иногда помогало и она включала подогревы.
Кот приходит и уходит, а запах остается....
-
- Прапорщик
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 02 май 2017, 01:37
- Откуда: Верхняя Салда
- Авто: 1.6 МТ Trend Shadow Black
- Имя: Анатолий
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 284 раза
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#14avtopilot18 писал(а):Впечатления продолжаются, хотя уже и не первые и не вторые...
Недавно заметил различия дорестайл/рестайл- форсунки омывателя на рестайле располагаются не на капоте, а закреплены на нём же, но снизу. По мне- удобнее, т.к. капот совершенно гладкий, при уборке снега ни за что не зацепляешься щёткой .
Давно уже заметил- после запуска двигателя сам собой включается электрообогрев стекла, по крайней мере заднего (и зеркал). При разговоре с сервисом Форд мне объяснили, что при температуре ниже -3, включаются обогревы стёкол (и лобового тоже), причём индикаторы обогрева не горят, дескать это прошитая с завода опция...
А ещё на рестайле замки ремней безопасности задних пассажиров утоплены в диван, а не болтаются на ремешках, как у нас. Тоже удобней сделали. И воздуховод на лобовое стекло сделан почти во всю ширину стекла (тоже плюс). Заливная горловина бензобака стала как на Фокусе (хорошо это или плохо, не знаю). А ещё сделали небольшой спойлер на стойке (за зеркалами заднего вида), видимо, чтобы меньше грязи летело на стекла передних дверей.
В у меня на дорестайле «прошивка» такая - при температуре «-5» и ниже при запуске двигателя иногда ближний свет включается)))
Дилер говорит - ХЗ...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 20:14
- Откуда: Ижевск
- Авто: 1,5 MT Trend
- Имя: Михаил
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 445 раз
Отзывы, первые впечатления от Ecosport Рестайлинг 1.5 MT
#15Добавим ещё, хотя бы через год. (тот же текск на драйвдва в моём блоге)
Более года владения и уже почти 28000 км, наблюдения из путешествий:
Машина комфортная (ну, собственно, сам для себя же выбирал). Летом- достаточный комфорт достигается включением кондея, причём в движении, для меня, нет проблем при обгонах- мощности достаточно. Кондиционера хватает (правда, дикой жары прошедшим летом не наблюдалось). После Фьюжена заметен определённый дисбаланс воздушных потоков в салоне. Во Фьюжене я летом выставлял подачу охлаждённого воздуха на средние воздуховоды (выключая обдув стекла и ног), что позволяло равномерно охлаждать салон. В ЭкоСпорте, я так понимаю, воздуховоды, в угоду переехавшему вверх дисплею "магнитолы", сопла центральных воздуховодов расположены ниже, потоки воздуха в них надо направлять строго назад, чтобы не охлаждать руки (правую водителя и левую пассажира). Небольшой просчёт, хотя, конечно, дело привычки.
В холодное время тепла более чем достаточно- прогревается салон быстро, подогрев сиденья и лобового стекла делают своё дело. Правда, подогрев лобового стекла на Фьюжене работал быстрее, возможно из-за меньшего размера стекла. Кстати, подогрев форсунок включается вместе с подогревом лобового. Алгоритм для себя придумал такой: на трассе при грязном стекле сначала включаю на пару минут обогрев лобового стекла, потом брызгаю, чищу и оставляю ещё на минутку, а уж потом выключаю (или сам выключается). В свою очередь, обогрев сидушки и спинки "на максимуме" минут через 5 больше становится более похож на "прожарку"! Поэтому, сиденье грею не более 5-7 минут. Салон в обычных условиях (обычный климат) не продувается. Как иллюстрация: ехал по трассе (часа 4, обогрев практически на границе красной и синей зоны, 2 деления шкалы вентилятора), стало клонить в сон. Остановился, заглушил двигатель. Как ехал, не одеваясь и не укутываясь (езжу в лёгкой кофте, спортивных штанах, в тапочках на ногах и тонких носочках), откинули спинки сидений, я проспал минул 30-40, проснулся бодрым.Совершенно не замёрз, даже намёков не было, на улице в это время было -7 градусов. Очень неплохо.
В комплектации моего авто не было поясничного подпора, а его мне не хватает! Приспособил надувную подушку (от тонометра) на лямках, чтоб был валик в районе поясницы.
Эргономика очень хороша- всё на местах (привычка, конечно, тоже играет роль, но..).
Алгоритмы управления климатом выстроены правильно: при включении MAX тепло включается MAX поток воздуха, подогревы чего надо и кондиционер (видимо, для осушения поступающего в салон воздуха), на MAX холод поток в салон без подачи на лобовое стекло. Причём, если поступает звонок на подключенный по Блютуз телефон, скорость вращения вентилятора снижается, как и шум от него (по окончанию разговора обратно включается на MAX).
До сих пор я (и особенно пассажиры) не могу привыкнуть к отсутствию потолочных рукояток над проёмами дверей. До сих пор изредка при манёврах ощущается неудобство от широких стоек лобового стекла. Ни разу не прозвучало слов о неудобстве заднего сиденья (хотя, я там не ездил ни разу), а места точно больше там. Жаль, спинка пассажирского переднего сиденья не складывается- очень удобная была бы фунция- столик. Под передними сиденьями уйма места, но нет организованного- ни короба (в моей комплектации), ни полочки, жаль.
Вообще не понятна позиция производителя на тему безопасного обозначения авто ночью с открытой дверью багажника- дверь как раз перекрывает левый задний фонарь с горящим габаритом. Для себя наклеил световозвращающие наклейки, но это ж детский сад- хоть бы светодиод предусмотрели на торце открытой двери... (я для себя, думаю, приклею туда полоску красных светодиодов, провод для подачи "+" прокинул в гофре из двери в багажник, когда монтировал задний видеорегистратор.
Вроде всё, остальное я "допилил" в первые месяцы владения авто, и активно использую.
Пару слов о расходе. Движок 1,5л, 3 горшка 123 лошади с 2 фазовращателями. Вполне себе везут. Преимущественно передвигаюсь один или вдвоём- трасса расход 7,2...7,5 л/100км. НЕдавно ехал ну очень плавно- по гололёду, 150км. В результате расход 7,1 л/100км. Но так в обычной жизни вряд ли поездишь- максималка 70 км/ч без резких торможений и перегазовок. С небольшим прицепом Пчёлка (о нём есть на моей страничке) и 4 человека на борту- расход 8,5л/100км. С пустым прицепом и небольшой загрузкой- 8,1л/100км.
Более года владения и уже почти 28000 км, наблюдения из путешествий:
Машина комфортная (ну, собственно, сам для себя же выбирал). Летом- достаточный комфорт достигается включением кондея, причём в движении, для меня, нет проблем при обгонах- мощности достаточно. Кондиционера хватает (правда, дикой жары прошедшим летом не наблюдалось). После Фьюжена заметен определённый дисбаланс воздушных потоков в салоне. Во Фьюжене я летом выставлял подачу охлаждённого воздуха на средние воздуховоды (выключая обдув стекла и ног), что позволяло равномерно охлаждать салон. В ЭкоСпорте, я так понимаю, воздуховоды, в угоду переехавшему вверх дисплею "магнитолы", сопла центральных воздуховодов расположены ниже, потоки воздуха в них надо направлять строго назад, чтобы не охлаждать руки (правую водителя и левую пассажира). Небольшой просчёт, хотя, конечно, дело привычки.
В холодное время тепла более чем достаточно- прогревается салон быстро, подогрев сиденья и лобового стекла делают своё дело. Правда, подогрев лобового стекла на Фьюжене работал быстрее, возможно из-за меньшего размера стекла. Кстати, подогрев форсунок включается вместе с подогревом лобового. Алгоритм для себя придумал такой: на трассе при грязном стекле сначала включаю на пару минут обогрев лобового стекла, потом брызгаю, чищу и оставляю ещё на минутку, а уж потом выключаю (или сам выключается). В свою очередь, обогрев сидушки и спинки "на максимуме" минут через 5 больше становится более похож на "прожарку"! Поэтому, сиденье грею не более 5-7 минут. Салон в обычных условиях (обычный климат) не продувается. Как иллюстрация: ехал по трассе (часа 4, обогрев практически на границе красной и синей зоны, 2 деления шкалы вентилятора), стало клонить в сон. Остановился, заглушил двигатель. Как ехал, не одеваясь и не укутываясь (езжу в лёгкой кофте, спортивных штанах, в тапочках на ногах и тонких носочках), откинули спинки сидений, я проспал минул 30-40, проснулся бодрым.Совершенно не замёрз, даже намёков не было, на улице в это время было -7 градусов. Очень неплохо.
В комплектации моего авто не было поясничного подпора, а его мне не хватает! Приспособил надувную подушку (от тонометра) на лямках, чтоб был валик в районе поясницы.
Эргономика очень хороша- всё на местах (привычка, конечно, тоже играет роль, но..).
Алгоритмы управления климатом выстроены правильно: при включении MAX тепло включается MAX поток воздуха, подогревы чего надо и кондиционер (видимо, для осушения поступающего в салон воздуха), на MAX холод поток в салон без подачи на лобовое стекло. Причём, если поступает звонок на подключенный по Блютуз телефон, скорость вращения вентилятора снижается, как и шум от него (по окончанию разговора обратно включается на MAX).
До сих пор я (и особенно пассажиры) не могу привыкнуть к отсутствию потолочных рукояток над проёмами дверей. До сих пор изредка при манёврах ощущается неудобство от широких стоек лобового стекла. Ни разу не прозвучало слов о неудобстве заднего сиденья (хотя, я там не ездил ни разу), а места точно больше там. Жаль, спинка пассажирского переднего сиденья не складывается- очень удобная была бы фунция- столик. Под передними сиденьями уйма места, но нет организованного- ни короба (в моей комплектации), ни полочки, жаль.
Вообще не понятна позиция производителя на тему безопасного обозначения авто ночью с открытой дверью багажника- дверь как раз перекрывает левый задний фонарь с горящим габаритом. Для себя наклеил световозвращающие наклейки, но это ж детский сад- хоть бы светодиод предусмотрели на торце открытой двери... (я для себя, думаю, приклею туда полоску красных светодиодов, провод для подачи "+" прокинул в гофре из двери в багажник, когда монтировал задний видеорегистратор.
Вроде всё, остальное я "допилил" в первые месяцы владения авто, и активно использую.
Пару слов о расходе. Движок 1,5л, 3 горшка 123 лошади с 2 фазовращателями. Вполне себе везут. Преимущественно передвигаюсь один или вдвоём- трасса расход 7,2...7,5 л/100км. НЕдавно ехал ну очень плавно- по гололёду, 150км. В результате расход 7,1 л/100км. Но так в обычной жизни вряд ли поездишь- максималка 70 км/ч без резких торможений и перегазовок. С небольшим прицепом Пчёлка (о нём есть на моей страничке) и 4 человека на борту- расход 8,5л/100км. С пустым прицепом и небольшой загрузкой- 8,1л/100км.
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя